Шток укороти на 1мм, недодувает воздуха а вообще пересними логи 1-3-11 на 3й на типронике с 1000 до 4000
Дим, ты к автоматам не привык. А у нас так тянет со 2-й на 3-ю при малом передуве. Ты ж скидку делай на сток.
1 оборот, резьба же х1мм. И начни заново настройку упорного на турбине всё же просто на х.х. выкручиваешь упорный на нет постепенно вкручиваешь до касания, и от момента касания +1.7оборота . Затем логи на разгоне на 3й
Не нужно накладывать мою цитату на все моторы. Она касалась конкретного мотора и просматривались логи. А смысл моего высказывания был в том что изношеные моторы на стоковых настройках железа ВСЕ ТУПЯТ на низах, исправить положение можно регулировкой геометрии, низы добавятся но передув будет тут как тут. Второе, если мотор совсем плохой, не важно что с ним, топливная или ЦПГ... то передув будет даже при стоке, ЭБУ будет задирать геометрию, нагоняя недостаток наддува, и в какойто момент турба передует, тяжелая она у нас...
Но не да такой же степени. Почти 10 секунд идёт передув, скважность падает ниже 10%, и всё равно давление не падает. Я считаю, что при передуве, ЭБУ даёт сигнал на 75 клапан на закрытие вакуума, а клапан плохо перекрывает, и из за этого получается передув.
какие 10 сек ?? я вообще в другой теме отписывался, еси че... 2 сек передув, это фигня, важнее что после него наступает неприятный провал, особенно на 180-ти кобыльных, на 150-ках не так заметно