Дело не только в давлении открытия форсунок, сами дырки распылителей с износом увеличиваются и становятся БОЛЬШЕ !!! Коррекция по форсункам зависит тоже от КОМПРЕССИИ в цилиндре !
очередная сказка про дырки.сколько ЖЕ НАДО ТОНН СОЛЯРЫ ПРОКАЧАТЬ ЧТОБЫ УВЕЛИЧИЛОСЬ ХОТЯ БЫ НА 0.001 ММ? хотя на распыл это ни в коей мере не влияетю на распыл влияет другой параметр.ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ
Дим, ну тут я с джоном согласен,можно конечно в пробирку нассать с форсунок,но сколько надо пролить чтобы увидеть увеличение расхода на новом распылителе по отношению к исправному старому? Тонну 2-3,и получить разницу в 10 грамм???
по себе о других не судят. можно три раза моторесурс восстанавливать и будет работать и без микроскопа да и при чем тут микроскоп -что ты в нем хочешь увидеть.тут нужен другой прибор.
У д.Вовы ноу-хау? Даже если создать в корпусе ТНВД сверх давление - ссущие/стёртые/загаженные распылители ну ни как не распылят, а дадут сильней струю. Опытом не проверено,но логика есть и это ИМХО. Высылать исправный ТНВД для повышения всего не стал, а поменял писалки все 6штук(как Дмитрий советовал) и радуюсь.
Что значит "исправный старый" распылитель? Не сломан и вроде распыл даёт? Я моюсь Виннсом каждые 15-20тыщ. Но когда мытьё эффекта явного перестала давать - сменил и получил длительный эффект. Я много лет на 2,6-2,8бенз катался. И как то резко исправный авто стал подёргиваться при езде "внатяг" на малых оборотах. Чего только не поменял(есть большая тема) -тыщ 20-30 влупил на обновление! И форсы мыл. Но когда нашёл методику проверки форсов на производительность и проверил = 1-на форсунка лила меньше на 10-15% и получай дергатню! На ХХ и выше 2000об/мин - всё нормально. Форсы вставлятся в стенди за опред.время работают в пробирки мерные. Потом по формуле считается средняя и сравнивается по всем. Тип того.
я моюсь постоянно ликвимолевской приблудой ,расчитана на 1000 литров,но заливаю через 1-2 заправки,разница по форсункам стала +/- 0,15 макс, была почти 1,так что доволен результатом
а кастроловская TDA,от неё толк есть?Или моющие вещества могут выпасть в осадок и наоборот не сразу,но сделать ещё хуже?
болт-клапан обратки хочу поменять.,а нет,то проконсультируюсь с дизелистами на окружной,в районе туруханки,чё скажут.А нет,так в апреле отпуск будет и тогда наверное в ремонт ТНВД,а потом к тебе,а то уже не тянет))) момент до расчётного значения до 400-420 поднять и на этом хорош.Как сдела,мне нравиться,расход,если не валить остался таким-же.Максимальный.в морозы,с прогревами ,да с короткими перебежками,максимум поднялся до 13.3 в городском цикле.причём рваном
да времени маловато.Работает,на нервы не действует,думаешь и ладно,как оно часто бывает.Было бы просто решить проблему и дёшево,то давно бы решил,не люблю оттягивать,когда есть возможность исправить.
Все равно я не пойму почему надо (пачкой)менять распылители?Ну заменил я распылители на 4ом и 6ом цилиндре там и коррекция в допуске вполне,это по логам видно(приложенны выше)В третьем цилиндре да уже близко к пределу,но распыл у нее отличный как и у всех остальных.