тебе надо снять лог в ваг.коме-потом этот лог-заархивировать в архив ZIP и скинуть сюда.файл лога в формате csv
Ещо один вопрос:сколько должен расходомер показывать на холостом ходу? У меня запрос-200,расходомер тоже 200.
Выкладываю логи после чистки дмрв проехался 2 раза и снял 4 группу в базовых на холостых Жду ваших вердиктов,менять дмрв или не менять,что ещё смотреть и что и как..
по первому логу-прям идеально-по второму-занижение есть,я как то не понимаю..Может опять снять и капитальненько ещё разок прочистить какими нибудь спец-жидкостями для этих дел? а работу клапана N75 как проверяют? может быть всётаки виновник он? Жду утуга и кватросенса..может они что нибудь подскажут.. Машина реально едет,это не та,что была-мотор раскручивается хорошенько и пуляет..но я не могу поймать этот момент,когда выскакивает эта 17964 ошибка..день катался-3 раза вылезла только..
После чистки масса воздуха поднялась на сотню стало 930, но всё равно маловато, до 1100 ещё далековато. Попробуй вырезать бумажное кольцо в 5-10 мм и поставь его перед входом в расходомер. Размер подбери так чтобы ехала нормально но не дымила... плюс есть запаздывание по набору давления турбиной. Проверь при заводе шток турбины поднимается вверх до упорного ? N75 проверяется просто 11я группа кнопка базовые и смотрим как каждые 10с N75 будет включатся и выключатся. При нормальной работе и достаточном вакууме это переключение происходит за время 1-2сек. Если больше рой: плохой вакуум, дырки, клапан N75 нужно промыть,...
т.е от 5 и до 10 мм?или можно и больше 10 мм?его как то фиксировать надо?или как его разместить? шток проверить никак не удаётся,потому что турбина стоит в таком положении,в котором только голову между движком и фильтром пихать.. По поводу н75-это показания будут в ваг.коме или надо смотреть на него?он щёлкает-или как то себя ведёт? Для промывки-то же самое-снимаю-очистителем во все дырки-сушу-контакты зачищаю и пробую?)
Круг 5-10мм от внешней кромки, желательно из картона. можно вырезать металическую сетку и положить между двумя (если есть родная сетка) или приклеить если нет Берёшь кусочек зеркальца приклеиваешь его на длинный и желательно телескопичесий стержень, лампочку и всё прекрасно будет видно N75 чистишь под напряжением 12в желательно карбоклинером с продутием сжатым воздухом или разборка его с развальцовкой чистка и завальцовка ребята делали отчёты смотри поиск
Ну что сказать, ДМРВ почти восстановился, если поставить маханькое колечко, можно даже не покупать новый. Но новый всеже - это новый ! Дим, колечка 5-7 мм хватит, 10 мм - будет многовато