А где в логах она не едет после 3000 об ? Нет там такого. Логи обычные, обычная динамика для 2.5 тди, на вариаторе сложно сказать точнее, т.к. не понятно какая передача. Регулировка штока геометрии тут совершенно не причем, после 3000 об и 120 кмч, особенно. Если динамика недостаточна нужно смотреть состояние движка и топливной системы, клапаный крышки открывали ?
сверху ????...ваккуум с ваккуумника приходит снизу,выводы средние на исполнители (актуатор и егр),а верх связь с атмосферой -на моей так и клапана фишки разные...вобщем у меня 75 -й продувается(при отключенном питании)низ =>середина хорошо ,но и чуть травит в верх,а 18 низ=>середина -лопнуть можно ,еле-еле,а в верх держит...думаю кранты им ,буду курить про разбор и чистку
и ещё вопрос какие показания должны быть в 8-ой группе по t воздуха и какие считает эбу критическими и душит топливо...сегодня утром посмотрел -за бортом 4-5 ,а в 3-ем окне 16,завёл стало 12-11
Вот ссылочка интересная про клапан: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=560 У меня нижний не дулся,разобрал на днях,крышечку с двумя носиками замочил в ВДшке,потом в этой крышке закоксованный металлический штырек иголкой прочистил и ВДшкой пропшикал,бяки выло прилично.
она не набирает в режиме Драйв после 3000оборотов. на ручном режиме все нормально. нет, не открывал. ((((
Ещё не успел обратно воткнуть,так и езжу с заткнутыми шлангами. А результат будет просто рабочий егр.