Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пословица такая "Если придет песец то...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #762 jonatan, 6 дек 2011
    Последнее редактирование: 6 дек 2011
    да есть такие магазины и сервисы.Самоделки в топливной аппаратуре ставить нельзя.Металл термообработка и испытание -это разработчик определяет и старается держать в секрете.Цилиндры опережения в насосе-стальные вставки а поршня можно и заменить.если ты постоянный клиент то иногда делают скидку чтоб ты к ним приходил а не к другому.При необходимости можно и корпус заказать но если они еще выпускаются в запчастях.Можно на эту тему переговорить персеанально в ЛС или скайпе
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Чего-то у вас от страницы к странице данные растут шибко быстро.
    100 оборотов насоса, 200 оборотов мотора как раз пусковой режим - что-бы при этом 12 бар внутрикорпусное:shock:, ну это уже просто ВРАНЬЁ!
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    При пуске (200 об/мин), если память не изменяет, давление шиберного 8 бар. Если 6 бар - то уже проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #765 jonatan, 6 дек 2011
    Последнее редактирование: 6 дек 2011
    может и вранье но сегодня показало тоже самое.Значит вранье и на видео тоже вранье и на фотках тоже вранье да а на холостом ходе сегодня показало 20 бар СТОИТ И НЕ ШЕВЕЛИТЬСЯ видимо перепкускной клапан сработал-т.е.открылся но можно отрегулировать как требуется.Во как.ВРАНЬЕ.====ха-ха-ха!!!!!бУДЕМ ВРАТЬ -НУЖНЫ ЗАКАЗЫ
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    где это видно?
    Одни слова, как вода..
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В каком документе ты это читал, что в памяти осталось?
    Хоть бы один человек привел вырезку (выдержку) из нормативного документа или тест-плана на ремонт этого типа насоса!
    Какое все-таки оно должно быть - внутренне давление, его минимальные значения при оборотах вала насоса, ниже которых только ремонт?
    У меня появилась идея или предположение, что jonatan глушит отверстие в клапане (на картинке помечен стрелкой), иначе как добиться таких показателей внутреннего давления?:shock: Я прав или ошибаюсь?
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Утюг приводил данные измерений внутрикорпусного давления СВОЕГО отремонтированного ТНВД на разных оборотах. И оказалось ровно столько, сколько указывает Джонатан.
    P.S. так некрасиво кусалово на форуме наблюдать :p:shuffle:, понимаю, что в споре рождается истина. Но блин, когда же она наконец родится:)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот, пост 622 этой темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Отлично, но это совсем не то о чем я говорил.
    Я такие же данные на двух своих насосах получил и один из них сильно б/у, второй после ремонта.
    Четко написано что поимели скажем 8 бар на ХХ, зачем нужно 12, 15, 20??? От этого что, машина лучше ехать будет?
    Я вот на своих насосах при пуске вообще давления увидеть не могу, но машина успешно и легко заводится и выдает 8 бар на ХХ, 15 бар на 1500, и 20 бар далее (на старом насосе 24) но при этом тупит на не прогретом моторе (до 80 гр.).
    Ну его нафик, это кусалово! Я за истину, терпеть не могу лапшу на ушах:hot:
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Тогда, когда появится скрин с данными давления из тест плана стенда 815, т.е. никогда:D
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может Esitronic повтыкать? Или на форуме http://forum.dieselirk.ru спросить у гуру?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Свободно продаются любые запчасти на ТНВД,все зависит от вашего кошелька.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Деталь по цене всего насоса (или половины/четверти)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Насос 059 130 106 DX -1929 евро
    Поршень опережения 1 467 045 002- 87евро
    Это даже не четверть стоимости
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Отлично! А то я думал, что производитель ограничил торговлю деталями узким кругом жадных барыг. Где ты нашел инфу? Какой-нибудь интернет-магазин?

    Ведь существует потребность в ремонте всех насосов, выпускаются ремкоплекты к ним. Только доступ к ним имеют не все. Согласен, что работа ювелирная. Но все равно, как дорог ремонт :shock:! Даже 87 евро + доставка + замена + регулировка выливаются в сумашедшие суммы.
    Мы тут дискутируем о запчастях и проблемах, а в соседних ветках клубни хвастаются новыми/полуновыми телегами..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    для примера http://autopart.com.ua/
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #778 jonatan, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    я думаю вы зря подняли это шухер главное- насос подкачки мне его удалось просто отремонтировать и он стал давать 20 бар на холостом ходе а цена ему в магазине с учетом скидок ххх евро поршень опережения впрыска стоит 130 евро корпус ххх евро и все примерно так.всю эту работу -замена насоса подкачки и поршня опережения впрыск а можно ограничить 600-700 евро по краиней мере на первое время .И чтоб люди поверили и ----.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Одним цилиндром можешь и не отделаться !! Если он затер то корпус его тоже, и затем шиберный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. khg

    khg Новичок

    23 дек 2010
    97
    a6/c6 3tdi bng08г.
    Добрый вечер ! посмотрите пожалуйста логи))) в динамике пробывал один )) если что не так снял сильно не кусайте ! заранее спасибо
     

    Вложения: