Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Тут похоже и сток поставить заморочка будет... А темп. датчики проверяю в гараже разница не более 5-7 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Юра, а в чем заморочка то?
     
  3. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Да, стоит уже чип какой-то, как бы не пришлось перепаивать. Блинн... для меня это вообще темный лес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну вытащи свой ЭБУ, это не сложно,
    раскрой коробочку и погляди, там никаких вмешательств не было, типа крипто-этажерок каких нибудь...
    можешь фото сделать...

    если все чисто, то по идее просто зальешь новую прошивку и всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #7865 Юра2011, 26 июн 2014
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
    Да, я уже понял. Перехал пока с этой темы в "Прошивки наших 2.5 TDI V6 "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    . я так и не нашел инфу,в чем че была проблема у тебя
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У него 2.0 тди....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    да я просто думаю откуда копать?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Настрой правильно турбину винт упорный и гайку шершавую. Упорным винтом мы регулируем приёмистость на низах а шершавым, отвечающим за длину штока за передув.
    Сначала регулируем упорный, на х.х. от момента касания упорного винта с лапкой актуатора, добавляем +1.7оборотов. И больше его не трогаем.
    Если передув увеличиваем длину штока.

    Затем 2-3 тюбика Хадо растворяем в бутылке с горячем топливом и вливаем в бак на запрвке и дополняем до полного.


    Эти две простые процедуры РЕАЛЬНО РЕШАЮТ 80% всех проблем с отсуствием тяги до 2000об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. руслан эра

    руслан эра Новичок

    28 июн 2014
    12
    ауди А 4 1.9 tdi
    подскажите пожалуйста? что в моем случае творится, похожая ситуация но только на низах дизель вообще тяги нет в горку не стронуться диагностик сказал, что не до дувает турбина (ауди а4 1.9. TDI 2001u) турбина реставрированная пломбы я уже сбил регулировал но эффекта 0 только хуже делалось, да и более 180 км не разогнать, фильтры поменяны датчик управления турбиной новый, катализатор выбил патрубки целые не ужели все таки турбина А как ей правильно отрегулировать, упорный винт куда крутить чтобы не додув убрать на низах или винт акуантора, может ГНР заглушить. Вообщем что делать ошибок кроме не до дува нет, а да заводится в холода очень плохо аж вроде пальцы стук стук когда на газик жим жим. не едет на низах хоть и коробка механника просто УЖАС обидно в горку тоеткам про-ть если без разгона.
     
  11. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    всёравно не пускает.. ((оба не подходят..
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Потому что неправильные. Основные:
    AKE
    АКПП-26261,
    МКПП-26262.
    BAU/BFC/BDH/BDG
    АКПП-35361,
    МКПП-35362.
     
  13. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    красиво конечно написал,так куда болт крутить и гайку?
     
  14. руслан эра

    руслан эра Новичок

    28 июн 2014
    12
    ауди А 4 1.9 tdi
    А если не помогает регулировка упорного винта на турбине, что еще надо чтобы тяга на низах появилась, и стоит ли чиповать.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чипуют только исправные машины..., чипом мёртвый ТНВД и криво настроенную турбину никак не исправишь , ну дыметь будет на низах и на высоких не ехать....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. руслан эра

    руслан эра Новичок

    28 июн 2014
    12
    ауди А 4 1.9 tdi
    Понятно. А тнвд у меня в поряде ведь на высоких едет нормально работает ровно и чисто. Вот с турбиной я намудрил регулировал не правильно сначала надо было на акуанторе шток укоротить до максимума чтобы упорный винт доставала лопатка с запасом, потом упорный регулировать до правильного угла, а уже потом штоком убирать передув удлиняя его так. Да если турбина не додувает на низах значить упорный винт нужно поднять (выкрутить) он у меня на 6 витков торчит от гайки стопорной.
     
  17. руслан эра

    руслан эра Новичок

    28 июн 2014
    12
    ауди А 4 1.9 tdi
    #7877 руслан эра, 30 июн 2014
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    завтра займусь регулировкой турбы с очередными тестовыми заездами, да а заводится в мороз плохо я думаю свечи накала неахти А, :hi:
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смысл в том что упорный имеет оптимальную длинну при котором достигается максимум давления на низких оборотах, в 90% случаев это +1.7 оборота на х.х. от момента касания упорного штока. Длинна от стопорной гайки не имеет значения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    а никто не думал обхитрить систему. подвесить машинку чтобы колеса не касались, снять разъем с абс и ехать на 4 передаче примерно 60 км в час. главное чтобы примерно 1500 об было. круизом или подкладыванием чего нибудь под педаль выставить скорость. открутить грибок вместе с кронштейном и смотря на показания датчика давления выставить максимальную производительность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я на 2.7 турбине почти так и делал, отстраивал оптимальную длинну штока на х.х. чтобы получить на х.х. ! наддув больше атмосферного, но на турбине 2.5 это не прокатит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...