Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Да ничего не делать, так и катайся. Фишка в том, что когда ты даёш газа шток поднимается до упора, а на холостых стоит так, и хз. зачем оно так зделано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А сделано видимо что бы газы не раскрычивали турбину.сразу в выпуск. Видимо продлить "жизнь " турбине.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Смотря какая скважность н75 на х.х.
    Если 85% то по любому должен упора касаться.
    Если 75-65% то касаться не должен.
    Не бывает стоковой прошивки со скважностью 100%
     
  4. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    у меня вопрос по поводу тнвд,,,,,я сломал обратный болт ,он же с. клапаном внутри,заместо него вкрутил простой полый болт от гура так как он по резьбе один в один,но естественно он без клапана внутри,на что он повлияет,или без разницы,,,
     
  5. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    вот логи гляньте кто .............
     

    Вложения:

  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Будет завоздушиватся и очень плохо заводится, и плохо тянуть т.к. не будет минимального внутреннего давления, надо ставить дополнительный насос или искать болт, у меня он есть но я далеко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да логи не фонтан идёт запаздывание наддува турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    У тебя на холостых скважность 61%. Не должен упора касаться.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обычно скважность 61% идёт при аварийке мотора....надо смотреть ошибки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #7970 SergV, 22 июл 2014
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
    В логе есть номер блока, если найду прошивку гляну какая должна быть скважность.

    Добавлено:
    Нашел прошивку, посмотрел. 60-65% так и должно быть.
    Турбина скважностью n75го очень сильно "придушена".
    Судя по логу и по скважности в прошивке у камрада цикловая на х.х. 6 мг, что для его мотора тоже норма :)
     

    Вложения:

    • n75.jpg
      n75.jpg
      Размер файла:
      139,1 КБ
      Просмотров:
      46
  11. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    значит буду менять на родной клапан.........
     
  12. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    ошибок по двиге нет ,ну кроме того что ругается на подушку двиги,но она тут не причем.......
     
  13. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    теперь буду регулировать шток и упорный болт.......перед этим просто хотел убедиться что клапан н75 в порядке,,,,,,,,,,
     
  14. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    ОГРОМНОЕ тебе человеческое спасибо ,буду регулировать наддув турбины
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #7975 SergV, 22 июл 2014
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
    С такой настройкой в ПО скважности н75го у тебя программно сильно придушена турба.
    Тебе хотя бы карту н75го подправить нужно.
    для сравнения, карта управления н75 твоего мотора и карта с мотора 180 сил
     

    Вложения:

    • n75.jpg
      n75.jpg
      Размер файла:
      140,7 КБ
      Просмотров:
      43
    • n75 180 сил.PNG
      n75 180 сил.PNG
      Размер файла:
      65,7 КБ
      Просмотров:
      43
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Внутри этого "болта" параллельно клапану есть калиброванный жиклер. Воздуху не препятствует, причиной завоздушивания быть не может.
     
  17. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    я как это делать я х/з
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тебе уже ответили.
    Если хочешь что бы лучше поехала нужно делать чип тюнинг.
     
  19. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    спасибо,но чиповать не буду,весной продаю авто,буду брать посвежее,свободного времени все меньше,авто раньше перло до 2-х. тысяч очень прилично,мне бы вернуть хоть в тот же ритм езды,сейчас добился только того ,что при скорости 110 км/час по. трассе обороты двигателя 1800 и расход топлива около 6.5-7 литров,,хот это радует,,,,,что мне сейчас делать чтобы авто поперло как и раньше.....?
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #7980 SergV, 22 июл 2014
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
    У тебя быстрее всего ТНВД уставший и ДМРВ, топлива мало льет, энергия выхлопных газов недостаточная вот турба плохо и раскручивается.
    Толку то причину искать, все равно ты не будешь ничего делать ведь продавать собрался.