А с чего ты взял, что у меня есть какие то проблемы? И вообще где ты видел, что бы я какие то советы ламерские в ремонте задавал. Все что на этом форуме я пишу, касается либо отчетов уже о проделанной работе либо даю подсказки или высказываю свое мнение и участвую в исследованиях ПО.
Компрессия в норме, цифр не помню, помню вердикт. И, на сколько я знаю, плохая компрессия сказывалась бы на пуске двигателя, а двигун стартует вполне бодро, кроме сильных морозов (-25 и ниже). Была проверена турбина шнурком в динамике диагностом, коррекция была проверена мною, как вышло - в норме. Система была опрессована, утечек не нашлось. Цикловая сейчас около 7.5. Внутрикорпусное давление - не знаю как и где мерять, задам вопрос диагносту. Форсы на стенде не проверял, стендов в городе нет, ехать пока не собрался. ЕГР заглушен, программно приглушал сам, выставив максимальное значение в 3й группе в адаптации. АКПП? Не уверен, переключает без рывков и задержек. В общем, на данный момент порядок действий: связь с jonatan на выходных, в понедельник поездка на регулировку и по результатам - либо все ок, либо дальнейшие варианты с распылителями и чиповкой или... там видно будет, слишком много "или". В любом случае, спасибо за интерес к проблеме.
Нет. Так не пойдет. Компрессия - живой пример Валера (UTUG), на его четверке ее практически и не было (18-19), а авто заводилось. Турба - это все потом. Егр для чистоты надо механически глушить, ну сам посмотри, если клапан не закрывается физически, то програмно уж ни как не закроешь его. А с незакрытым клапаном какая езда. Диагност турбу смотрел - какие группы, где результаты, давай их выкладывай. Про АКПП давай пока забудем. И так: 1- цифры по компрессии, 2- глуши егр физически, 3- лог разгона на 3-ей передаче группы 1, 10, 11. Лог 13 и 14 группы на ХХ двиг. прогрет >85гр. 4 группа в базовых. Думаю по этим цифрам здесь тебе уже люди все расскажут. Лучше всего завести свою тему, тогда не надо будет листать стр. десятками, чтоб нужное найти.
у меня 15 зимой все норм(город Москва(18 км сегодня за 3 часа)),летом 9-12,динамику турбой настроил(пробег 400 000) цикловая 5-6,по форсам расколбас +/- 0,2 (уже писал зависит от качества соляры) замеры зимой дело не благодарное ИМХО
Вы тут с кроликами осторожнее - это ж почти зайцы, а Мазай и зайцы... Ну все знают эту историю. Это Вам не птички...
Ребят посмотрите пожалуйста логи по турбине,что то передув идет и больше 3000 об то раскручивается то нет
Думаю геометрия заедает. Вакуум снимается, а давление не меняется, геометрия не реагирует. Но и шланги вакуумные проверь.
+1 нужно смотреть турбину. Попробуй открутить грибок и пальцем подвигай тягу вверх вниз, должна передвигаться без малейшего усилия и заедания
Спасибо за советы.Я уже подумал ветка вымерла эта.И тогда возникает встречный вопрос-открутить грибок и подвигать тягу это тогда я нарушу эти заводские настройки турбины-ну т.е. длину штока или можно этот шток как то еще снять?Просто у меня там стоят эти заводские метки и раньше никаких претензий к динамике не было и передува тоже,ничего не крутил и начала славливать передув
ну я думаю хуже чем у тебя сейчас есть уже не будет, просто с грибком двигать трудно, в нем пружина мощная и ты так не поймешь заедает или нет. Его до конца снимать не обязательно, достаточно просто открутить его вместе с кронштейном от горячей улитки, он будет висеть на тяге. Если и собьется настройка шуршавого то не на много, потом подрегулируешь
Внизу шток надевается на привод геометрии и фиксируется шайбой разрезной. ее можно снять и ни чего не откручивать, но смотри не потеряй, а то придется искать новую (они продаются, подобрать можно).