Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #7921 SergV, 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    В цифрах без стенда нет никакой возможности это подтвердить.
    Дело все в том что мозг запрашивает расчетное топливо, которое ТНВД должен влить, но этого не происходит, по причине того что механика не справляется. А по диагностике как бы кажется что все ровно, происходит запрос топлива и впрыск запрашиваемого кол-ва, но в действительности топлива вливается значительно меньше.
    Явно на проблемы с ТНВД указывает прыгающая цикловая, ни на одном исправном ТНВД цикловая больше чем на 1 мг не меняется при том это происходит очень плавно, т.е. сперва допустим 3.5мг держится, затем 3.7 какое то время, затем опять 3.5. А не так что была 5мг и тут же скакануло на 2 мг. Причин не связанных с ТНВД из за которых может скакать так сильно цикловая несколько, не так много это может быть воздух в топливной системе или "гуляющий" натяжитель ремня ГРМ. Больше на вскидку даже подумать не на что.

    Тебе не нравится мой ответ.
    Очень хорошо видно по твоим логам, что ни с датчиками, эл. проводкой, наддувом проблем нет ну никаких.
    До 2100 оборотов твоя машина разгонятся правильно.
    У меня с турбой от 2.7 и чипом разгон до 2100 оборотов всего лишь на сотые секунды лучше твоего. При этом с динамикой разгона проблем нет.

    Вот тут видео с разгоном.
    А тут лог, сравни со своим. (наддув умножать на 2)
    Ни кто не претендует на эталон, но тем немене, проблем с динамикой разгона нет, а у тебя есть, а логи до 2100 щитай по времени разгона одинаковые. Как так.?

    Причина не в электронной части и не в турбине, а в механике мотора или ТНВД и через диагностику не представляется возможным отследить проблему.
    Единственное мы еще не смотрели твой лог 13,14 гр. измерений на холостых. Это общее состояние поршневой и состояния форсунок.
    Быть может там удастся "подсмотреть" Выкладывай лог 1, 13, 14:)
     
  2. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Ни в коем случае не хотел обидеть, и не капли намека на "не нравится". Просто хотелось бы конкретики, если утверждаете что причина в ТНВД, то хотелось бы знать почему думаете на него. ОЧЕНЬ много людей и "специалистов" смотрели эту машину, много чего проверяли и ответ один - у тебя все отлично, но почему машина не едет никто мне ответить так и не смог.
    По поводу ГРМ скажу следующее: мотор этот я пересыпал собственными руками и натянуть ремень чтобы он так болтался я просто не мог. Замер компрессии я даже не делал, т.к. визуально состояние поршневой не вызывало ни намека на вопрос, заводской хон в цилиндрах говорит о многом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Единственное, что еще вызывает у меня сомнение, это распредвалы. Я брал колденшмидт, может быть они какие "неправильные" и из-за этого происходит такой тупняк? Пробовал снимать осциллограмку по разряжению, но она какая-то "кривая" у меня получается, да и в этом чет я слабоват, да и эталона с чем сравнить нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, во-во, посмотри, и заоодно проверь давление в шинах....:D

    Тебе же все всё уже обьяснили а ты слушать не хочешь.:dash:

    В ТНВД VP44 стоимость коректного ремонта с заменой ВСЕХ изнашиваемых частей это 1500 евро. Т.к. стоимость только одной распределительной головки по каталогу BOSCH это 600 евро, а её нужно менять в 75%, также НУЖНО менять шиберный насос в 100%, в 90% случаев Корпус, опережающий цилиндр в 100% и мозги..подшипники в 100% и.т.д..
    Задай себе вопрос ТЕБЕ ЭТО ДЕЛАЛИ ???
    Нет ? так не ОБМАНЫВАЙ СЕБЯ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Iskander 16

    Iskander 16 Новичок

    8 окт 2012
    20
    A4/8E tdi quattro
    моргает спиралька!!!

    Добрый день,
    новая проблема.... редко, раз в 3-4 т. км. обычно после длительной работы на холостом ходу (минут 20-25) машина начинает заметно тупить. и в итоге пропадает тяга, очень вяло раскручивается, мигает спираль накала. глушу-завожу все нормально. грешил на дпф. начинал плановый автоматический прожиг на трассе. вчера подключил вагком и вот что нашел: 000665 + р0299-006
    стал смотреть состояние фильтра:
    68 группа 0,0% 84,31 -26,5% ----
    70 группа 0000000 0,0 0,0 0,0
    75 группа 3 раздел 0,0%
    как это понимать? фильтр чистый? ездил весь вечер, включал принудительный прожиг, температура в фильтре возросла как положено статус сменился (раздел:70,3 0000001) а 84,31 как стояло так и стоит. более того в течении вечера плавно изменилось на 84,33.
    все таки что значит цифра раздела 68,3?
    граммы сажи? тогда что делать раз их так много?
    почему в % заполнения стоят нули и не растут?
    почему не помогает прожиг, хотя запускается?
    прошу помощи!
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #7926 SergV, 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    000665 - Boost Pressure Regulation
    Косяк по наддуву. Либо дыра во впуске либо сервопривод умирает.
     
  7. руслан эра

    руслан эра Новичок

    28 июн 2014
    12
    ауди А 4 1.9 tdi
    Здравствуйте форумчане!!!- Вообще причину плохой тяги на низах уже второй год обсуждаете а толку нет, нет конкретных объяснений причин все вокруг да около хотелось бы услышать конкретный ответ почему? не едет до 2000 оборотов, плохая динамика разгона НА ДИЗЕЛЕ !!! почему он задыхается не тянет!!!- на низах и с места, а в горку это вообще катастрофа ПОЧЕМУ???? (Ошибок нет, фильтра поменяны, патрубки целые, кет выбил).
    Как раньше было турбина погнала масло -заменил, а с интеркулера масло забыл слить, в итоге поехал даванул на педаль газа на 3-й передачи, коробас механка, произошло невероятное -свист резины по асфальту меня в сиденье так вдавило, что дышать было трудно скорость набрала 120 км/ч за 2-3 секунды с 40 км/ч, даже тормозами я своего коня удержать не мог, зажигание выключил не глохла (короче не долгий разнос был) с выхлопухи выкинуло масло которое было в кулере- ВО-ТЕТО была ТЯГА я ох-л, затем все промыл и езжу теперь как рак на низах. Помогите профы или вы так почесать языки здесь? кто конкретно напишет причины за ранее большое спасибо.
     
  8. руслан эра

    руслан эра Новичок

    28 июн 2014
    12
    ауди А 4 1.9 tdi
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А чём ты Уважаемый всё уже давно ясно :

    На 1.9тди нет достаточного воздуха до 2000об мозги душат подачу топлива.
    А почему нет воздуха ? Потому что турбина не даёт ! А почему не даёт ?
    Либо изношены втулки, либо геометрия не в порядке, или не настроена, либо вакуумный привод не работает вакумма не хватает ...либо произведена турбина в Китае ...вообщем рой :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Кто хотел уже давно сделал. :hi:
     
  11. руслан эра

    руслан эра Новичок

    28 июн 2014
    12
    ауди А 4 1.9 tdi
    Вот спасибо за конкретный ответ, все понятно! на турбину я тоже грешу ведь купил я ее отреставрированную не понятно где и кем, просто сомнения были. А на счет вакуумного привода можно по конкретней, что там может быть хочу проверить на всякий случай и его лечится или под замену?
     
  12. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Всем привет.Гляньте логи по расходомеру и стоит ли немного шток актуатора подкрутить,а то какой то вялый разгон.(шток помечен краской и не кем ни крутился)
     

    Вложения:

  13. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    нашел свой старый лог по наддуву,там четко видно пик наддува был уже на 1700 оборотах,и маф в этот момент был почти под 900,может это как следствие ухудшения состояния распылителей после промывки(сегодня мылся винсом)
     

    Вложения:

  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Хуже после промывки будет только если топлива мало подается. Вот и смотри. Наддув и кол-во топлива взаимосвязаны.
     
  15. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
     
  17. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    и кстати на счет тнвд,использовал для прокачки воздуха при промывке насос от Волги помоему,точно его происхождение не знаю,дело не в этом.во время работы двигателя на винсе, периодически фильтр тонкой очистки начинал опустошаться,то есть приходилось иногда включать насос электрический чтобы фильтр наполнился снова.так и должно быть или плохо качает сам тнвд?
     
  18. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    хотя насос подкачки включается же только при включении стартера,потом он не работает, если бы плохо качал тнвд,было бы завоздушивание системы и пузыри в трубках,а у меня их нет,может во время промывки шланг подачи упирался в дно емкости с винсом и насосу было тяжело прокачивать жидкость.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Лечится, правильной настройкой геметрии. Начни с замера вакуума, дрлжен быть не менее 0.65. Затем если у тебя 1.9тди нужен вакуумный насос в манометром. Насосом создаёшь вакум -0.65 и затем регулируешь упорный винт : сначала его выкручиваешь на нет затем постепенно вкручиваешь до касания штока и от качания +1.7 оборота. Я обычно на 1.9 это делаю когда турбина снята
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зачем тебе при промывке дополнительный насос???
    Просто от фильтра вход и выход в банку с Винсом . Зачем тебе геморой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...