А какой толк ты ждал? ТДАшка и Виссовский Супердизель - это больше смазка и повышение цетан.числа, да чуть очистки. Я без них не езжу. По коррекции нужно смотреть не только разницу между всеми(это они ровненько стираются и засираются), но и сами их величины да ещё -и+. Но то ладно. Если даже сфантазировать, что авте 500тык пробегу и коррекция=0, - это не убедит что форсы из платины и не стёрлись/замарались. Значит и форса№2 такая же как и все.
распыл мы проверяем визуально, создаем давление в ручную, мы не можем точно повторить процесс впрыска в рабочем режиме, а в ручную это так, частный случай. Руками мы давим на рычаг по 1-2 сек, а ТНВД создает давление за 3-4 мс (в 500 раз быстрее) !!!!! и прыскает в это время очень разные дозы, ты все это на качке сможешь повторить ? Распылитель - это расходник, ты заменил только явные дохлые, которые показали себя хуже других в одной из ситуации, совсем не близкой к процессам внутри движка. Народ меняет распылители всегда пачкой, и радуется. Ты помоему один из редких кто поменял штучно, и что, проблемы ? ))) Можешь верить в то что хочешь верить, тебе никто не запрещает. Тока мы тебя предупредили.
Народ меняет распылители всегда пачкой, и радуется. Ты помоему один из редких кто поменял штучно, и что, проблемы ? ))) Можешь верить в то что хочешь верить, тебе никто не запрещает. Тока мы тебя предупредили. [/QUOTE] Спасибо,что предупредили.Согласен с Вашей теорией.Просто мне не с чем сравнить ездовые качества,мне кажется у меня все отлично и расход и динамика.(надо в др.ветку перебираться)
хотел тоже добавить по замене распылителей. у меня есть два комплекта форсунок. один с родного двс с пробегом под 160 т. , второй с замененного с пробегом заявленным 80 т. , но вероятнее поболее. коррекция была -1,5. отдал форсунки на ремонт, все лили безбожно. почистили в ультразвуке, настроили давление.получил коррекцию в +0,3. рассматривал все свои форсунки. незнаю, как на счет увеличения отверстий. тут наверное нужен стенд и замерять пропускную на разных режимах. это наверное из нас никто не делает. но судя по иглам, там износ идет достаточно интенсивный. да-давление мы настроим, да-распыл можно посмотреть визуально, но износ иглы и посадочного под нее в распылителе не убрать. как минимум только по этой причине нужно менять все 6 распылителя вместе.
иглы распылителей практически износу не подвергаеются т.к сделаны из стали Р18.встречаются очень редко изношенные по цилиндру я их сразу бракую
Добрый вечер друзья!Борюсь с ошибкой 17964-меньше нижнего предела и там какая то 1555 или что то там,что относится к этой-типа спорадическая. Прошу посмотреть логи 3 10 11 под нагрузкой с 60 км.ч и дальше тапка в пол.Остальные зип файлы ради интереса на холостых. Посмотрите пожалуйста,машинка то едет-то не едет.Когда выключаешь включаешь машину-едет нормально.Раньше была ошибка по передуву-нашёл отошедший шланг с н75 и обратно поставил-теперь ошибка по недодуву.а4б5 1.9 tdi AJM 116 л.с. Желательно услышать мнение гуру и идти в правильном направлении-чистить-трубки смотреть опять-либо турбину снимать и геометрию чистить.Масло не уходит.Не дымит.
Корекция по форсам в норме но завышенная цикловая 6.9 надо опускать до 3,5 сдвигая датчик внутри ТНВД + Правильная регулировка турбины, у тебя неправильно настроен упорный и слишком короткий шток на актуаторе турбины в следующий раз сними 1-3-11 на разгоне
Неправильно настроенная турбина + и дырка в пуске. Надо делать опресовку впускного тракта + возможно не хватает вакуума
Трудно сказать по таким логам Нужны логи на х.х по 1-3-4 + 4й в базовых + 1-3-11 на разгоне на 3й с 1000 до 3500об
хорошо, логи на х.х 1-3-4-машина не двигается --4 в базовых-это в ваг коме что то нажать дополнительно?-тоже машина не двигается? Завтра сделаю полную картину со всеми группами и вам скинуСпасибо,что уделяете мне время)