Если не ошибаюсь там ещеесть заслонка после тумбы просмотри по етке или эльсе как именно на. Твоём двигле, была похожая тема на шарабане оказалась первый раз прооблемп в датчика како то номер там 72 или 92 а во второй была проблема с заслонкой. Ну лучше конечно к толковому диагносту Отправлено с моего K00E через Tapatalk
всё сотни раз описано давай данные диагностики ! обычные причины слабой работы турбины: вакуумная система управления турбиной, топливная система, износ мотора...
общие данные на ХХ группы 1,13,14, потом еще группы 1,3,4 отдельно 4-ю группу в базовом режиме, разгон на одной передаче, 3-я или 4-я, группы 1,10,11, записать 1500 - 4000 об.
т.е. ты мне предлагаешь, перечитать все ССПки по 1.9 тди вместо тебя, и вырезать для тебя нужные картинки, потом тебе их предоставить ?
Ерунда это всё, набор наддува очень сильно зависит от того на какой передаче разгон, а графики - так для красоты и маркетинга. Лучше всего проверять на средних передачах, 3-ей или 4-ой, если к 2000 об достигаешь 2000 мбар (абсолюта), то это гут.
а что значит (абсолюта)? у меня стоит датчик наддува турбины он должен показывать сколько ? тоже 2000 мбар
задаешь вопросы, а ответ не можешь понять ? физику в школе учил ? атмосферное давление воздуха равно 1 бар, это то что нас окружает либо еще его называют 1 атм, одна атмосфера, и это же и есть абсолютное давление. Если же турбина добавляет к атмосферному давлению воздуха еще 1 бар, то получаем 2 бара АБСОЛЮТНОГО давления, либо другими словами 1 бар ОТНОСИТЕЛЬНОГО давления. 1 бар = 1000 мбар (так в вагкоме отображается)