Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Bucher

    Bucher Новичок

    13 апр 2014
    9
    А6 C5 2.5tdi
    Привет, сегодня провел тест на 3 передаче, такое впечатление когда жмешь до пола долго думает что делать, а вот равномерном нажатии вроде как оживает
     

    Вложения:

  2. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    Всем доброго времени суток!
    Помогите с проблемой: 2.5тди AYM 155л.с. вариатор. на трассе в режиме Д обороты не поднимаются больше 3000. после 120 скорость набирает медленно. геометрию турбины чистил с разбором.
    [​IMG]
    [​IMG]
    потом проверял как ходит шток актуатора в 11гр в базовых = без заеданий.
    в режиме типтроника едет вроде нормально = хотя ВАЗ 15шка уехала от меня на светофоре(((
    Куда копать дальше???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Логи сними на третьей передаче
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Забыл ссылку вставить.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=370141
     
  5. Bucher

    Bucher Новичок

    13 апр 2014
    9
    А6 C5 2.5tdi
    Приму во внимание, проверю, спасибо.
     
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    так и должно быть. Вполне нормальный разгон. По логам все ок
     
  7. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    156
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Всем доброго времени суток!!! Помогите пжалуста с проблемой если не лень))) Нет динамики разгона до 2000 оборотов на А6 2,5 механика, мотор AYM.
    Вкратце опишу как было и что сделано. Вне зависимости от передачи - тупой разгон до 2000 об., потом подрыв, и в этом коротком промежутке времени, до и сразу после подрыва слышен стук гидрокомпенсаторов. При этом дыма ни чёрного ни сизого нет. На ХХ работает ровно и тихо (насколько это возможно на V6)))) ). Турбина с пломбами. Расход по трассе слегка завышен - 5,7-5,9. Средний - 7,4. Иногда выбивает ошибку по недодуву (00575 - Давление во впускном коллекторе 11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)). Так же была ошибка по упр. форсунке, по её электрической части.

    Теперь о том, что сделано..... Устранена ошибка по форсе путём замены. После этого разгон стал более плавным, но по сути ничё не поменялось((( Заменил прохудившиеся вакуумные шланги - результата 0. Скинул фишку с ДМРВ - в динамике заметно прибавилось, пропал подрыв и стук гидриков на 2000-2200 об. Зато стали стучать вначале разгона на 1000-1200 об. С расходом после снятия пока не понятно - он то на пол литра больше, то на пол литра меньше, списал на разный стиль езды. Из слов мастера на СТО зажигание выставлено идеально, ТНВД - в норме. Причин сомневаться в этом СТО пока не было. Смотрел предкатализатор - соты не забиты. С ЕГР пока ничё не делал.

    Направьте в нужном направлении.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Все стандартно. Показывай логи на разгоне (на 3 передаче с 1000 тапка в пол, но не до кикдауна и до отсечки) 1-10-11 группы, 4 группа в базовых (то что в сервесе говорят - проверишь), 13-14 на холостых.
    Ребята подтянутся и помлгут, только логи сделай.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Логи обязательно нужны, для точности.
    Разгон на 3 или 4-ой передаче , газ в пол 1200 - 4000 об, группы 1,10,11
    На ХХ группы 1,13,14
    На ХХ 4-я группа в базовых

    А в остальном, точнее во первых, все как обычно, главная проблема, управление геометрией турбины не отрабатывает, требуется измерение вакуума и т.д.
    Ну и второе, состояние мотора в целом, каков износ ? Компрессия, фазы ГРМ, форсунки, ТНВД.

    Расход кстати сказочный, уж больно маленький, видимо ваще не едит :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    156
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Вот логи

    Кстати забыл упомянуть - у меня отсутствует датчик температуры наружного воздуха.
     

    Вложения:

  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    все отлично, кроме заниженного показателя по воздуху. Если егр в поряде, то расходомер на чистку
     
  12. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    156
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Когда снимал лог в 4 группе в базовых - было подтраивание, скакали обороты и моргала лампочка свечей накала. Это нормально???
     
  13. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    156
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Всмысле с логами всё гуд?
    Как проверить ЕГР в полевых условиях?
    Чем правильно чистить ДМРВ? А то я помню как то давно в своей А4 бензиновой почистил карбклинером и в итоге расход вырос на 1,5 литра!!!
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    немного скачут, но думаю не критично. У меня тоже один раз подтраивало, вроде на холодную тогда мерил. Лампа накала и должна моргать
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    форсы в идеале, также грм! зажигание почти идеально, тнвд работает, турбина дует, клапана отрабатывают.
    3 группа в базовых запиши. Это, так перестраховка с егром. Устранишь причину с воздухом и станет по лучше тяга
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так точно, нехватка измеренного воздуха, замена или чистка ДМРВ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Посмотрел логи: воздуха мало-надув слабый. Как говорили: мыть расходомер ,замерить вакуум.Запиши логи на разгоне 4-гр и 1,10,11 гр.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 всё вышесказанное + настройка турбины и обработка Хадо ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    Приёмную трубу отсоедини и проедь, и расходомер будет показывать то что надо и турбина задует. Не живут столько лет катализаторы.
     
  20. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    156
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    Снимал предкатализатор - соты не забиты.

    Расходомер помыл. В динамике заметно прибавилось. Тяга стала один в один такая же, когда я его снимал, но всё равно далеко от идеала Логи выложу сегодня. Вакуум и всё остальное замеряю в четверг не раньше....