Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. А6 415

    А6 415 Участник форума

    25 апр 2013
    142
    Allroud AKE мкпп
    ЕГЕР ЗАГЛУШЕН
    ДА ВСЕ СТОИТ
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    если егер заглушен, проверяй каты на забитость
     
  3. А6 415

    А6 415 Участник форума

    25 апр 2013
    142
    Allroud AKE мкпп
    трубу от турбины откручивал
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    каты не при делах, лог смотри, на высоких оборотах тяга хорошая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    логи сложно смотреть, прога их не открывает, в эксель смотрю.
    Тогда к расходомеру. Обычно же когда расходомер занижает, то показатели воздуха ниже наддува (при расчете 2300 об.) т.е. здесь воздух доганяет наддув. Даже когда наддув достигается, то все равно нехватка. Или нет?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я говорил выше что расходомер слабоват, либо подсос есть перед турбой, но это не главная проблема, т.к. необходимая доза топлива всеравно подается, воздух на грани ограничения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    чего у тебя с расходом по факту и по бортовику?
    7 группу с утра на холодном моторе проверял?
     
  8. А6 415

    А6 415 Участник форума

    25 апр 2013
    142
    Allroud AKE мкпп
    12.7 средний
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Тогда пробуй регулировку упорного винта
     
  10. Рамзес1

    Рамзес1 Новичок

    12 июн 2014
    18
    А4
    Доброго времени суток, дорогие форумчане. Может кто подскажет по моей беде? Долго курил форум, но от всей инфы голова кругом.
    И так проблема, потеря мощности, на паркинге обороты поднимаются до 5000 с небольшим провало на 2200, при движении выше 3000 не поднимается (ощющение такое что не включается турбина), при заводе шток не ходит(физически шток акутатора ходит не закис, при всасовании шток ходит 3-4 милиметра, на большее сил рта не хватает), разбирал N75 (сопротивление есть, при подаче 12В слышны щелчки, мембрана не порвана, внутри все блестит).
    Ошибки - 01375 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя ступень 1. 31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - непостоянно
    00575 - давление во впускном коллекторе. 11-00 выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - непостоянно
    ЧТо скажете?, уважаемые гуры

    логи
     

    Вложения:

    • Log-1.txt
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      72
    • Log-2.txt
      Размер файла:
      948 байт
      Просмотров:
      22
    • Log-3.txt
      Размер файла:
      780 байт
      Просмотров:
      40
  11. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Логи надо нормально переснять. Это раз.
    Проверять вакуум - это два.
    И проверить угол - это три.
    Главное - мотор какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Рамзес1

    Рамзес1 Новичок

    12 июн 2014
    18
    А4
    потеря мощности была постепенной, дня 4 падала, пока совсем не умерла
     
  13. Рамзес1

    Рамзес1 Новичок

    12 июн 2014
    18
    А4
    нормально это как? первый раз снимал, все как было описано тут - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582

    угол проверял - вроде в логах выложил его

    мотор BAU
     
  14. Рамзес1

    Рамзес1 Новичок

    12 июн 2014
    18
    А4
    сильно не пинайте новичка, не хотел поднимать избитые темы, но уж всю голову сломал.
     
  15. Рамзес1

    Рамзес1 Новичок

    12 июн 2014
    18
    А4
    2.5 TDI
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Зачем тебе логи? Ищи куда вакуум пропал.
     
  17. Рамзес1

    Рамзес1 Новичок

    12 июн 2014
    18
    А4
    Как понял по форому, выложи логи и скажут где копать)
    Побольшей часть для уверенности что с турбой и ТНВД все в порядке.
    Попробую найти. Тут в инете совет прочел, цитирую:
    Отсоедини толстый патрубок от воздухана и заглуши его (подходит бутылка от пива 0.5л). Сними со штуцера впускного коллектора тонкий шланг от байпаса(спереди) и отведи его в сторону(глушить его не надо).Возьми запасное колесо и соедини шлангом от насоса его ниппель с этим штуцером на впускном коллекторе. Давление в запаске должно быть примерно 1 атм. И слушай,где шипит - там и дыра.

    Так можно?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тыб хоть немного форум почитал....

    и второе, логи ты не выложил, текстовые файлы - это не логи, а текст
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Рамзес1

    Рамзес1 Новичок

    12 июн 2014
    18
    А4
    если не лень скиньти ссылку как их правильно снять и сюда выложить, пожалуйста
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Какую ещё тебе нужно ссылку,выше ты сам её выкладывал.Логи сохранять в формате CSV.