Упустил нить. если 2.5 у тебя, то надо 2 ATDC плюс/минус 2 градуса, т.е. 4ATDC - 0 ATDC. У тебя рановато.
по концам игл можно сказать какие из них рабочие а какие надо немног изменить геометрию чтобы стали рабочими. т.е переточить и я это умею делать
Добрый день!Выкладываю логи 1-3-4 на х.х и 4-в базовых.Логи с ошибкой и после того,как стёр её. Сейчас пойду делать разгон на 3 с 1000 до 3500 в лог 1-3-11 группы может ещё какие нибудь группы снять? Чувствуется сегодня,что за задницу машину начало держать уже когда меньше 2 тысяч оборотов на тахометре.Метаморфозы какие то происходят... Если у кого нибудь есть схема подключения вакуумных шлангов и расположения датчика N18 для моего мотора-буду очень благодарен!
Добавляю логи 1-3-11 разгон с 3 с 1000 до 3500 . до 3500 конечно не получилось-получилось больше-участок дороги был небольшой и в конце оттормаживаться надо было.Проехал 2 раза и 2 раза снял логи.Перед этим ошибку 17964 скинул,как писал в предыдущем сообщении.
Слабо раскручивается турбина или дырка во пуске, проверь, также надо проверить вакуум и геометрию турбины
Это стопроцентное утверждение или можно еще как то проверить? Касательно,если пациент мёртв 100 процентно-какую фирму брать? Бош или можно обойтись другим? 1.9 tdi ajm 115 л.с
если нет дырки в патрубке между турбой и ДМРВ, то 100 % он виновник. У тебя ДМРВ измеряет воздуха в полтора раза меньше нормы, соответсвенно и топлива подается в полтора раза меньше - не едет. Можно поискать только сердечник ДМРВ, будет гораздо дешевле, фирму выбирай сам, в оригинале - Вош.
Дырки в патрубке от дмрв до турбины нет-это я проверял,когда снимал этот патрубок и носил на промывку домой.Измерения в полтора раза меньше-это по 3 группе?Сейчас высматриваю...Я сейчас собираюсь снять дмрв и оттуда сердечник достать и почистить его очистителем двигателя и потом спиртом-не знаю насчёт результатов...но..русский авось) Если заменить сердечник-то фирма не важна?Т.е нет никаких предрассудков,мол,типа-Патрон фигня,а Стеллокс лучше или Пирбург ещё лучше..ведь по сути дела там измерения воздуха.. А если подкинуть дмрв для проверки от дизельной 2.5?
вольтаж скорей всего разный, либо диаметр цилиндра\корпуса разный, показания будут не правильные, лучше подбери по каталогам свой сердечник, он даже в боше будет стоить максимум 50 баксов.... Либо помой сердечник спиртом и продуй. И колечко поставить картонное, но все это баловство, цена нового не так велика...
Картонное колечко?)это что за штука такая?))на что влияет?я сейчас пытаюсь снять сердечник из дмрв Отправлено из моего iPad
Дима, причем тут геометрия, если у него даже при достижении наддува нет воздуха ! С воздухом разоберется - появится тяга, вот только тогда нужно заниматься геометрией, если понадобится.
где-то тут читал, что такая процедура убивает ДМРВ (если он был живой) лучше пробовать чистить специальной жижей ликви моли.
А у меня вот проблема. Новый расходомер бош. На холостых показывает как надо 430 помоему, а вот в пике только 750