Переделай логи пожалуйста в динамике надо 3-4-11 группа 3-ю с 1000об до 3500об насчет угла статического ты его правил при снятии логов ??? или он сам у тебя скачет (снимал на холодную, плохо закрутил винты на шкиве...???.)
Да фиг его знает, почему он скачет. До того как поправил он показывал 3°. Хотя пару недель назад ставил ровно 2°. Вчера поправил, сам не пойму до какого значения, но машина сегодня завелась со второго оборота, и ехать стала лучше на холодную. Затягиваю винты сильно, у одного даже грани "подорвал". А логи снимал уже на горячем моторе.
Спасибо за логи! Просто сбой Vag-COMа..., поэтому всплеск. Угол стоит 1.0 - 1.2, номально это. Действительно показывает с холодного...??? Но есть одно НО. Походу у тебя датчик температуры двигателя на издохе и что будет если поставить нормальный датчик... Как машина едет, какой расход топлива? Логи по наддуву нормальные, но есть всплеск выше 2500 мБар, либо клапан не отрабатывает быстро, либо геометрию почистить надо.
Привет. 1. Судя по логам температура начинается с 36°С.(на прошлой странице, только, по моему я тебе вместо 1 4 группу сделал с 10 и 11 как ты просил. 2. А какой датчик на приборку идет, верхний или нижний? 3. Машина сейчас едет ОЧЕНЬ хорошо, так еще не ездила. 4. Замер расхода пока в процессе, я меряю от полного бака. Еще за 230 км. чуть больше четверти бака съела. По БК средний расход в районе 16 литров, но это потому что после обнуления по пробкам много тошнил. 5. Клапан какой? №75 или актуатор?
Всем привет! Загорелись индикоторы на приборке ABS и ESP машина не развивает обороты. больше 2000 не дает. Ошибка появляется после того как температура масла достигает 60 градусов. Иногда она не вылезает пару недель. В последнее время она не гаснет. Коробка механика. Раньше было замечено мигание этих лампочек (ABS и ESP) на неровностях вроде переезда или щебенки. Первый раз ошибка появилась после замены задних тормозных дисков.. Есть подозрения что накрылся термостат так как выше 70 градусов не нагревается. Стрелка температуры жидкости лежит.. (или датчик или термостат) Нет возможности отдать спецам так как их тут нет)) Сканировал вагом ничего не показало.... У кого какие мысли? Двигатель AKE.
Однозначно движок на аварийке! т.е. не крутит больше 2000об! Бери шнурок и смотри по групам моторным температуры воды, воздуха, топлива на холодную и на горячую! Ищи глючащий датчик! Разбирись с термостатом, поменяй если надо! Насчет ABS, ESP конкретно какие ошибки? ты лягушку (концевик на педали тормоза) менял ?
У меня треугольник ASR, загорался, когда я принудительно отсоединял фишку ДМРВ. Похожая ситуация и у тебя, однако ошибки по ДМРВ ты не видел. Сними логи 10-ой и 11-ой групп, посмотрим.
Дык я про дизель AKN, на приборке загорается треугольник: при проскальзывании передних колес; при отсоединении ДМРВ; Может у тебя тупо контакт с ДМРВ пропадает? Это можем проверить в логах 10-ой и 11-ой групп.
Может и ESP, так как она в тандеме с ABS и ASR работает. Одной вещи понять не могу: почему на переднеприводных на панели именно кнопка ASR, а полноприводных - ESP?
Датчик температуры сдвоенный зеленый слева от ТНВД в развале голов. по п.5 имеется ввиду управление геометрией турбины, а это и клапан и актуатор на турбине. В общем если ошибки по передуву нет, то можно забить и радоваться тому, что машина едет хорошо. А если и заводится и расход хороший, то и датчик температуры (от греха подальше) тоже не трогать , а то еще включится раздельный впрыск и привет тупняк... Короче не мешай машине работать, если проблем явных нет и не предвидится. Ну и вопрос, делал что-то, что поехала так, как никогда?
Здравствуйте. У меня тоже такая же проблема - до 2000 об машина не едет и идёт задержка набора скорости, после выстреливает - http://www.youtube.com/watch?v=OnwpVkgwi08&feature=related тут видно, снимал ещё в конце лета. До этого весной 2011 полетел клапан n75 - вакуум вообще не доходил до турбы почти, поменял его и впридачу n18 (егровский, т.к. тоже приспускал). логи сделал сегодня, но в режиме Sport (коробка tiptronic) с места (с 0 км/ч) Если бы была дырка во впуске, то не было б максимального давления при 3500 оборотах, так? Что делать? Тоже регулировать турбо надо? Так же тоже как и писали имеется тртртр с 1800 до 2000 оборотов где-то, кстати. Началось это после смены ремней через месяца 2 где-то ( ну, тртртр) и так уже полтора года. И, кстати, как тут уже тема есть, заводится она на тёплую, когда по ваг-кому градусов 40-50 ооочень долго (крутишь, крутишь, аж весь двор в дыму).
надо обязательно! По логам на низах не додувает 100%упорный, проверь не заедает ли геометрия, достаточно ли вакуума чтобы шток дошёл до упора? не порвана ли диафрагма? Если все ОК то регулируй упорный И еще возми за привычку заливать 0,250л 2T синтетики масла на полный бак в ТНВД цилиндр опережения подтирает.. Только регулировка на АКПП немного отличается: 1.Запоминаем первоначальное положение 2. разгон нужен до 3500об! 3. Первый разгон тапка в полна на 3-й(форсируешь) 1000-3000об смотришь как разгоняется, 4. затем обычный разгон следишь за переключением скоростей на скольких оборотах! Если не-туда накрутишь то переключатся плохо будет вместо напр. 2500 на 3500 , и.тд. 5. Учти что если ты закручиваешь упорный на 1мм то открути шток на 1мм(и на оборот!) 6.Нашел оптимальное положение упорного, проверяй максимальное давление на 3500об на мкс разгоне и регулируй шток
В смысле подтирает? Масло доливал, но последние 2 полных бака кончилось масло и не подливал. Addinol Super 2T MZ 406 (low-smoke). Геометрию проверяли ещё в конце весны - без нареканий, вряд ли там могло что-либо такое существенное измениться, но проверю. По поводу вакуума - делал тесты, шток очень быстро опускается и так же быстро поднимается. Единственное, у меня нет вакуумметра, чтобы померить сколько приходит. ЗЫ сначала открутить сам шток от турбины, чтобы получить доступ к упорному? Затем крутануть немного упорный, прикрутить шток и его немного открутить? Так делать, когда настраиваешь, да?
Не сомсем! Откручиваешь только верхний винт на кронштеине грибка, а нижний только немного отпускаешь! кронштеин к себе открывается доступ к упорному Затем крутануть немного упорный, прикрутить шток и его немного открутить Так делать, когда настраиваешь, да!