ну а куда девается несгоревшая салярка? у меня была дыра на патрубке от интеркуллера - после 2200 такую дымовую завесу ставил, что хоть завтра на фронт
Законы физики нет! Но программы работы разные : как только калькулятор видит что параметр по наддуву (или другой) выходит за приделы калбкулятор переключается в аварийный режим и подача топлива УМЕНЬШАЕТСЯ !
Доброе утро! Подскажите, у меня похоже тоже мембранка порвалась! На что она влияет и как можно ее восстановить! Или покупать турбину? Может отдельно где продается? Заранее благодарен!!!
Народ, знакомый продает А6 Аванта, 2002 модельный год, АКЕ на 6 ступке ручке, пробег 186тык реальный. Пока дал на недельку покататься. Сразу смутило мертвое поведение до 2000 оборотов, с 2000 рвет, как ненормальный. Расход по городу около 11 у старого хозяина. Курил форум до посинения, съездил на диагностику в Технодизель на Рязанке к Ивану. Как то, как диагност он мне не понравился. Дословно, говорит, странные показатели какие то у тебя, не должен так двигатель работать, а толком куда смотреть не сказал, только угол чуть поздноват, ЕГР на двигается. Помыли расходомер без вытаскивания элемента карбклинером, поменяли воздушный фильтр. Изменений не почувствовал. В выхи полез разбираться, снял фишку с расходомера, поехала повеселее. Разобрал расходомер, вытащил элемент и еще раз как следует промыл, на терморезисторе был масляный налет, смыл его. Снял и разобрал ЕГР, секс еще тот, открутить, не снимая турбины и ТНВД. Был заклинен в закрытом состоянии, нагара немного. Отмыл, отчистил ВДшкой и карбклинером. Расшевелил, стал отлично двигаться. Собрал. Приход есть, на 2 и 3 передаче тянет с 1500 оборотов, на 2х подхват, но плавный, без рывка. На 1-й передаче с низов по-прежнему тупит. Одно точно, ездить стало удобнее. Вчера подрезал у друга ВАГ, успел немного поиграться. На холостых значение воздуха около 400, запрашиваемые не помню. Как проверить? Какие группы смотреть? Поиск выкурил до фильтра))) Вечером сниму 003-010-013 на 2-й передаче. Что еще посмотреть. Не пинайте, с дизелем, а тем более с вагом впервые. Всем спасибо.
Тут этот товар на немецком http://cgi.ebay.de/GARRETT-Turbo-Dr...383845043?pt=DE_Autoteile&hash=item35a3f27eb3 стоимость доставки в РФ 24 евро. Думаю проще всего будет, если найти человека, "общающегося" с еБаем и через него заказать или искать б\у. Если хочется самому, то все ответы найдёте на тематическом форуме http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/index.html
Пишу пока с телефона, на хх: Группа 003 по полям 742 172.7 mg/str 408 26,8% Группа 004 - 742 1.4 ATDC 1.8 ATDC 80.5% 013 - -0.16 0.00 014 - 0.24 -0.16 0.00 Что еще посмотреть? Спасибо за помощь)
Поснимал вечером логи, посмотрите, кто понимает. Если не так сделал, скажите, пересниму. Спасибо. ПС. Расход топлива сейчас 8.8 литра\100км в смешанном режиме по Мск. На педаль газа реагирует с небольшой задержкой, тянет примерно с 1800 оборотов.
По логам ЕГР забит? форсы отличные! По 11 турбина явно недодувает! или теряет ! Проверить 1.Как ходит геометрия, при заводе шток до конца и там стоит? 2.Где-то воздух теряет дырки в кулере, патрубках! Удачи!
ЕГР вычищен до блеска, клапан ходит без заеданий, мембрана целая. Единственное, сам клапан не идеально герметично закрывается, т.е. тянешь ртом, воздух идет немного. Это нормально? Или он притерт должен быть идеально? 1. Шток турбины двигается плавно и без заеданий, на ХХ поднят до упора, не опускается. 2. Как проверить? 3. С расходомером все нормально? Почему на ХХ запрашиваемое и реальное значение отличаются в 2 раза? Вопрос: Чем логи смотрите и как их анализировать? Поделитесь плиз секретом. Спасибо за помощь.
>>Единственное, сам клапан не идеально герметично закрывается Это не есть хорошо! При его включении возможны потери вауукума! Если клапан на ЕГР то лучше его отключить патрубок забить винтом а шнурком прописать в 3 канале мотора 33768 или 33668 (какое получится!)Логин входа на AKE 26251-AKПП; 26252-МКПП http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235321 Если ЕГР Не забит (Проверить значение в 3 канале! если стоит 33668 то это нормально!) то логи показывают что расходомер надо либо мыть в спирте либо менять! запрашиваемое и реальное значение отличаются в 2 раза! Для логов анализ производится вручную т.е. по логике, единственное что надо знать по этим моторам : что если параметры наддува (опережения,потребления воздуха,..) отличаются от запрашиваемых то мотор входит в аварийный режим!(2000об/м макс!) З.Ы Ищи причину недодува: расходомер, клапан N75, проверь утечку воздуха после турбины!
Нифига не понял. 1. Клапан ЕГР был заклинен в закрытом положении, был герметичен я его почистил и разработал. Сейчас клапан двигается, но в закрытом положении не совсем герметичен. Что это значит? Что часть наддува уходит в выхлоп? Что за потери вакуума? 2. Глушить ЕГР пока не хочу. 3. Расходомер мыл карбклинером, был очень грязный, стало несколько лучше. 4. По дилетантски смотрел логи, под нагрузкой расходомер показывает значения близкие к запрашиваемым, основные отличия только на ХХ.
Сам же сказал травит клапан ЕГР, а значит вакуум из системы постоянно уходит туда, и его может не хватать для турбины !
Парни, то ли я криво пишу, то ли вы меня не понимаете. Травит горячая часть клапана ЕГР, с вакуумной частью все ок, вакуумне уходит.
ну тогда еще хуже, вот она и причина меняй "горячий" клапан ЕГР. Или еще проще, глуши нафиг ЕГР совсем, дело 15 минут, ставь жестяную прокладку.