пропорцию к наддуву посчитай, в 10-ой группе, там все и увидишь... а вообще на АФБ - ущербный ДМРВ, дохнет быстро, и даже когда новый показывает хреново, я их пачку перепробовал на себе, и новые из Германии привозил, пофигу... Лучший выход втыкнуть от АКЕ, и адаптировать его в прошивке, забудешь про него на много лет )
Понял, тогда встречный вопрос. Как выглядит карта калибровки датчика? Какая размерность? ?Х1 так я понимаю?
F 00C 2G2 027 я снял сердечник и почистил очистителем двигателя и прочитил контакты жидкостью для снятия лака-вопрос F 00C 2G2 027 этот номер не пробивает экзист и автодок..я сейчас в ступоре,если заказывать..то что?посоветуйте пожалуйста..
Вош кстати не так дорого стоит, 60 евров. Не великие деньги за такую важную деталь. Ну или можешь взять что-то подешевле за 30-40 евро, например HUCO, наши ставили такой, не раз. Чуть завышает, но иной раз это лучше, чуток лучше тянет даже.
1100мг= 1860/4*X/атмосферное давление. При атмосферном 970 мбар, Х( наддув)=2295мбар, от оборотов не зависит.П.С 1860-объём мотора ,4-число цил-ров.
- Делаешь пропорцию воздух/наддув, подгоняешь показатель воздуха до литра, т.е. для 1.9 ТДИ умножаешь воздух на 1000/450. - Получится пропорция около единицы, для средних оборотов - На низких оборотах может быть больше, до 1.1, на высоких наоборот до 0.9, а при 4000 об и выше , может даже доходить до 0.85-0.8. Так работает нормальный ДМРВ. Все пропорции считать только при разгоне, т.е. когда ЕГР загрыт. У тебя сейчас на средних оборотах при наддуве 2100, воздуха 700. Считаем 700/2100 умножаем на 1000/450, в экселе в прям в лог файле делается за 5 сек, получаем 0.74 - это очень мало !
Хорошо, я думаю заказать 0 281 002 216 такой же дмрв как у меня стоит-всё верно?)т.к вставка не пробивается...
Сегодня поставил почищенный расходомер и вот что заметил-машина резвей начала набирать обороты,тяга появилась даже и провал,который был до 2 тысяч оборотов последние 3 дня исчез-выехал на трассу-машина резво 100-110-120 и дальше набирает с любых скоростей-60-80-90,кикдаун отрабатывает на 100 процентов,но,замечено было,что каким то магическим образом появляется опять эта ошибка-т.е уже под нагрузкой,когда ехал-отпустил газ-потом опять-тяга пропала и я просто ехал на двигателе без турбины. собственно-сегодня ещё скину логи к вечеру и жду вашего вердикта по расходомеру-если всётаки диействительно он не считает то,что должен считать-то я завтра закажу и поставлю новый и дальше уже буду снимать логи на новом расходомере заранее спасибо за помощь