Ваших форумов начитался. Ну а что делать, если всё остальное проверено сто раз? Вот, про коррекцию эту, думал "НАШЁЛ! НАКОНЕЦ-ТО! поставлю новую форсунку и поедет родная", а оказывается всё ок, на холостых в норме. Дальше что? Турбу регулировать? Пробовал, всё ок дует в пределах нормы. Еще что? Опрессовать впуск? Сделано! Нигде ничего не шипит. MAF? Сто раз менял, и бош и пибург и прочую хрень, результата ноль. Хорошо хоть сказали, что даже на поганом китайском результат будет заметен сразу, если дело изначально в расходомере. Больше не покупаю. Вот и тычусь то в одно, то в другое, в надежде на результат.
этот файл с 07.2010 и все никак не найдут решения.более 360 постов. предлагаю реальнное решение-помошь .сделаю почти бесплатно.переходи на скайп заключим договор о ремонте мой адрес -mamake_i_batono - или м.т.+ 372 5077276
jonatan, не надо каждой странице форума свои услуги предлагать. Кто посчитает нужным с тобой и так свяжутся в личной переписке либо переходи в партнеры клуба создав профильную тему. Серьезно, уже раздражает.
А ты не читай.если у тебя проблемы с насосом подожди может само рассосется .Я ж тебе не даю указания что делать или не делать!! И это не услуги.тебя это как раз не касается.если что так переключай на другой сайт.Здесь люди все перепробовали и никак не могут найти свое счастье
ifknew! Напомни лучше, в чём проблема. Тема длинная - уже и нить потеряна. Просто неясно, что ты хочешь получить, "регулируя" цикловую подачу. Если крутить всё подряд - толку точно не будет.
никакая динамика, расход около 16 литров (по бк 24,3/100). Заводится нормально и на холодную и на горячую. upd.: по трассе расход около 7 при средней скорости 110-120
Для трассы расход нормальный, у меня примерно так же. По городу? У меня, к примеру, зимой по городу - 14-15 литров на одном участке (на работу ездил, зима, 5 км. туда, 5 - обратно). При движении по жилому массиву может быть и 19 литров (1-2 передача). При обычном движении по городу в течение дня - 11-12 литров. Летом - 11. Я это к чему веду, города разные, зима сказывается, манера вождения... Если по трассе берет 7 литров, то сильно беспокоиться не стоит. Если цикловая около 8-ми, педаль будет мягкой и появляется ощущение, что машина "не тянет", тут если переставить цикловую на примерно 4, то возможно машина и станет резвее. Но я считаю (не настаиваю), что это самообман. Я поступил по-другому (цикловая у меня 5.8) - я просто резвее работаю педалью, больше во второй половине хода. Эффект есть - при ерзании между перекрестками расход уменьшается. Всё сказанное не отменяет того, что и турбина может недодувать, и опережение отставать - тут никто не запрещает Вагом поиграться и даже поэкспериментировать, но желательно с возвратом "в исходное", если не помогло. А тяга пропала скачком или постепенно, или "так и было"?
Спасибо за развернутый ответ! Регулировать буду у, пожалуй, единственного нормального дизелиста в городе, в любом случае можно будет вернуть обратно. Пропажа тяги, даже не знаю, как описать. Как только взял машину, погнал ее домой (покупал в спб), в пути около 600 километров привыкал к машине. Замарачиваться стал многим позже, после того, как прокатился на бензиновом аккорде, но это уже совсем другая история. Последней каплей в чашу терпения стал случай, когда закусившись с ваз-2114 на светофоре, не смог её догнать. Это реально опечалило. Кратковременные улучшения чувствовались после замены фильтров, хотя это возможно и самовнушение. Замена расходомеров же вообще никаких положительных эмоций не дала, а поменял я их штук 6, наверное. В сухом остатке - 14 секунд до 100 по ровной дороге. "Жопное" чувство показывает наилучшую динамику на кик-дауне с 4й передачи на 3ю на скорости ~60км/ч. На трассе кик-даун на обгоне с 5й на 4ю не чувствуется практически никак, ускорение БЕЗУМНО долгое, приходится дважды перестраховываться. При этом отсутствие тяги практически во всем диапазоне оборотов от 2000 до 4000. По советам форумчан поехал проверять прошивку в мозгах (говорили, мол измененная). Нет - всё дефолт. Вот так и маюсь от одного к другому. Если в понедельник регулировка ничего не даст и jonatan ничего не подскажет, поеду в столицу, искать мастеров. Вот такие дела. upd. стиль езды, в целом, спокойный, двигатель стараюсь больше 2-2,5тысяч не крутить. Масло только оригинал VAG 5W-40 505.01 допуск, топливо - лукойл. Еще дополню: случаи, что "не завелась" были 2-3 раза за зиму, когда ночью температура опускалась ниже -27, в остальное время заводится отлично.
выходи на скайп поговорим-есть о чем.Помогу и расход уменьшить до вполне разумных пределов и преемистоть в норму войдет и ВАЗу конец покажешь
Это Хонда виновата. Езжу периодически на дочкиной машине(Хонда, Аккорд-купе, 3.0 литра), на АКПП. После своей постоянно резина пищит при трогании - педалью привык по другому работать. Когда обратно пересаживаюсь, то получается ощущение резиновой педали - привыкать нужно. Это очень разные машины. Чтобы исключить сомнения по поводу внутрикорпусного давления - свяжись с Джонатаном, он тебе подскажет какие секретные резиночки поменять - это его тайна , нам он не скажет.
Я тут тебе рекламу делаю, ничего? Я себе уже поменял - опережение "летает", просто я в скайпах не понимаю, а так я нормальный .
Давай так, что сделано? Расходомер - дело десятое. Перво наперво - компресссия, состояние газораспределительного механизма. Второе - состояние тнвд (как ведет себя угол опережения, какова цикловая, какое внутрикорпусное давление). Дальше - проверка форсунок на стенде (контролируется распыл, давление открытия по ступеням). И вот теперь - турба, егр и все что с этим связано. Но и это не все. Мотор, топливная, турба могут быть изумительными, но авто - овощь. И это - АКПП или совместная работа ДВС и АКПП. Что с ней (но это в другой ветке форума). Сугубо мое мнение, наши авто надо чиповать под то состояние, которое имеется в настоящее время. Нет, косяки надо убрать, но сделать все в ноль не получится, да и не целесообразно. Изменить прошивку для оптимального управление работой ДВС и АКПП. А вообще, пойми - это авто не зажигалка, и с новья не была таковой.
Та откуда мне знать, может и прав, мы же "секретами" не обменивались. Я-то точно прав, потому как машина заработала как надо.