как минимум, в идеале 0.75 - 0.8 менее 0.7 - турбина будет отставать вчера диагностил одну А6 у нее до 2500 тупняк жуткий, замерил вакуум, там только 0.6 клапан N75 сдыхает, заказали новый
тут нужно смотреть скважность на х.х. У меня к примеру скважность 65% на холостых и вакуум показывает 0.6 соответственно. Может конечно такая скважность только на афб может быть
вот с помощью вакуумметра и проверь. Удостоверься, что до н75 вакуум -1 или -9.5 гдето. Посмотри сколько скважность на н75 и замерь вакуум на выходе из клапана т.е на грибке. Если совпадет, или будет чуть ниже (не более 0.05 погрешности) то все с ним хорошо.
Чего-то все в кучу смешали. alex116 если ваг ком не может более детальные логи то делай лог по одной 11 группе. А то в одном логе передува нет а в другом есть.
Я не пойму. Если были бы проблемы с вакуумом то по столбцу была бы видна неккоректная работа n75. Или как?
если бы клапан плохо перекрывал то нам было бы это видно, или если ЭБУ дает сигналы на изменения скважности, а клапан в подклинившем состоянии, то показания были бы такие, какие дает ЭБУ?
Но она действительна и здесь, у логов, которые скинул discheff проблема с коррекцией, в связи с чем и происходит передув