Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Нашел подсос воздуха был не затянут хомут как раз после турбины,свист под капотом пропал,прилагаю новоиспеченные логи.Повторюсь мне нужно узнать все ли у меня в порядке с наддувом?
     

    Вложения:

  2. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    #7242 Yurec57, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    Снял еще эту заслонку на впускном коллектре и о...балдел от количества сажи,это что влияние ЕГР?
     

    Вложения:

    • DSC_0053 т.jpg
      DSC_0053 т.jpg
      Размер файла:
      198 КБ
      Просмотров:
      40
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю что все болячки в насосе подкачки это создаст условия для победы подсоса и увеличения цикловой подачи до нужных размеров
     
  4. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Причем здесь цикловая подача и мой подрос воздуха во впускном коллекторе?:confused:
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Те кто уже давно знают д.Вову, не обращают на его высказывания внимание.
     
  6. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Не, не так. Даже если спускает колесо, все-равно виноват насос подкачки. Не, ну правда, не подкачивает же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    А ты как думаешь?Ты сними и почисть ещё впускной коллектор от заслонки до самих цилиндров,тоже прозреешь.Есть два решения этой прооблемы: 1)глушениие ЕГР физически и програмно; 2)чистка впуска раз в год.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    еще есть самый правильный и самый дорогой 3-ий способ, приведение мотора в порядок, компрессия, распылители, ГРМ, ТНВД.... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    т.к. он у меня в рабочем. состоянии пока выберу чистку,вроде не проблемно они снимаются,снял дроссель чисто случайно,чтобы сделать трафарет для будущей заглушки которая будет из металла,ну чтоб проводить опресовку,снимаю и тут бах,такие лохмотья))))))
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всё отлично !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    при замене свечей и двух распылителей меня остановило то что надо было что то похожее на форсунку точить чтобы плотно заходило в колодцы,а так бы уже до поршней добрался бы как пить дать!что по логам. скажешь?
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Я такой способ даже не рассматриваю потому,что ценник этих работ стремится от 50% до 100% стоимости машины.
     
  13. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Согласен полностью!заменил 2 распылителя,4 свечи,прокладки клапанной крышки 2шт,+медные шайбочки=10 000р,с учетом что сам все делал,кроме замены и проверки распылителей!
     
  14. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Теперь логи по топливу надо выложить и готовить деньги:laugh:
    какие группы нужно записывать?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хороший ровный наддув - признак живого мотора и топливной в том числе

    можешь выложить на всяк случай группы 1,13,14 на ХХ на прогретом моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    уже7 тыс постов твои коллеги обсуждают этот дефект и я им говорю в чем проблема но они как заговоренные стучаться в стенку головой и стоят на своем что подсос не влияет на цикловую подачу и тем более насос подкачки не причем.я уже сделал более пяти насосов с этим дефектом и все работают без поблем но ваше упрямство мне не преодолеть
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это уже на любителя. Больше логов - больше денег. :)
     
  18. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    это намек на то чтобы я прислал тебе свой насос на ремонт,а тем временем все дырки во впуске сами заживут?
     
  19. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    а при разгоне никакие группы не нужно смотреть?
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Здесь в документе пишется какие параметры смотрят на разгоне,а какие на ХХ.http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6467721&postcount=5