логи сложно смотреть, прога их не открывает, в эксель смотрю. Тогда к расходомеру. Обычно же когда расходомер занижает, то показатели воздуха ниже наддува (при расчете 2300 об.) т.е. здесь воздух доганяет наддув. Даже когда наддув достигается, то все равно нехватка. Или нет?
я говорил выше что расходомер слабоват, либо подсос есть перед турбой, но это не главная проблема, т.к. необходимая доза топлива всеравно подается, воздух на грани ограничения
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Может кто подскажет по моей беде? Долго курил форум, но от всей инфы голова кругом. И так проблема, потеря мощности, на паркинге обороты поднимаются до 5000 с небольшим провало на 2200, при движении выше 3000 не поднимается (ощющение такое что не включается турбина), при заводе шток не ходит(физически шток акутатора ходит не закис, при всасовании шток ходит 3-4 милиметра, на большее сил рта не хватает), разбирал N75 (сопротивление есть, при подаче 12В слышны щелчки, мембрана не порвана, внутри все блестит). Ошибки - 01375 Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя ступень 1. 31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - непостоянно 00575 - давление во впускном коллекторе. 11-00 выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - непостоянно ЧТо скажете?, уважаемые гуры логи
Логи надо нормально переснять. Это раз. Проверять вакуум - это два. И проверить угол - это три. Главное - мотор какой?
нормально это как? первый раз снимал, все как было описано тут - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 угол проверял - вроде в логах выложил его мотор BAU
Как понял по форому, выложи логи и скажут где копать) Побольшей часть для уверенности что с турбой и ТНВД все в порядке. Попробую найти. Тут в инете совет прочел, цитирую: Отсоедини толстый патрубок от воздухана и заглуши его (подходит бутылка от пива 0.5л). Сними со штуцера впускного коллектора тонкий шланг от байпаса(спереди) и отведи его в сторону(глушить его не надо).Возьми запасное колесо и соедини шлангом от насоса его ниппель с этим штуцером на впускном коллекторе. Давление в запаске должно быть примерно 1 атм. И слушай,где шипит - там и дыра. Так можно?
тыб хоть немного форум почитал.... и второе, логи ты не выложил, текстовые файлы - это не логи, а текст