да есть такие магазины и сервисы.Самоделки в топливной аппаратуре ставить нельзя.Металл термообработка и испытание -это разработчик определяет и старается держать в секрете.Цилиндры опережения в насосе-стальные вставки а поршня можно и заменить.если ты постоянный клиент то иногда делают скидку чтоб ты к ним приходил а не к другому.При необходимости можно и корпус заказать но если они еще выпускаются в запчастях.Можно на эту тему переговорить персеанально в ЛС или скайпе
Чего-то у вас от страницы к странице данные растут шибко быстро. 100 оборотов насоса, 200 оборотов мотора как раз пусковой режим - что-бы при этом 12 бар внутрикорпусное, ну это уже просто ВРАНЬЁ!
При пуске (200 об/мин), если память не изменяет, давление шиберного 8 бар. Если 6 бар - то уже проблема.
может и вранье но сегодня показало тоже самое.Значит вранье и на видео тоже вранье и на фотках тоже вранье да а на холостом ходе сегодня показало 20 бар СТОИТ И НЕ ШЕВЕЛИТЬСЯ видимо перепкускной клапан сработал-т.е.открылся но можно отрегулировать как требуется.Во как.ВРАНЬЕ.====ха-ха-ха!!!!!бУДЕМ ВРАТЬ -НУЖНЫ ЗАКАЗЫ
В каком документе ты это читал, что в памяти осталось? Хоть бы один человек привел вырезку (выдержку) из нормативного документа или тест-плана на ремонт этого типа насоса! Какое все-таки оно должно быть - внутренне давление, его минимальные значения при оборотах вала насоса, ниже которых только ремонт? У меня появилась идея или предположение, что jonatan глушит отверстие в клапане (на картинке помечен стрелкой), иначе как добиться таких показателей внутреннего давления? Я прав или ошибаюсь?
Утюг приводил данные измерений внутрикорпусного давления СВОЕГО отремонтированного ТНВД на разных оборотах. И оказалось ровно столько, сколько указывает Джонатан. P.S. так некрасиво кусалово на форуме наблюдать , понимаю, что в споре рождается истина. Но блин, когда же она наконец родится!
Отлично, но это совсем не то о чем я говорил. Я такие же данные на двух своих насосах получил и один из них сильно б/у, второй после ремонта. Четко написано что поимели скажем 8 бар на ХХ, зачем нужно 12, 15, 20??? От этого что, машина лучше ехать будет? Я вот на своих насосах при пуске вообще давления увидеть не могу, но машина успешно и легко заводится и выдает 8 бар на ХХ, 15 бар на 1500, и 20 бар далее (на старом насосе 24) но при этом тупит на не прогретом моторе (до 80 гр.). Ну его нафик, это кусалово! Я за истину, терпеть не могу лапшу на ушах
Насос 059 130 106 DX -1929 евро Поршень опережения 1 467 045 002- 87евро Это даже не четверть стоимости
Отлично! А то я думал, что производитель ограничил торговлю деталями узким кругом жадных барыг. Где ты нашел инфу? Какой-нибудь интернет-магазин? Ведь существует потребность в ремонте всех насосов, выпускаются ремкоплекты к ним. Только доступ к ним имеют не все. Согласен, что работа ювелирная. Но все равно, как дорог ремонт ! Даже 87 евро + доставка + замена + регулировка выливаются в сумашедшие суммы. Мы тут дискутируем о запчастях и проблемах, а в соседних ветках клубни хвастаются новыми/полуновыми телегами..
я думаю вы зря подняли это шухер главное- насос подкачки мне его удалось просто отремонтировать и он стал давать 20 бар на холостом ходе а цена ему в магазине с учетом скидок ххх евро поршень опережения впрыска стоит 130 евро корпус ххх евро и все примерно так.всю эту работу -замена насоса подкачки и поршня опережения впрыск а можно ограничить 600-700 евро по краиней мере на первое время .И чтоб люди поверили и ----.
Добрый вечер ! посмотрите пожалуйста логи))) в динамике пробывал один )) если что не так снял сильно не кусайте ! заранее спасибо