Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Еще раз спасибочки,на днях разберусь я думаю:beer:
     
  2. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    А я свою оживил. Съездил, отрегулировал подачу, теперь колеблется в районе 4,5-5. Еще чёрт меня дернул подкрутить педаль, оказалось не до конца закручена была еще с прошлого раза. Закрутил до конца, и, как результат, машина ожила, средний расход по бк упал с 25/100 до 13/100. Почти пол года ездил на овоще, а проблема решилась за 800 рублей (отдал мастеру, который регулировал подачу). :shuffle:

    Всем спасибо :)
     
  3. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    А что с педалью было:shock: что там крутить?
     
  4. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    #7224 ifknew, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    На самой педали шпилька с резьбой, которая вкручивается в пластиковую втулку. Вот эту самую втулку и нужно как бы накручивать на шпильку. Чтобы подобраться, нужно снять нижнюю облицовку (которая над педалями), крутить неудобно, но возможно :) Нащупывается легко :)
    У меня были такие симптомы: сначала заметил, что в VAG COM значение Throttle position при педали в пол было максимум 70%. Подкрутил немного, чтобы было 100%, но, оказалось мало, вчера докрутил до упора. И если раньше педаль была как бы внизу, и ход был короткий (несмотря на показания 100%), то сейчас педаль поднялась и ход очень длинный. И машина на этот ход реагирует просто моментально, обороты набирает ОЧЕНЬ быстро. Машину прямо не узнать :)

    Шпилька на схеме: http://i57.fastpic.ru/big/2014/0214/b3/6c668807cafb72b9c2ad864ad187f3b3.png

    Только на машине она в вертикальном положении.
     
  5. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    А в какой группе ты положение педали смотрел?
     
  6. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Двигатель -> Измерения, точно группу не помню, параметр "Throttle position", то ли вторая, то ли третья.
    Повторюсь, даже не смотря на то, что ваг-ком показывал 100%, педаль по нынешним ощущениям нажималась процентов на 40.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насколько помню, это во 2-ой группе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если не ошибаюсь в 10 группе, 4 окно - положение педали.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod:
    Валер, а ты подзабыл? Давно логи снимал? :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    А машину надо заводить или достаточно включить зажигание?
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Почему? Валера то же прав. Просто эти данный в разных группах присутствуют для удобства.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Можно и не заводить.
     
  13. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Подскажите кто нибудь по логам,писал в ветку по расшифровке лог-файлов2 там как всегда проигнорили,может они там по бензину ток не знаю.В общем полностью отмыл,почистил геометрию турбины где то в этой ветке читал что нужно добиваться чуть ли не предела наддува до 2500 но по логам видно что компутер этого и не требует.небольшой провальчик по наддуву видно до 2000.Метки еще заводские я их не крутил и до меня думаю не крутили(на штоке актуатора)В общем что посоветуете?
     

    Вложения:

  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Там тебе не скажут, там только бензинки.

    У тебя то в чем проблема ?? Или ты просто так ?
    По логам заметил только дырку во впуске, избыточное количество воздуха у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    ;проблемы как таковой нет,хотел узнать что скажут по поводу моего наддува в этой ветке.я думал что проблема в неправильной регулировке штока т.к.актуальный наддув меньше требуемого судя по логам.если избыток воздуха То его нужно до турбины искать Где то,там только один воздушный патрубок от турбины до воздушного фильтра.
     
  16. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    может расходомер завышать показания,или действительно дырка?звук турбины при разгоне какой то неправильный наверное правда Где то подсасывает.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не прав. Кол-во воздуха показывает датчик на фильтре (этого у тебя много, значит турбина качает), а давление показывает датчик на выходе из интеркуллера (и здесь давление мало). Т.е. получается турбина качает не только во впускной коллектор, дырку ищи после турбины (патрубки резиновые, интеркуллел)
     
  18. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Спасибо,мужики за оперативность ответа.Я так и думал что куда то на улицу дует,судя по звуку При разгоне.Тогда вопрос 2:если делать опрессовку нужно распредвалы ставить чтобы они не давили на клапана иначе воздух пойдет в глушак?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дырка ПОСЛЕ турбины !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Отпусти впускной коллектор средний, подставь вырезанные из жестянки глухие заглушки между средним коллектором и теми что на головах и затяни. Этим ты заглушишь впускной тракт. И делай спокойно опрессовку. Не проверенным останется толь то, что после заглушек.