Тут похоже и сток поставить заморочка будет... А темп. датчики проверяю в гараже разница не более 5-7 гр.
ну вытащи свой ЭБУ, это не сложно, раскрой коробочку и погляди, там никаких вмешательств не было, типа крипто-этажерок каких нибудь... можешь фото сделать... если все чисто, то по идее просто зальешь новую прошивку и всё
Настрой правильно турбину винт упорный и гайку шершавую. Упорным винтом мы регулируем приёмистость на низах а шершавым, отвечающим за длину штока за передув. Сначала регулируем упорный, на х.х. от момента касания упорного винта с лапкой актуатора, добавляем +1.7оборотов. И больше его не трогаем. Если передув увеличиваем длину штока. Затем 2-3 тюбика Хадо растворяем в бутылке с горячем топливом и вливаем в бак на запрвке и дополняем до полного. Эти две простые процедуры РЕАЛЬНО РЕШАЮТ 80% всех проблем с отсуствием тяги до 2000об.
подскажите пожалуйста? что в моем случае творится, похожая ситуация но только на низах дизель вообще тяги нет в горку не стронуться диагностик сказал, что не до дувает турбина (ауди а4 1.9. TDI 2001u) турбина реставрированная пломбы я уже сбил регулировал но эффекта 0 только хуже делалось, да и более 180 км не разогнать, фильтры поменяны датчик управления турбиной новый, катализатор выбил патрубки целые не ужели все таки турбина А как ей правильно отрегулировать, упорный винт куда крутить чтобы не додув убрать на низах или винт акуантора, может ГНР заглушить. Вообщем что делать ошибок кроме не до дува нет, а да заводится в холода очень плохо аж вроде пальцы стук стук когда на газик жим жим. не едет на низах хоть и коробка механника просто УЖАС обидно в горку тоеткам про-ть если без разгона.
Потому что неправильные. Основные: AKE АКПП-26261, МКПП-26262. BAU/BFC/BDH/BDG АКПП-35361, МКПП-35362.
А если не помогает регулировка упорного винта на турбине, что еще надо чтобы тяга на низах появилась, и стоит ли чиповать.
Чипуют только исправные машины..., чипом мёртвый ТНВД и криво настроенную турбину никак не исправишь , ну дыметь будет на низах и на высоких не ехать....
Понятно. А тнвд у меня в поряде ведь на высоких едет нормально работает ровно и чисто. Вот с турбиной я намудрил регулировал не правильно сначала надо было на акуанторе шток укоротить до максимума чтобы упорный винт доставала лопатка с запасом, потом упорный регулировать до правильного угла, а уже потом штоком убирать передув удлиняя его так. Да если турбина не додувает на низах значить упорный винт нужно поднять (выкрутить) он у меня на 6 витков торчит от гайки стопорной.
завтра займусь регулировкой турбы с очередными тестовыми заездами, да а заводится в мороз плохо я думаю свечи накала неахти А,
Смысл в том что упорный имеет оптимальную длинну при котором достигается максимум давления на низких оборотах, в 90% случаев это +1.7 оборота на х.х. от момента касания упорного штока. Длинна от стопорной гайки не имеет значения
а никто не думал обхитрить систему. подвесить машинку чтобы колеса не касались, снять разъем с абс и ехать на 4 передаче примерно 60 км в час. главное чтобы примерно 1500 об было. круизом или подкладыванием чего нибудь под педаль выставить скорость. открутить грибок вместе с кронштейном и смотря на показания датчика давления выставить максимальную производительность
Я на 2.7 турбине почти так и делал, отстраивал оптимальную длинну штока на х.х. чтобы получить на х.х. ! наддув больше атмосферного, но на турбине 2.5 это не прокатит