По пальцам тебе набить стоит. Вот тему тему выбрал, есть для флуда - там и репетируй. В Абакане я был.Флаг АК с собой возил. Вискарь с клубнем вашим пил.Вовкой его зовут - ищи его.
Здравствуйте соклубники. Решил научится пользоваться шнурком, а то лежит только для проверки ошибок . Почитал немного о логах, вот попробовал снять. Посмотрите, пожалуйста, что скажете.
Хотел узнать мнение специалистов по логам. Сам не шарю . Какие блоки еще нужно снять? Авто в профиле, не чипована, коробка механика, едет вроде нормально.
Подскажите,что это может быть.Погонял резво,после приехал домой,и пока стояла на холостых,после 5 минут звук изменился,будто угол впрыска поменялся.по другому тарахтеть стала,так мин.2 а после заглушил.Завелась с утра нормально,как обычно.
Вероятно, угол впрыска. Надо смотреть в логах, иначе просто догадки. Помню, как две похожих холодных мотора ставили рядом, заводили и слушали - звук разный, углы разные. Прошивки похожие. Какие-то факторы сделали выбор ЭБУ в пользу тех или иных углов.
запиши интенсивный разгон на одной передаче, желательно на третьей, 1200 - 4000 об группы 1, 10, 11 на ХХ сними группы 1,13,4 и еще 13,23
Так и должно быть. Во время длительной работы двигателя на холостых. Никаким боком не связано с тем что ты гонял. Это просто егр закрылся. Если бы ты газанул, то опять бы звук работы двигателя изменился, потому что егр опять стал отрабатывать. Когда люди глушат егр у них мотор всегда так "тарахтит"
Всем привет!Посмотрите пожалуйста логи по топливной,(не на что не жалуюсь)хочу узнать мнение спецов как говорится
Цикловая в норме но прыгает, я бы доп. насос поставил и тот что и баке проверил, возможно клемы насоса скородировали, так и ТНВД на..я может... Смотри.... http://www.a6-allroad.ru/showpost.php?p=25002&postcount=98