Нету мне счастья. Проблема в том, что у машины динамика как у жигулей. Разгон до сотни 16 с. Из того, что было сделано: ремонт головок с заменой 7 клапанов, рокеров, гидриков и т.д., ремонт насоса с пропиской на стенде у уважаемого человека. Авто А6 2002г. АКЕ авант кватро. Ну не должна она так ехать, согласитесь.
Нет не должна, имхо 100% не хватает топлива, т.е. если по логам вливаем например 30г топлива то в реальности вливается на 15-20% меньше, и вместо отношения 1\16-17, получаем в итоге отношение 1\17-18 а это уже овощь, потому что БЕДНАЯ СМЕСЬ СГОРАЕТ МЕДЛЕННО ! Почему и говорю про Хадо...... Для проверки этого сделай 3 вещи: 1.Сдвинь датчик внутри ТНВД чтобы получить на х.х при выключенных потребителях в 1й группе цикловую в 3-3.5 а не 5.6-6 как у тебя 2. В 1й группе (логин-адаптация) поставь максимальное значение 3. Хадо После этого не поедит : полетит
1. Цикловая в 5 у меня выставлена потому что если я поставлю 3 то в базовых в 4 группе когда она начинает менять угол двигатель начинает колотить и трясти потому что топлива реально много. 2. А что будет если я сейчас поставлю максимальное значение в 1-й группе. 3. Если не трудно, просвятите, пожалуйста, что за хадо.
1я группа изменяет отношение воздух-топливо в приделах 5% Хадо, http://xado.ua/revitalizanti/ex120-...toplivnoy-apparatury-i-sistem-vpryska-topliva 2 тюбика размешать полностью в бутылке с горячим топливом и влить в бак на заправке дополнив до полного
Придется тебе еще один лог делать Сними что бы была 1,8,10 гр измерений. По наддуву и воздуху как бы все впорядке. Это на какой передаче ты разгонялся? Может у тебя спидометр в милях ?
Да к стати 4.3 сек с 1300 об.двиг до 2158 об.двиг, не знаю чем ты там замерял и с каким "тазиком" стрелялся это для стока нормальный результат. Как то очень верится что ты из 15 сек не можешь выехать. В ваг коме есть функция замера разгона до 100. Можешь замер сделать? Просто непонятка какая то получается лог у тебя по наддуву и воздуху хороший.
Сделал замер, как и просили, 1,8,10 а также accel. Просьба к гуру посмотреть лог 1 группы на холостых, в частности параметр цикловой. Бывает, что он начинает меняться сам себе как захочет.
а ты же писал что цикловая в 5 выставлена,что то по логам не видно этого,ну да что то не то с цикловой.у меня плавает ну где то на 0,4 а у тебя с 2 до 6 подпрыгивает.
Так она какого-то х.. сама по себе прыгать начинает и обороты мотора меняются, причем этот глюк бывает крайне редко. Сегодня снимал логи и как раз споймал момент когда она начала так гавкать, ну заодно и в лог записал.
Чего мне не понравилось, это температура ОЖ почти в 100 гр. На моем алроаде такого почти никогда не бывает. Проверь седьмую группу с утра на холодном моторе не заводя.
А на моем такое было. И ничего страшного в 100гр. нет - рабочая температура. Ну может радиаторы помыть, продуть. Проверить эл. вентилятор и блокируется ли виска.
Лог ты конечно кривой сделал, но и этого достаточно что бы понять что проблема не в датчиках и наддуве. Прошивка у тебя сток на 180 сил. Вот и ответ, а ты говоришь насос у тебя хороший. Получается такая петрушка, мозг запрашивает топливо, а ТНВД фактически не может столько влить, отсюда тупняк. Скорее всего на низких оборотах топлива хватает а с увеличением запроса топлива ТНВД не справляется с поставленной задачей. Ищи подменный ТНВД.
Совсем не ответ. Обоснуйте свое утверждение, желательно с цифрами. В исправности своего насоса уверен на 100%, т.к. в нем ремонтировалась механическая часть и голова прописывалась под это железо.