Что вам дался этот скайп? Вы доказательства в виде фоток и видео положите, здесь! У меня вообще глубокие сомнения, на счет того, что насос создает 8 бар. внутри и при этом машина не едет, а вот будет создавать 9 бар, так сразу полетит.
Друзья, я тоже был в некоторых непонятках от манер общения Джонотана с нами. Но в его компетенции сомневаться не собирался. Ко мне в личку пришло письмо от всеми вами известного дизелиста и там он написал, что Джонатан брал чужеземные ТНВД , лечил и отправлял обратно. Люди остались довольны. Вот так оно. Тот клубень наш просто этих постов не видит, а то бы впрягся.
Я как то не уместно пошутил,упомянув Ваше имя. Даже обидеть не хотел, а хотел увидеть внятный ответ. Так клубень сразу встрял в ЛС за Вас, поправил,попросил и разъяснил. Ник у него такой "настояще-мужицкий"(дал наколку).
привет уважаемые посетители клуба веселых и находчивых!!!! я вот как то думал что форум это место где народ находит себе подобных . т. е. желающих починить своих боливаров своими руками! форум - место где мы обсуждаем как и что сделать. так сказать обмен информацией. а у jonatan одна тема - присылай. сделаю. взял бы да и рассказал о своем ноу-хау. может кому бы и сгодилось. а отнести но бош насос любой может!!!
Кроко ты имел ввиду этого по аппаратам тяжелее воздуха ?могу только на пальцах объяснить а присылать и не надо а то слова слова -это только звук и бумагу портить
Вы, извините, какой-то недоходчивый, ласковее слов подобрать не могу... Я частенько встречал такое, что по началу есть эффект - к примеру ваши 12 бар, а через 15 минут уже нет эффекта, все вернулось на круги своя.
А мне его пожалеть хочется дожил чел. до серьёзных лет и похоже не понял одину простую вещь: Количество твоего ДОБРА (материального, духовного, и.т.д..) прямо пропорционально ДОБРУ сделанному тобой другим людям! Не важно что ты знаешь а важно что ты с этим делаешь и кому и как это приносит пользу! Короче что посеешь то и пожнешь!
И что, масло помогает первые 15 мин? Или все-таки оно в полном баке растворено и действует непрерывно, увеличивая давление шиберного?
На изношенном да! На не-изношенном идет дополнительная защита топливой апаратуры : шиберного, цилиндра опережения, плунжеров... 0,25л масла на 70 литров это в баке плавают одни молекулы масла!
очень остроумно насчет масла но это не обо мне. Работает как и работало 100 об мин- 12 бар внутрикорпусное холостой ход 12-15 бар мощностной 15-20 бар--это все после ремонта и солярка смазывает достаточно хорошо сама и необходимости добавлять двух тактное масло не вижу.Хватит и парафину растворенному в солярке.Но если все таки кто-то решится на ремонт ТНВД то милости прошу
Значит пол-литра масла на бак в убитый насос только для снятия логов. Если первые 15 мин гут, а после опять проблемы, тогда насос в ремонт. И масло не спасет ни в коем случае. Если только пол-бака масла не вкатить..
шутка насчёт масла, скажи пожалуйста jonatan в 90% случае ты меняешь сам корпус насоса, цилиндр опережения из-за износа шиберного так! Раскажи подробно, идет восстановление или замена агрегатов?
Сейчас все сервисы и представительства такие коммерсы, что ни одной детальки клиенту не продадут. Нам надо было у турбины кольцо поменять, которое приводит лопатки геометрии. Два сервиса ремонтируют сами, дерут за это бабки недецкие. Я даже в представительстве спрашивал: у них договора с сервисами. Продадут только весь агрегат. Хотя там работа фигня, мы на коленках разобрали/собрали турбу. Да ладно, не жалко было бы денег, если бы отрегулировали шток турбины по рецепту Димы! А то они чутка подкрутили упорный, намазали свежей краской, с понтом серьезно занимались и отдали. А мы потом должны доводить до ума сами. Детали ТНВД поставляет тот же представитель, так что если че летит - вариант темный и глухой. Откуда Джонатан берет новые цилиндры опережения и детали шиберного? Либо договор с Бошем, либо вытачивает из болванок на станке, пользуясь микрометром. Хотя, помню упоминался какой-то магазин в Таллине для клубня, которому датчик оборотов нужен. Неужели кто-то продает отдельно детали ТНВД?