Всем привет! Кто нибудь может пояснить суть следующей ошибки: Адрес 02: Электроника КП Label: 0B5-927-156.clb Номер блока управления: 8R0 927 156 K HW: 0B5 927 156 D Компонент и/или версия: 0B5 20 TDIRdW H02 0006 Кодировка: 000001 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02044 (AU48) VCID: 438EB315CABD0706D53 1 неисправность: 8040 - Torque Restriction due to Clutch Temperature P17D8 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 38 Пробег: 133124 km Дата: 2014.02.20 Время: 09:42:49 Это не у меня, у друга на Q5. Последствий ошибки не ощущается, а беспокойство имеет место быть.
Дима ,0В5 -это 7-ми ступенчатый мокрый s-троник. Там нет бублика. http://wiki.vag.cc/images/f/f5/429_Агрегаты_Audi_Q5.pdf Надо мониторить температуры и давление масла
всем добрый день! подскажите, пожалуйста, каталожный номер упорного винта на турбине - на моем стерлась внутренняя резьба под шестигранник.
Из этой "программы обучения" - значок ошибки как раз именно такой вылетал на приборке (солнышко со знаком ! ) Описание ошибки шнурком увидели, но что с этим делать непонятно и конкретного значения не улавливаем. Наличие или отсутствие бублика к сожалению не добавляет понимания. К официалам нашим ехать совсем не вариант - это гиблое место. Благо, что проблема не критичная пока.. машина на ходу. Но решать надо однозначно!
Спасибо Паша поправил, вовремя не просёк что у него S-троник. Геморный апарат....имхо, лучше слить....
пожалуй не стану сейчас говорить это владельцу Q5, расстроится сильно )) но с такой ошибкой ловко слить тоже не получится.. надо попробовать решить ребус.
Дело в том что это ошибка по перегреву сцепы, и ничего страшного в ней нет, на ней стоят датчики температуры, проверить износ на ней фрикционов можно со шнурком, во всяком случае можно было просто проверить на предудущей модели С-троника Вот с маслом туго его замена только через сливное отверстие под давлением, явно какие-то геи делали систему....
вышеприведенные логи с моей машины. тапок и так был в пол. завтра попробую удлинить еще на 2 витка... спасибо.
а логи говорят что не в пол) не факт что на 2 надо, может и 1,5 будет достаточно, смотри чтоб запрос=факту. Выбирай только 11 группу, логи будут более детальми, без скачков