Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    буду держать в курсе всех событий..с завтрашнего дня занимаюсь вырезанием)
     
  2. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    А место расположения колечка-если между двумя сетками-без разницы?вверху-внизу-по центру?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это кольцо внешним диаметром = диаметру входу расходомера и шириной 5-7мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Похоже не очень понимаешь о чем речь идет.Здесь посмотри все наглядно.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321508&page=5
     
  5. discheff

    discheff Новичок

    22 май 2012
    68
    A6/c5 2.5tdi Q 98г
    Извените может чуть не в тему но толковее вас не нашел. Люди добрые помогите кто чем может. Приключилась вот такая история летом в +30 по городу нагревается тупит как будто за спиной 20 тонн только выезжаешь на трассу проехал километра пол машина оживает. На днях заклини термостат начала грется до 95 на приборке, по ваг кому до 105 так вот когда до этой температуры нагревалась так же тупила как и летом на всем диапазоне тупая как сибирский валенок. Кое как с такой температурой доехал до гаража на следующий день эффект затупа появился и на холодную и на горячую постоянно.Заменил термостат наткнулся на доп. вентилятор износились щетки подумал поэтому и тупила перегревалась заменил работает. Теперь машина тупая постоянно один в один как в жару. На приборке 90 в ваг коме тоже около этого. Мембраны актуаторов целые, вакум качает, шток турбины ходит давольно быстро не заедает вроде, заглушил егр вроде чуть лучше стало. Расходомеру год, снимаю фишку ну может чуть и лучше едет но далеко не так как раньше. Извините за много букаф просто хочу передать всю суть проблемы. Логи сделал 3,4,11,13,14 групп. Подскажите пожалуйста что с ней не так.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      2 КБ
      Просмотров:
      12
  6. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    АААААА)вот оно что)окей))я теперь понял)
     
  7. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Оо!Спасибо)буду думать-вырезать)
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #7408 quattrosens, 17 мар 2014
    Последнее редактирование: 17 мар 2014

    Уважаемый пересними логи
    на х.х. 1-3-4, и отдельно 4я, и отдельно 13-14 нажав кнопку Базовые измерения +
    по разгону с 1000 до 3500об на 3й передаче по 1-3-11

    Насчёт термостата это очень врядли что он заклинил, виска сдохла на вентияторе,да, или просто радиатор грязью забит, сними бампер и кархером промой...увидишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Дима ты немного перепутал :
    на х.х. 1-3-4,13-14
    отдельно 4я нажав кнопку Базовые измерения
    по разгону с 1000 до 3500об на 3й передаче по 1-3-11
     
  10. discheff

    discheff Новичок

    22 май 2012
    68
    A6/c5 2.5tdi Q 98г
    ок через час примерно скину
     
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Не надо ни чего вырезать.
    Надо с турбиной разобраться, наддув достигается к 3000об.
    От колечка только черный дым появится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Лучше сними турбину и почисть геометрию, она у тебя клинит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    не лучше начать с проверки вакуума? n18 и 75 ведут больно неккоректно
     
  14. discheff

    discheff Новичок

    22 май 2012
    68
    A6/c5 2.5tdi Q 98г
    Логи готовы!!!
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      6,4 КБ
      Просмотров:
      14
  15. discheff

    discheff Новичок

    22 май 2012
    68
    A6/c5 2.5tdi Q 98г
    #7415 discheff, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    когда менял термостат снимал радиатор в норме, насчет виски думал, но патрубок нижний холодный был и после замены температура в норме стала
     
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Угол очень ранний.
     
  17. discheff

    discheff Новичок

    22 май 2012
    68
    A6/c5 2.5tdi Q 98г
    ну на этом угле раньше ехала, а какой должен быть?
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    маф занижает, цикловая завышена (норма 3.5), изменить угол до 2 ATDC и отрегулировать шток
     
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    2*+2*ATDC

    И что то с ДМРВ не в порядке, или дыра до турбины.
     
  20. discheff

    discheff Новичок

    22 май 2012
    68
    A6/c5 2.5tdi Q 98г
    Извиняюсь не сказал она чипованая
    что такое маф