у меня на 2.5 на х.х. наддув больше атмосферного на немного. Ты встречал когданибудь врущие датчики наддува?
объясню почему грешу на него. У меня в не хватает воздуха, 750 мг это максимум в пике наддува. Второй расходомер уже, меньше года ему, брал бош. До этого хуко даже не показывал 800, хотя обычно он даже завышает. Система опрессована. дыр нет 100% Вот и думается мне что привирает он насчет 2 бар
Серег, я к примеру полностью упорный выкручивал. Геометрия не задевала. При постепенном выкручивании не было положения максимума давления, т.е. выкручиваешь - давление увеличивается и так до полного выкручивания. Но на полном выкученном винте настроить длину штока, так чтоб адекватно работало не получилось. АКПП лягаться начинает. Турба при отпускании газа свистит жутковато.
Возможно, у меня была хрень с датчиком наддува 3х барным, я его брал на Ебау, оказался китайским и врал по давлению, причём когда его снимал заметил что крышку его подняло давлением, сейчас стоит 4х барный взятый у оффициалов... З.Ы. возможно и то что ТНВД не выдаёт нужного колличества топлива...
Тоже думал, что под нагрузкой надо, но игрался на ХХ. После подкрутки катался (по началу логи снимал, смотрел), потом устал, да и по поведению авто понятно становилось. В итоге закрутил на 2 с небольшим витка упорный и потом длину штока крутил, но ровной полки так и не получил. Вот думаю опять заняться (по городу все почти устраивает, а по трассе - нет былой резвости, на обгоны не очень уходить приятно). Но скорее всего Дима праав - ТНВД скорее всего не выдает нужного кол-ва (воздуха у меня показывает 800 с небольшим, при топлива 45).
я не понимаю логики. Как завязан расход воздуха с впрыснутым топливом. Мотор сосет всегда по максимуму т.к. заслонка всегда открыта. При 2000 мбар должно быть 830 мг воздуха, а уже из расчета этого числа идет расчет количества возможного впрыска. Может конечно я что то упускаю
и так сегодня подкрутил упорный винт как на 11 странице есть фото с заводской пломбой, так же выкрутил с верху на 9 витков с низу получилось 2 -1.5 витков, также шток укоротил на 1 оборот, стало получше но чувствую чего то не хватает все равно, скорость дизелек мой не развивает более 180 км/ч, и на низах подхват слабый и где то с 1800 об, может еще укоротить шток акуантора и вообще дизеля все задыхаются с места или нет пока им оборотов не поддаш. Знакомый в германии живет так он говорит что немцы ему на мерсе дизельном сажевый фильтр спреем промыли и тачка полетела. Что делать то гнр заглушить попробовать, сажевый помыть и почему максимальную скорость не развивает? ESP? агран какой? ХОЧУ!!! чтобы резина с места дымилась и асфальт в гармошку
Здравствуйте уважаемые форумчане. Огромная просьба к гуру посмотреть логи и подсказать что не так. Турбу настраивать пробовал, это последний вариант.
Привет, Давай всё по порядку и отдельно 1. логи на холостом по 1-3-4, 4й в базовых, 13-14 2. Логи по разгону по 1-3-11 З.Ы. Последний вариант лучше
Так это и есть лог по разгону. Коробка типтрон на 3-й передаче. 4-й в базовых -2,2 градуса. По коррекциям самое большое -1,1.
РЕБЯТА помогите !!! машина стоит уже неделю! заводиться но не набирает обороты! нажимаешь на газ начинает троить!!!
все произошло после замены тнвд! поставил от бдш ошибки были 01376 и 00550 на обоих тнвд машина работает одинаково!
По логам всё нормально, можешь снять компрессию, + осталость обработать топливную присадкой Хадо 2-3 тюбиками и будет тебе счастье