В цифрах без стенда нет никакой возможности это подтвердить. Дело все в том что мозг запрашивает расчетное топливо, которое ТНВД должен влить, но этого не происходит, по причине того что механика не справляется. А по диагностике как бы кажется что все ровно, происходит запрос топлива и впрыск запрашиваемого кол-ва, но в действительности топлива вливается значительно меньше. Явно на проблемы с ТНВД указывает прыгающая цикловая, ни на одном исправном ТНВД цикловая больше чем на 1 мг не меняется при том это происходит очень плавно, т.е. сперва допустим 3.5мг держится, затем 3.7 какое то время, затем опять 3.5. А не так что была 5мг и тут же скакануло на 2 мг. Причин не связанных с ТНВД из за которых может скакать так сильно цикловая несколько, не так много это может быть воздух в топливной системе или "гуляющий" натяжитель ремня ГРМ. Больше на вскидку даже подумать не на что. Тебе не нравится мой ответ. Очень хорошо видно по твоим логам, что ни с датчиками, эл. проводкой, наддувом проблем нет ну никаких. До 2100 оборотов твоя машина разгонятся правильно. У меня с турбой от 2.7 и чипом разгон до 2100 оборотов всего лишь на сотые секунды лучше твоего. При этом с динамикой разгона проблем нет. Вот тут видео с разгоном. А тут лог, сравни со своим. (наддув умножать на 2) Ни кто не претендует на эталон, но тем немене, проблем с динамикой разгона нет, а у тебя есть, а логи до 2100 щитай по времени разгона одинаковые. Как так.? Причина не в электронной части и не в турбине, а в механике мотора или ТНВД и через диагностику не представляется возможным отследить проблему. Единственное мы еще не смотрели твой лог 13,14 гр. измерений на холостых. Это общее состояние поршневой и состояния форсунок. Быть может там удастся "подсмотреть" Выкладывай лог 1, 13, 14
Ни в коем случае не хотел обидеть, и не капли намека на "не нравится". Просто хотелось бы конкретики, если утверждаете что причина в ТНВД, то хотелось бы знать почему думаете на него. ОЧЕНЬ много людей и "специалистов" смотрели эту машину, много чего проверяли и ответ один - у тебя все отлично, но почему машина не едет никто мне ответить так и не смог. По поводу ГРМ скажу следующее: мотор этот я пересыпал собственными руками и натянуть ремень чтобы он так болтался я просто не мог. Замер компрессии я даже не делал, т.к. визуально состояние поршневой не вызывало ни намека на вопрос, заводской хон в цилиндрах говорит о многом.
Единственное, что еще вызывает у меня сомнение, это распредвалы. Я брал колденшмидт, может быть они какие "неправильные" и из-за этого происходит такой тупняк? Пробовал снимать осциллограмку по разряжению, но она какая-то "кривая" у меня получается, да и в этом чет я слабоват, да и эталона с чем сравнить нету.
Ну да, во-во, посмотри, и заоодно проверь давление в шинах.... Тебе же все всё уже обьяснили а ты слушать не хочешь. В ТНВД VP44 стоимость коректного ремонта с заменой ВСЕХ изнашиваемых частей это 1500 евро. Т.к. стоимость только одной распределительной головки по каталогу BOSCH это 600 евро, а её нужно менять в 75%, также НУЖНО менять шиберный насос в 100%, в 90% случаев Корпус, опережающий цилиндр в 100% и мозги..подшипники в 100% и.т.д.. Задай себе вопрос ТЕБЕ ЭТО ДЕЛАЛИ ??? Нет ? так не ОБМАНЫВАЙ СЕБЯ !!!
моргает спиралька!!! Добрый день, новая проблема.... редко, раз в 3-4 т. км. обычно после длительной работы на холостом ходу (минут 20-25) машина начинает заметно тупить. и в итоге пропадает тяга, очень вяло раскручивается, мигает спираль накала. глушу-завожу все нормально. грешил на дпф. начинал плановый автоматический прожиг на трассе. вчера подключил вагком и вот что нашел: 000665 + р0299-006 стал смотреть состояние фильтра: 68 группа 0,0% 84,31 -26,5% ---- 70 группа 0000000 0,0 0,0 0,0 75 группа 3 раздел 0,0% как это понимать? фильтр чистый? ездил весь вечер, включал принудительный прожиг, температура в фильтре возросла как положено статус сменился (раздел:70,3 0000001) а 84,31 как стояло так и стоит. более того в течении вечера плавно изменилось на 84,33. все таки что значит цифра раздела 68,3? граммы сажи? тогда что делать раз их так много? почему в % заполнения стоят нули и не растут? почему не помогает прожиг, хотя запускается? прошу помощи!
Здравствуйте форумчане!!!- Вообще причину плохой тяги на низах уже второй год обсуждаете а толку нет, нет конкретных объяснений причин все вокруг да около хотелось бы услышать конкретный ответ почему? не едет до 2000 оборотов, плохая динамика разгона НА ДИЗЕЛЕ !!! почему он задыхается не тянет!!!- на низах и с места, а в горку это вообще катастрофа ПОЧЕМУ???? (Ошибок нет, фильтра поменяны, патрубки целые, кет выбил). Как раньше было турбина погнала масло -заменил, а с интеркулера масло забыл слить, в итоге поехал даванул на педаль газа на 3-й передачи, коробас механка, произошло невероятное -свист резины по асфальту меня в сиденье так вдавило, что дышать было трудно скорость набрала 120 км/ч за 2-3 секунды с 40 км/ч, даже тормозами я своего коня удержать не мог, зажигание выключил не глохла (короче не долгий разнос был) с выхлопухи выкинуло масло которое было в кулере- ВО-ТЕТО была ТЯГА я ох-л, затем все промыл и езжу теперь как рак на низах. Помогите профы или вы так почесать языки здесь? кто конкретно напишет причины за ранее большое спасибо.
А чём ты Уважаемый всё уже давно ясно : На 1.9тди нет достаточного воздуха до 2000об мозги душат подачу топлива. А почему нет воздуха ? Потому что турбина не даёт ! А почему не даёт ? Либо изношены втулки, либо геометрия не в порядке, или не настроена, либо вакуумный привод не работает вакумма не хватает ...либо произведена турбина в Китае ...вообщем рой
Вот спасибо за конкретный ответ, все понятно! на турбину я тоже грешу ведь купил я ее отреставрированную не понятно где и кем, просто сомнения были. А на счет вакуумного привода можно по конкретней, что там может быть хочу проверить на всякий случай и его лечится или под замену?
Всем привет.Гляньте логи по расходомеру и стоит ли немного шток актуатора подкрутить,а то какой то вялый разгон.(шток помечен краской и не кем ни крутился)
нашел свой старый лог по наддуву,там четко видно пик наддува был уже на 1700 оборотах,и маф в этот момент был почти под 900,может это как следствие ухудшения состояния распылителей после промывки(сегодня мылся винсом)
Хуже после промывки будет только если топлива мало подается. Вот и смотри. Наддув и кол-во топлива взаимосвязаны.
и кстати на счет тнвд,использовал для прокачки воздуха при промывке насос от Волги помоему,точно его происхождение не знаю,дело не в этом.во время работы двигателя на винсе, периодически фильтр тонкой очистки начинал опустошаться,то есть приходилось иногда включать насос электрический чтобы фильтр наполнился снова.так и должно быть или плохо качает сам тнвд?
хотя насос подкачки включается же только при включении стартера,потом он не работает, если бы плохо качал тнвд,было бы завоздушивание системы и пузыри в трубках,а у меня их нет,может во время промывки шланг подачи упирался в дно емкости с винсом и насосу было тяжело прокачивать жидкость.
Лечится, правильной настройкой геметрии. Начни с замера вакуума, дрлжен быть не менее 0.65. Затем если у тебя 1.9тди нужен вакуумный насос в манометром. Насосом создаёшь вакум -0.65 и затем регулируешь упорный винт : сначала его выкручиваешь на нет затем постепенно вкручиваешь до касания штока и от качания +1.7 оборота. Я обычно на 1.9 это делаю когда турбина снята
Зачем тебе при промывке дополнительный насос??? Просто от фильтра вход и выход в банку с Винсом . Зачем тебе геморой