Это не в этом дело, у тебя статика в порядке , я тебе говорю про динамический угол...типа мини прошивки...
а ведь самое 4то порадоксальное , никто не знает как оно должно ехать..в стоке хотябы , не говоря уже о доработках..у каздого обсолютно свое , субьективное мнение о *не едет до 2000об.мин*. Это пе4ально (..
мнение должно быть объективное а не субъективное.должно ездить до 4800 об мин это обороты на проверку на дымность.если и у тебя проблемы то звони 5077276 это вТаллине
В моем понимании, моно привод на автомате тронулся на сухом асфальте, машина катится чуть больше пол газа тапочку надовил колеса пошли впробуксовку, включилась 2ая передача и опять тапочку надовил пробуксовка.
Открой винолсом любую прошивку для 2.5 тди и посмотри как по заводски сделан ограничитель крутящего момента. при 4800 оборотах 9-11мг, что в 3 раза меньше чем при 40 оборотах.
Да 100% для АКЕ после 2002, до 2001 желательно поменять на ней распылитель , или все оставшиеся 5 поменять на DSLA142P1025 ЧТО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!!
Так у тебя же квадра. А8 d2 4.2 300 сил тоже не буксует на сухом асфальте. Если с места тапочку в пол надавить, то машина как бы с места выпрыгивает и начинает ускоряться, в этот момент глаза немного в мозг начинает вдавливать
ОФФТОП: Спойлер 3.0TDi делает 4.2 до 100-120 в лёгкую. Потом 4.2 выходит вперёд. Чипованный 3.0TDi делает 4.2 в щепки. А 3.0TDi - это братец 2.5tdi