здесь так много тем и разных авто что трудно ответить правильною надоразогнать этот сайт на разные темы и вопросы
Вообщем решил разобраться со своей болячкой. Вообщем проблемма в следующем: авто на холодную t до 75 сильно тупит, даже на ХХ перегазовку делаешь, обороты очень лениво набирает, а в движении и вовсе полный тупняк!(хотя при отключении ДМРВ обороты резко растут). Первое на что подумал это распылители, поставил гибридные, те что у Семена стояли, -всё без изменений! Снял логи на холодную и заметил такую закономерность: когда ДВС не прогретый, угол в 4гр. не отображается, при достижении 2400об. появляются данные угла и авто резко ускоряется... На кого падает тень, ТНВД или прошивка? Авто такой со дня покупки, стоит ЧИП вроде б не кустарный
внимательно просмотрел логи, мой вердикт, виноват твоя довольно странная прошивка ДМРВ в отличном состоянии он не причем, дело в том что пока не отключится предвпрыск у тебя очень сильно ограничена подача топлива, в районе 30 мг и воздух тут не причем, в 8-ой группе это видно и топливная система тоже не причем, т.к. мозг командует подать топлива только 30 мг как только отключатеся предвпрыск, это достижение температуры 78 гр либо набор оборотов примерно более 2500, мозг дает команду на подачу толплива более чем 60 мг
ЧИП кустарный это 100%, в этом я согласен с Валерой, для начала надо залить сток, а всём остальном НЕТ !!! Основная твоя проблема в ТОПЛИВНОЙ, т.е. в ТНВД не выдает он заданного количества топлива ни на низах ни на высоких оборотах. Посему 1е, его нужно попытатся восстановить, например залив присадку Хадо(зелёное 2 или 3 флакона тщательно размешать в бутылке с горячим топливом и залить в бак на заправке дополнив до полного ) или Мажерик (у Семёна)....или белый порошок у Миши. 2. Настроить коректно турбину
На ЭБУ стояли пломбы AbauerMotorSport. Так что чип то не местный. Ясно, попробую! Турбину настраивал, 1,5 года назад. Сбились настройки что ль?
СТОК нужен не на постоянку, а для локализации проблемы, чтобы понять в чем дело, дальше чипуйся чем хочешь. Насчет топливной не согласен с Димой, т.к. в логах черным по белому видно как ЭБУ режет даже расчетное кол-во топлива. А если еще прибавить к этому усталость ТНВД то еще хуже ситуация.
Ребят , ВАСЯ не дает зайти в двигатель 4тобы придушить ЕГР , выдает ошибку подклю4ения..по4ему так ?!
я сомневаюсь в твоей правоте ,UTUG!Если в топливе есть воздух то топливо начинает сжиматься что не дает возможности создать нужного давления необходимого для регулировки опережения впрыска что и приводит в к тому что авто начинает ТУПИТЬ.плохой разгон и не достигает необходимой скорости а это отражается на работе АКПП и ее выводит в аварийный режим
Володя, у меня нет воздуха в топливе! Авто две недели стоит и заводится также как и после минутного простоя
вчера заменил тнвд АКЕ на BDH ! и все ожило и полетело! но теперь другая проблема если раскручиваю мотор до 4000 об то машина глохнет и выскакивает ошибка (01376)
Кстати в восьмой группе оганичители в данном случае не работают. Минимальный ограничитель на 43 мг, а в реале впрыск ограничивается 30 мг., чем выше обороты, тем меньше топлива. Можно еще по 9 группе посмотреть ограничители, может в них засада. Неплохо бы проверить показания температурных датчиков. Походу есть два разных ограничителя крутящего момента по оборотам мотора для разных температур. Присоединяюсь к мнению, что нужно искать сток и править его, + понизить порог предвпрыска до 60 гр. ОЖ.