Похоже не очень понимаешь о чем речь идет.Здесь посмотри все наглядно.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321508&page=5
Извените может чуть не в тему но толковее вас не нашел. Люди добрые помогите кто чем может. Приключилась вот такая история летом в +30 по городу нагревается тупит как будто за спиной 20 тонн только выезжаешь на трассу проехал километра пол машина оживает. На днях заклини термостат начала грется до 95 на приборке, по ваг кому до 105 так вот когда до этой температуры нагревалась так же тупила как и летом на всем диапазоне тупая как сибирский валенок. Кое как с такой температурой доехал до гаража на следующий день эффект затупа появился и на холодную и на горячую постоянно.Заменил термостат наткнулся на доп. вентилятор износились щетки подумал поэтому и тупила перегревалась заменил работает. Теперь машина тупая постоянно один в один как в жару. На приборке 90 в ваг коме тоже около этого. Мембраны актуаторов целые, вакум качает, шток турбины ходит давольно быстро не заедает вроде, заглушил егр вроде чуть лучше стало. Расходомеру год, снимаю фишку ну может чуть и лучше едет но далеко не так как раньше. Извините за много букаф просто хочу передать всю суть проблемы. Логи сделал 3,4,11,13,14 групп. Подскажите пожалуйста что с ней не так.
Уважаемый пересними логи на х.х. 1-3-4, и отдельно 4я, и отдельно 13-14 нажав кнопку Базовые измерения + по разгону с 1000 до 3500об на 3й передаче по 1-3-11 Насчёт термостата это очень врядли что он заклинил, виска сдохла на вентияторе,да, или просто радиатор грязью забит, сними бампер и кархером промой...увидишь...
Дима ты немного перепутал : на х.х. 1-3-4,13-14 отдельно 4я нажав кнопку Базовые измерения по разгону с 1000 до 3500об на 3й передаче по 1-3-11
Не надо ни чего вырезать. Надо с турбиной разобраться, наддув достигается к 3000об. От колечка только черный дым появится.
когда менял термостат снимал радиатор в норме, насчет виски думал, но патрубок нижний холодный был и после замены температура в норме стала