Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    тебе надо снять лог в ваг.коме-потом этот лог-заархивировать в архив ZIP и скинуть сюда.файл лога в формате csv
     
  2. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    че это, у расходомеров весеннее обострение ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    #7385 cherif, 17 мар 2014
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
    Так это и есть новый:shock:
    А какой лучше для моего двигла? Можно номерок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    странно даже как то)
    но я логи свои вечером ещё скину)
     
  7. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Ещо один вопрос:сколько должен расходомер показывать на холостом ходу? У меня запрос-200,расходомер тоже 200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    расходомер проверяется ТОЛЬКО в динамике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    А какой лучше для моего двигла? Можно номерок?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    7.22684.14.0
     
  11. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    :) 138350 - для твоего двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Выкладываю логи после чистки дмрв:nod:
    проехался 2 раза и снял 4 группу в базовых на холостых
    Жду ваших вердиктов,менять дмрв или не менять,что ещё смотреть и что и как..
     

    Вложения:

  13. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Нет-это не для моего,там нет AJM двигателя.
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    стало лучше:thumbup: но все равно занижает
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    + неадекватная работа n75:rollingeyes:
     
  16. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    по первому логу-прям идеально-по второму-занижение есть,я как то не понимаю..Может опять снять и капитальненько ещё разок прочистить какими нибудь спец-жидкостями для этих дел?
    а работу клапана N75 как проверяют?
    может быть всётаки виновник он?
    Жду утуга и кватросенса..может они что нибудь подскажут..
    Машина реально едет,это не та,что была-мотор раскручивается хорошенько и пуляет..но я не могу поймать этот момент,когда выскакивает эта 17964 ошибка..день катался-3 раза вылезла только..
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #7397 quattrosens, 17 мар 2014
    Последнее редактирование: 17 мар 2014

    После чистки масса воздуха поднялась на сотню стало 930, но всё равно маловато, до 1100 ещё далековато.
    Попробуй вырезать бумажное кольцо в 5-10 мм и поставь его перед входом в расходомер.
    Размер подбери так чтобы ехала нормально но не дымила...

    плюс есть запаздывание по набору давления турбиной. Проверь при заводе шток турбины поднимается вверх до упорного ?

    N75 проверяется просто 11я группа кнопка базовые и смотрим как каждые 10с N75 будет включатся и выключатся. При нормальной работе и достаточном вакууме это переключение происходит за время 1-2сек. Если больше рой: плохой вакуум, дырки, клапан N75 нужно промыть,...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    #7398 Himynameisilya, 17 мар 2014
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
    т.е от 5 и до 10 мм?или можно и больше 10 мм?его как то фиксировать надо?или как его разместить?
    шток проверить никак не удаётся,потому что турбина стоит в таком положении,в котором только голову между движком и фильтром пихать..
    По поводу н75-это показания будут в ваг.коме или надо смотреть на него?он щёлкает-или как то себя ведёт?
    Для промывки-то же самое-снимаю-очистителем во все дырки-сушу-контакты зачищаю и пробую?)
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #7399 quattrosens, 17 мар 2014
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
    Круг 5-10мм от внешней кромки, желательно из картона. можно вырезать металическую сетку и положить между двумя (если есть родная сетка) или приклеить если нет


    Берёшь кусочек зеркальца приклеиваешь его на длинный и желательно телескопичесий стержень, лампочку и всё прекрасно будет видно

    N75 чистишь под напряжением 12в желательно карбоклинером с продутием сжатым воздухом или разборка его с развальцовкой чистка и завальцовка ребята делали отчёты смотри поиск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну что сказать, ДМРВ почти восстановился, если поставить маханькое колечко, можно даже не покупать новый.
    Но новый всеже - это новый !

    Дим,
    колечка 5-7 мм хватит, 10 мм - будет многовато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...