Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Кто чиповал? Чип чипу рознь :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    здесь так много тем и разных авто что трудно ответить правильною надоразогнать этот сайт на разные темы и вопросы
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что за чип у тебя ?
    сколько надувает турба ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Вообщем решил разобраться со своей болячкой. Вообщем проблемма в следующем: авто на холодную t до 75 сильно тупит, даже на ХХ перегазовку делаешь, обороты очень лениво набирает, а в движении и вовсе полный тупняк!(хотя при отключении ДМРВ обороты резко растут). Первое на что подумал это распылители, поставил гибридные, те что у Семена стояли, -всё без изменений! Снял логи на холодную и заметил такую закономерность: когда ДВС не прогретый, угол в 4гр. не отображается, при достижении 2400об. появляются данные угла и авто резко ускоряется... На кого падает тень, ТНВД или прошивка? Авто такой со дня покупки, стоит ЧИП вроде б не кустарный
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    внимательно просмотрел логи, мой вердикт, виноват твоя довольно странная прошивка
    ДМРВ в отличном состоянии он не причем,
    дело в том что пока не отключится предвпрыск у тебя очень сильно ограничена подача топлива, в районе 30 мг
    и воздух тут не причем, в 8-ой группе это видно
    и топливная система тоже не причем, т.к. мозг командует подать топлива только 30 мг
    как только отключатеся предвпрыск, это достижение температуры 78 гр либо набор оборотов примерно более 2500, мозг дает команду на подачу толплива более чем 60 мг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Валера, спасибо! Следующий вопрос: -свою прошивку дашь? и подойдет ли с АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    моя Олроуловская, тебе не подойдет

    возьми стоковую у axenovmisha он в теме прошивок для себя искал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Сток, чег-то скучно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ЧИП кустарный это 100%, в этом я согласен с Валерой, для начала надо залить сток, а всём остальном НЕТ !!!

    Основная твоя проблема в ТОПЛИВНОЙ, т.е. в ТНВД не выдает он заданного количества топлива ни на низах ни на высоких оборотах.
    Посему 1е, его нужно попытатся восстановить, например залив присадку Хадо(зелёное 2 или 3 флакона тщательно размешать в бутылке с горячим топливом и залить в бак на заправке дополнив до полного ) или Мажерик (у Семёна)....или белый порошок у Миши.

    2. Настроить коректно турбину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    На ЭБУ стояли пломбы AbauerMotorSport. Так что чип то не местный.
    Ясно, попробую!
    Турбину настраивал, 1,5 года назад. Сбились настройки что ль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    СТОК нужен не на постоянку, а для локализации проблемы, чтобы понять в чем дело,
    дальше чипуйся чем хочешь.

    Насчет топливной не согласен с Димой, т.к. в логах черным по белому видно как ЭБУ режет даже расчетное кол-во топлива.
    А если еще прибавить к этому усталость ТНВД то еще хуже ситуация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Валера, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    Ребят , ВАСЯ не дает зайти в двигатель 4тобы придушить ЕГР , выдает ошибку подклю4ения..по4ему так ?!
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логин нужен, для АКЕ 25262 МКПП, 25261 АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я сомневаюсь в твоей правоте ,UTUG!Если в топливе есть воздух то топливо начинает сжиматься что не дает возможности создать нужного давления необходимого для регулировки опережения впрыска что и приводит в к тому что авто начинает ТУПИТЬ.плохой разгон и не достигает необходимой скорости а это отражается на работе АКПП и ее выводит в аварийный режим
     
  16. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Володя, у меня нет воздуха в топливе! Авто две недели стоит и заводится также как и после минутного простоя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ok------
     
  18. А6 415

    А6 415 Участник форума

    25 апр 2013
    142
    Allroud AKE мкпп
    вчера заменил тнвд АКЕ на BDH ! и все ожило и полетело!
    но теперь другая проблема если раскручиваю мотор до 4000 об то машина глохнет и выскакивает ошибка (01376)
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Кстати в восьмой группе оганичители в данном случае не работают. Минимальный ограничитель на 43 мг, а в реале впрыск ограничивается 30 мг., чем выше обороты, тем меньше топлива. Можно еще по 9 группе посмотреть ограничители, может в них
    засада.
    Неплохо бы проверить показания температурных датчиков.
    Походу есть два разных ограничителя крутящего момента по оборотам мотора для разных температур.
    Присоединяюсь к мнению, что нужно искать сток и править его, + понизить порог предвпрыска до 60 гр. ОЖ.
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А в базовых проверках угла впрыска не глохнет?