Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    привет вам!
    мужики, гляньте лог, пожалуйста, который 5vs2. Из этого следует, что 5я форсунка сцыт? или вторая? или недоливает? :shuffle:
     

    Вложения:

  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    В конце лога вроде и ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Я просто на этом форуме вычитал, что нормальными значениями считается интервал от -2 до +2. У меня местами там значение 3 с лишним, вот и интересуюсь - что это? Форсунка льет? Или наоборот, засорилась и не прыскает?:)
     
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Корекция это относительная мощность цилиндра в сравнении со вторым, а на это влияют не только форсунки(вылетевшие рокера например)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    в общем, опять гадание на кофейной гуще. можно просто сказать "по этому логу ничего сказать не могу". спасибо :)
     
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    #7166 alldim, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    Интервал -1,5 до +1,5. Однозначно причину назвать нельзя. Отклонения говорят о проблеме в том или ином цилиндре. Или плохая форсунка, или плохая компрессия. У тебя это 3 и 5 цилиндры.

    Пересмотрел лог. В конце вроде выровнялось. Может не прогретый мотор был?
     
  7. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    #7167 ifknew, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    Спасибо! Плохая форсунка в каком контексте? Льет или наоборот, не брызжет?
    Мотор, вроде, прогретый. 75-85 по прибору, на улице было около -15/18. Начало лога - старт в соседнем квартале, конец лога - остановка во дворе.
     
  8. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    :thumbup: На ходу проверял?
    Понятно почему в конце выровнялась. Остановился!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Так точно! Неправильно, да?:)
     
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Эти группы снимают на ХХ.:rollingeyes:
     
    1 человеку нравится это.
  11. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Ааа.. на холостом ходу всё ок, не больше 1,3-1,4.
    В понедельник поеду в тнвд подачу регулировать, ибо всё остальное, судя по проверкам, в порядке. Спасибо, товарищи! :)
     
  12. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    на нормальном моторе должно быть +/- 0,5(1,5 в допуске) посмотри установку валов,залей промывку ликвимоле,мне помогло,коррекция выравнилась сейчас около 0,2 один цилиндр 0,4 пробег 400 000
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Спасибо, попробую!
    На регулировку поеду в любом случае, ибо сейчас показывает +8, как диагност сказал, идеально около +4.
     
  14. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    +8 это что?если угол то должно быть +2 BTDC идеал 1,2-1,6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да цикловую ему хочется покрутить... Проблем мало.
     
  16. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    тогда понятно) все одно самолет не получиться,турбина тяжеловата и инерционна у нас слишком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чего-чего регулировать? Тебя разводят, какая нахрен регулировка (кроме угла) на VP-44.
     
  18. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #7178 Dimon A-6 TDI, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    ++++++:ded: все эти цикловые как дохлому припарки ,если насосу хана наступает,да исмотреть надо при нормальном прогреве мотора,на холодном цикловая всегда выше,еще заметил ,что ее показания,как и показания форсунок сильно зависят от качества топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Начитались тем. Читаем тему "регулировка цикловой подачи", а потом плавно переходим в тему "дёргается и троит на холодную" :)
     
  20. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    это точно+++,читать надо не урывками ,а полностью и до конца,тогда и лезть в насос желание отпадет

    sl1220 Славик долго реанимировал свою бричку в позапрошлом году
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...