по этим логам ничего не возможно сказать, кроме того что у тебя ЕГР не работает. Что ты хотел увидеть в базовых ? ЕГР не работает, а турбину нужно смотреть физически, ход штока.
Так мне сказали снять 3 и 11 группу-я снял) что с 11 группой у меня? 3 группа-не работает егр-это значит,заслонка в одном положении зависла или?снять и почистить?Ход штока турбины опять же к вечеру т.к один)
временное глушение ЕГР, как локализация проблемы очень даже полезны заглушив ЕГР, можно увидить чистые данные по воздуху и наддуву, для диагностики полезно
давление должно соответствовать запрашиваемому? собираю информацию и хочу победить эту грёбанную ошибку 17964!
базовые 11 группы позволяют наблюдать шток геометрии в крайних положениях ВИЗУАЛЬНО, - не должно быть никаких заеданий - шток должен доходить до упора
ах ты ж е..а я сидел в машине и в ноутбук смотрел.. т.е мне можно включить базовые-выйти и смотреть как там он двигается?
а касательно этого клапана егр-его же можно снять и внутри прочистить смачно,чтобы заслонка двигалась свободно?)
Ну да, под капот надо глянуть. А число мбар не нормируется, но на практике разница в 50-70 мбар наблюдается при работе в базовых.
именно ! только на 1.9 турбина в заднице находится, смотреть проблематично не то что на 2.5, там прям на ладони
вот и я к тому же.. без глушения ЕГР,а только с его прочисткой можно же обойтись?не хочется влезать в системы машины.. я обязательно сегодня же посмотрю-что там и как со штоком,если будет проблемно ходить-то буду думать,чтобы снять и почистить
т.е с егр всё впорядке?) я сейчас пробовал смотреть как двигается шток-с зеркальцем и фонариком лазил-ничего практически не увидел-в смысле-даже к штоку не подлез нормально,кажется,что в скором времени надо будет снять турбинку и почистить... на что ещё обратить внимание? 11 группы лог скинул