Привет, сегодня провел тест на 3 передаче, такое впечатление когда жмешь до пола долго думает что делать, а вот равномерном нажатии вроде как оживает
Всем доброго времени суток! Помогите с проблемой: 2.5тди AYM 155л.с. вариатор. на трассе в режиме Д обороты не поднимаются больше 3000. после 120 скорость набирает медленно. геометрию турбины чистил с разбором. потом проверял как ходит шток актуатора в 11гр в базовых = без заеданий. в режиме типтроника едет вроде нормально = хотя ВАЗ 15шка уехала от меня на светофоре((( Куда копать дальше???
Всем доброго времени суток!!! Помогите пжалуста с проблемой если не лень))) Нет динамики разгона до 2000 оборотов на А6 2,5 механика, мотор AYM. Вкратце опишу как было и что сделано. Вне зависимости от передачи - тупой разгон до 2000 об., потом подрыв, и в этом коротком промежутке времени, до и сразу после подрыва слышен стук гидрокомпенсаторов. При этом дыма ни чёрного ни сизого нет. На ХХ работает ровно и тихо (насколько это возможно на V6)))) ). Турбина с пломбами. Расход по трассе слегка завышен - 5,7-5,9. Средний - 7,4. Иногда выбивает ошибку по недодуву (00575 - Давление во впускном коллекторе 11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)). Так же была ошибка по упр. форсунке, по её электрической части. Теперь о том, что сделано..... Устранена ошибка по форсе путём замены. После этого разгон стал более плавным, но по сути ничё не поменялось((( Заменил прохудившиеся вакуумные шланги - результата 0. Скинул фишку с ДМРВ - в динамике заметно прибавилось, пропал подрыв и стук гидриков на 2000-2200 об. Зато стали стучать вначале разгона на 1000-1200 об. С расходом после снятия пока не понятно - он то на пол литра больше, то на пол литра меньше, списал на разный стиль езды. Из слов мастера на СТО зажигание выставлено идеально, ТНВД - в норме. Причин сомневаться в этом СТО пока не было. Смотрел предкатализатор - соты не забиты. С ЕГР пока ничё не делал. Направьте в нужном направлении.
Все стандартно. Показывай логи на разгоне (на 3 передаче с 1000 тапка в пол, но не до кикдауна и до отсечки) 1-10-11 группы, 4 группа в базовых (то что в сервесе говорят - проверишь), 13-14 на холостых. Ребята подтянутся и помлгут, только логи сделай.
Логи обязательно нужны, для точности. Разгон на 3 или 4-ой передаче , газ в пол 1200 - 4000 об, группы 1,10,11 На ХХ группы 1,13,14 На ХХ 4-я группа в базовых А в остальном, точнее во первых, все как обычно, главная проблема, управление геометрией турбины не отрабатывает, требуется измерение вакуума и т.д. Ну и второе, состояние мотора в целом, каков износ ? Компрессия, фазы ГРМ, форсунки, ТНВД. Расход кстати сказочный, уж больно маленький, видимо ваще не едит )
Когда снимал лог в 4 группе в базовых - было подтраивание, скакали обороты и моргала лампочка свечей накала. Это нормально???
Всмысле с логами всё гуд? Как проверить ЕГР в полевых условиях? Чем правильно чистить ДМРВ? А то я помню как то давно в своей А4 бензиновой почистил карбклинером и в итоге расход вырос на 1,5 литра!!!
немного скачут, но думаю не критично. У меня тоже один раз подтраивало, вроде на холодную тогда мерил. Лампа накала и должна моргать
форсы в идеале, также грм! зажигание почти идеально, тнвд работает, турбина дует, клапана отрабатывают. 3 группа в базовых запиши. Это, так перестраховка с егром. Устранишь причину с воздухом и станет по лучше тяга
Посмотрел логи: воздуха мало-надув слабый. Как говорили: мыть расходомер ,замерить вакуум.Запиши логи на разгоне 4-гр и 1,10,11 гр.
Приёмную трубу отсоедини и проедь, и расходомер будет показывать то что надо и турбина задует. Не живут столько лет катализаторы.
Снимал предкатализатор - соты не забиты. Расходомер помыл. В динамике заметно прибавилось. Тяга стала один в один такая же, когда я его снимал, но всё равно далеко от идеала Логи выложу сегодня. Вакуум и всё остальное замеряю в четверг не раньше....