если так интересуют v-образники, то есть очень хорошая тема http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339&st=20
У меня не v образный) 1.9tdi насос-форсуночный)на v там турбину можно одной рукой не напрягаюсь взять) Отправлено из моего iPad.
угол поставил расходомер бош год только выдержал пробовал мыть результат 0 поставил кольцо машина ожила. всем кто помог огромное спасибо
Снял дмрв,опять почистил и колечки вырезал-на 5 и 7 мм.Пока поставил на 7 мм,завтра проедусь-посмотрю как и что изменилось.Может на 5 поменяю.Чуть развиднеется погода и буду смотреть все шланги и вакуум. Отправлено из моего iPad.
5 мм могу переклеить сейчас)я 7 наклеил пока что..впринципе-да,сейчас на 5 поменяю,попробую и если что-переклею на 7 Отправлено из моего iPad.
Регулировал на выходных турбину. Изначально машина не ехала до 2200. Вот логи до регулировки logs1. Уменьшил цикловую до 3.9, и не удержался сразу, без заездов полез регулировать турбину... Открутил актуатор, оказалось упорный винт на 3мм выступает от макс положения(в котором только достает до упорного), накрутил, чтобы только доставала. На шершавом увидел следы маркировки желтой краской, причем судя по маркировке раньше шток был на 7мм короче. Ну думаю, вот причина... Тем более длина штока такая, что в мин. положении отверстия крепления актуатора на 1 мм не дотягиваются, приходится поджимать шток. Думаю сейчас укорочу до маркировки и будет счастье... log2 (1). В результате недодув, в зеркале черные облака. Думаю все накосячил что-то с цикловой, надо увеличивать. Хорошо решил еще покрутить турбину... В общем накрутил шершавый так, чтобы в мин положении крепление актуатора точно совпадало с крепежными отверстиями. log2 (3). Машину не узнать, просто самолет подхват с 1400. Вопрос, как в прошивке прописано управление турбиной, почему в моем случае при укорачивании штока получил недодув, а не передув как писали? ps. Позже нашел, что забыл затянуть хомут на выходе турбины. После затяжки хомута стало страшно крутить выше 3000.
Красавец-а у меня шток на турбине двигается без заеданий,смотрели вчера уже в гараже. Отправлено из моего iPad.
Молодец, идеально настроил геометрию ! Топливная у тебя в хорошем состоянии, повезло. Короткий шток физически будет открывать геометрию сильнее чем нужно, вот и передув.
День добрый! Посмотрите пожалуйста логи. Может что еще надо подкрутить ? На ДМРВ стоит колечко примерно 5 мм. Тачка все равно как-то вяленько разгоняется, но лучше чем без кольца. Двиг AFB. Забыл выложить
У нас сейчас появились в продаже польские расходомеры. Работают правильно, а стоят 2-2.5 т.р. Разглядывал его внимательно, так понял что поляки "ушли" от тонкопленочного и делают на подобии как расходомер АКЕ/БАУ Колечко вообще не актуально.
Не знаю что за фирма их делает. У поляков грубо вообще 1.5 т.р. стоит http://allegro.pl/przeplywomierz-powietrza-vw-caddy-lt-polo-5o1-i4051610604.html