Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Что вам дался этот скайп?
    Вы доказательства в виде фоток и видео положите, здесь!
    У меня вообще глубокие сомнения, на счет того, что насос создает 8 бар. внутри и при этом машина не едет, а вот будет создавать 9 бар, так сразу полетит.:spy:
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Друзья, я тоже был в некоторых непонятках от манер общения Джонотана с нами. Но в его компетенции сомневаться не собирался.
    Ко мне в личку пришло письмо от всеми вами известного дизелиста и там он написал, что Джонатан брал чужеземные ТНВД , лечил и отправлял обратно.
    Люди остались довольны. Вот так оно. Тот клубень наш просто этих постов не видит, а то бы впрягся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #743 jonatan, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    только что проверял насос при пуске дает 12 бар стабильно после ремонта
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    очень интересно что это за клубень назовите ник пожадуйста а то я только негатив о себе слышу
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я как то не уместно пошутил,упомянув Ваше имя. Даже обидеть не хотел, а хотел увидеть внятный ответ.
    Так клубень сразу встрял в ЛС за Вас, поправил,попросил и разъяснил. Ник у него такой "настояще-мужицкий"(дал наколку).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    здесь какая то ошибка получилась.Да ладно умела -так умерла
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    привет уважаемые посетители клуба веселых и находчивых!!!!
    я вот как то думал что форум это место где народ находит себе подобных . т. е. желающих починить своих боливаров своими руками! форум - место где мы обсуждаем как и что сделать. так сказать обмен информацией. а у jonatan одна тема - присылай. сделаю. взял бы да и рассказал о своем ноу-хау. может кому бы и сгодилось. а отнести но бош насос любой может!!!
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #748 jonatan, 5 дек 2011
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
    Кроко ты имел ввиду этого по аппаратам тяжелее воздуха ?могу только на пальцах объяснить а присылать и не надо а то слова слова -это только звук и бумагу портить
     
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    ты обьясни! а кто поймет - тот поймет! а на нет и суда нет.
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вы, извините, какой-то недоходчивый, ласковее слов подобрать не могу...
    Я частенько встречал такое, что по началу есть эффект - к примеру ваши 12 бар, а через 15 минут уже нет эффекта, все вернулось на круги своя.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А мне его пожалеть хочется дожил чел. до серьёзных лет и похоже не понял одину простую вещь:

    Количество твоего ДОБРА (материального, духовного, и.т.д..) прямо пропорционально ДОБРУ сделанному тобой другим людям!

    Не важно что ты знаешь а важно что ты с этим делаешь и кому и как это приносит пользу!

    Короче что посеешь то и пожнешь!
    :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    типа масла подлил в ТНВД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И что, масло помогает первые 15 мин? Или все-таки оно в полном баке растворено и действует непрерывно, увеличивая давление шиберного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На изношенном да!
    На не-изношенном идет дополнительная защита топливой апаратуры : шиберного, цилиндра опережения, плунжеров...
    0,25л масла на 70 литров это в баке плавают одни молекулы масла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #755 jonatan, 6 дек 2011
    Последнее редактирование: 6 дек 2011
    очень остроумно насчет масла но это не обо мне. Работает как и работало 100 об мин- 12 бар внутрикорпусное холостой ход 12-15 бар мощностной 15-20 бар--это все после ремонта и солярка смазывает достаточно хорошо сама и необходимости добавлять двух тактное масло не вижу.Хватит и парафину растворенному в солярке.Но если все таки кто-то решится на ремонт ТНВД то милости прошу
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит пол-литра масла на бак в убитый насос только для снятия логов. Если первые 15 мин гут, а после опять проблемы, тогда насос в ремонт.
    И масло не спасет ни в коем случае. Если только пол-бака масла не вкатить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :laugh: шутка насчёт масла, скажи пожалуйста jonatan в 90% случае ты меняешь сам корпус насоса, цилиндр опережения из-за износа шиберного так!
    Раскажи подробно, идет восстановление или замена агрегатов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если задиры пошли на корпусе то всё гаси свет, сливай масло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему сливай?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сейчас все сервисы и представительства такие коммерсы, что ни одной детальки клиенту не продадут. Нам надо было у турбины кольцо поменять, которое приводит лопатки геометрии. Два сервиса ремонтируют сами, дерут за это бабки недецкие. Я даже в представительстве спрашивал: у них договора с сервисами. Продадут только весь агрегат. Хотя там работа фигня, мы на коленках разобрали/собрали турбу. Да ладно, не жалко было бы денег, если бы отрегулировали шток турбины по рецепту Димы! А то они чутка подкрутили упорный, намазали свежей краской, с понтом серьезно занимались и отдали. А мы потом должны доводить до ума сами.
    Детали ТНВД поставляет тот же представитель, так что если че летит - вариант темный и глухой.

    Откуда Джонатан берет новые цилиндры опережения и детали шиберного? Либо договор с Бошем, либо вытачивает из болванок на станке, пользуясь микрометром. Хотя, помню упоминался какой-то магазин в Таллине для клубня, которому датчик оборотов нужен. Неужели кто-то продает отдельно детали ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...