А я свою оживил. Съездил, отрегулировал подачу, теперь колеблется в районе 4,5-5. Еще чёрт меня дернул подкрутить педаль, оказалось не до конца закручена была еще с прошлого раза. Закрутил до конца, и, как результат, машина ожила, средний расход по бк упал с 25/100 до 13/100. Почти пол года ездил на овоще, а проблема решилась за 800 рублей (отдал мастеру, который регулировал подачу). Всем спасибо
На самой педали шпилька с резьбой, которая вкручивается в пластиковую втулку. Вот эту самую втулку и нужно как бы накручивать на шпильку. Чтобы подобраться, нужно снять нижнюю облицовку (которая над педалями), крутить неудобно, но возможно Нащупывается легко У меня были такие симптомы: сначала заметил, что в VAG COM значение Throttle position при педали в пол было максимум 70%. Подкрутил немного, чтобы было 100%, но, оказалось мало, вчера докрутил до упора. И если раньше педаль была как бы внизу, и ход был короткий (несмотря на показания 100%), то сейчас педаль поднялась и ход очень длинный. И машина на этот ход реагирует просто моментально, обороты набирает ОЧЕНЬ быстро. Машину прямо не узнать Шпилька на схеме: http://i57.fastpic.ru/big/2014/0214/b3/6c668807cafb72b9c2ad864ad187f3b3.png Только на машине она в вертикальном положении.
Двигатель -> Измерения, точно группу не помню, параметр "Throttle position", то ли вторая, то ли третья. Повторюсь, даже не смотря на то, что ваг-ком показывал 100%, педаль по нынешним ощущениям нажималась процентов на 40.
Подскажите кто нибудь по логам,писал в ветку по расшифровке лог-файлов2 там как всегда проигнорили,может они там по бензину ток не знаю.В общем полностью отмыл,почистил геометрию турбины где то в этой ветке читал что нужно добиваться чуть ли не предела наддува до 2500 но по логам видно что компутер этого и не требует.небольшой провальчик по наддуву видно до 2000.Метки еще заводские я их не крутил и до меня думаю не крутили(на штоке актуатора)В общем что посоветуете?
Там тебе не скажут, там только бензинки. У тебя то в чем проблема ?? Или ты просто так ? По логам заметил только дырку во впуске, избыточное количество воздуха у тебя.
;проблемы как таковой нет,хотел узнать что скажут по поводу моего наддува в этой ветке.я думал что проблема в неправильной регулировке штока т.к.актуальный наддув меньше требуемого судя по логам.если избыток воздуха То его нужно до турбины искать Где то,там только один воздушный патрубок от турбины до воздушного фильтра.
может расходомер завышать показания,или действительно дырка?звук турбины при разгоне какой то неправильный наверное правда Где то подсасывает.
Не прав. Кол-во воздуха показывает датчик на фильтре (этого у тебя много, значит турбина качает), а давление показывает датчик на выходе из интеркуллера (и здесь давление мало). Т.е. получается турбина качает не только во впускной коллектор, дырку ищи после турбины (патрубки резиновые, интеркуллел)
Спасибо,мужики за оперативность ответа.Я так и думал что куда то на улицу дует,судя по звуку При разгоне.Тогда вопрос 2:если делать опрессовку нужно распредвалы ставить чтобы они не давили на клапана иначе воздух пойдет в глушак?
Отпусти впускной коллектор средний, подставь вырезанные из жестянки глухие заглушки между средним коллектором и теми что на головах и затяни. Этим ты заглушишь впускной тракт. И делай спокойно опрессовку. Не проверенным останется толь то, что после заглушек.