Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    ну а куда девается несгоревшая салярка? у меня была дыра на патрубке от интеркуллера - после 2200 такую дымовую завесу ставил, что хоть завтра на фронт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый у вас какой мотор V6 или 5ц?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    r5, думаешь там законы физики другие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Законы физики нет!
    Но программы работы разные : как только калькулятор видит что параметр по наддуву (или другой) выходит за приделы калбкулятор переключается в аварийный режим и подача топлива УМЕНЬШАЕТСЯ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg3600

    Serg3600 Bad e-mail

    28 май 2011
    27
    Ауди А6 С5 2.5 ТД
    Доброе утро! Подскажите, у меня похоже тоже мембранка порвалась! На что она влияет и как можно ее восстановить! Или покупать турбину? Может отдельно где продается? Заранее благодарен!!!
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    EBAY

    http://cgi.ebay.fr/GARRETT-Turbo-Dr...383845043?pt=DE_Autoteile&hash=item35a3f27eb3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Народ, знакомый продает А6 Аванта, 2002 модельный год, АКЕ на 6 ступке ручке, пробег 186тык реальный. Пока дал на недельку покататься. Сразу смутило мертвое поведение до 2000 оборотов, с 2000 рвет, как ненормальный. Расход по городу около 11 у старого хозяина. Курил форум до посинения, съездил на диагностику в Технодизель на Рязанке к Ивану. Как то, как диагност он мне не понравился. Дословно, говорит, странные показатели какие то у тебя, не должен так двигатель работать, а толком куда смотреть не сказал, только угол чуть поздноват, ЕГР на двигается. Помыли расходомер без вытаскивания элемента карбклинером, поменяли воздушный фильтр. Изменений не почувствовал.
    В выхи полез разбираться, снял фишку с расходомера, поехала повеселее.
    Разобрал расходомер, вытащил элемент и еще раз как следует промыл, на терморезисторе был масляный налет, смыл его.
    Снял и разобрал ЕГР, секс еще тот, открутить, не снимая турбины и ТНВД. Был заклинен в закрытом состоянии, нагара немного. Отмыл, отчистил ВДшкой и карбклинером. Расшевелил, стал отлично двигаться.
    Собрал.
    Приход есть, на 2 и 3 передаче тянет с 1500 оборотов, на 2х подхват, но плавный, без рывка. На 1-й передаче с низов по-прежнему тупит.
    Одно точно, ездить стало удобнее.
    Вчера подрезал у друга ВАГ, успел немного поиграться. На холостых значение воздуха около 400, запрашиваемые не помню.
    Как проверить? Какие группы смотреть? Поиск выкурил до фильтра)))
    Вечером сниму 003-010-013 на 2-й передаче. Что еще посмотреть. Не пинайте, с дизелем, а тем более с вагом впервые. Всем спасибо.
     
  8. Serg3600

    Serg3600 Bad e-mail

    28 май 2011
    27
    Ауди А6 С5 2.5 ТД
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сбрасывай логи по шнурку на 03, 04, 13 и 14 нa x.x.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Тут этот товар на немецком http://cgi.ebay.de/GARRETT-Turbo-Dr...383845043?pt=DE_Autoteile&hash=item35a3f27eb3 стоимость доставки в РФ 24 евро. Думаю проще всего будет, если найти человека, "общающегося" с еБаем и через него заказать или искать б\у. Если хочется самому, то все ответы найдёте на тематическом форуме http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/index.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg3600

    Serg3600 Bad e-mail

    28 май 2011
    27
    Ауди А6 С5 2.5 ТД
    Очень благодарен за информацию!
     
  12. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Пишу пока с телефона, на хх:
    Группа 003 по полям 742 172.7 mg/str 408 26,8%
    Группа 004 - 742 1.4 ATDC 1.8 ATDC 80.5%
    013 - -0.16 0.00
    014 - 0.24 -0.16 0.00
    Что еще посмотреть? Спасибо за помощь)
     
  13. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Поснимал вечером логи, посмотрите, кто понимает. Если не так сделал, скажите, пересниму. Спасибо.
    ПС. Расход топлива сейчас 8.8 литра\100км в смешанном режиме по Мск. На педаль газа реагирует с небольшой задержкой, тянет примерно с 1800 оборотов.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      5,5 КБ
      Просмотров:
      492
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По логам
    ЕГР забит?
    форсы отличные!

    По 11 турбина явно недодувает! или теряет !

    Проверить
    1.Как ходит геометрия, при заводе шток до конца и там стоит?
    2.Где-то воздух теряет дырки в кулере, патрубках!
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    ЕГР вычищен до блеска, клапан ходит без заеданий, мембрана целая. Единственное, сам клапан не идеально герметично закрывается, т.е. тянешь ртом, воздух идет немного. Это нормально? Или он притерт должен быть идеально?
    1. Шток турбины двигается плавно и без заеданий, на ХХ поднят до упора, не опускается.
    2. Как проверить?
    3. С расходомером все нормально? Почему на ХХ запрашиваемое и реальное значение отличаются в 2 раза?
    Вопрос: Чем логи смотрите и как их анализировать? Поделитесь плиз секретом.
    Спасибо за помощь.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    >>Единственное, сам клапан не идеально герметично закрывается
    Это не есть хорошо! При его включении возможны потери вауукума!

    Если клапан на ЕГР то лучше его отключить патрубок забить винтом а шнурком прописать в 3 канале мотора 33768 или 33668 (какое получится!)Логин входа на AKE 26251-AKПП; 26252-МКПП
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235321

    Если ЕГР Не забит (Проверить значение в 3 канале! если стоит 33668 то это нормально!) то логи показывают что расходомер надо либо мыть в спирте либо менять! запрашиваемое и реальное значение отличаются в 2 раза!

    Для логов анализ производится вручную т.е. по логике, единственное что надо знать по этим моторам : что если параметры наддува (опережения,потребления воздуха,..) отличаются от запрашиваемых то мотор входит в аварийный режим!(2000об/м макс!):umnik:

    З.Ы Ищи причину недодува: расходомер, клапан N75, проверь утечку воздуха после турбины!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Нифига не понял.
    1. Клапан ЕГР был заклинен в закрытом положении, был герметичен я его почистил и разработал. Сейчас клапан двигается, но в закрытом положении не совсем герметичен. Что это значит? Что часть наддува уходит в выхлоп? Что за потери вакуума?
    2. Глушить ЕГР пока не хочу.
    3. Расходомер мыл карбклинером, был очень грязный, стало несколько лучше.
    4. По дилетантски смотрел логи, под нагрузкой расходомер показывает значения близкие к запрашиваемым, основные отличия только на ХХ.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сам же сказал травит клапан ЕГР, а значит вакуум из системы постоянно уходит туда, и его может не хватать для турбины !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Парни, то ли я криво пишу, то ли вы меня не понимаете. Травит горячая часть клапана ЕГР, с вакуумной частью все ок, вакуумне уходит.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну тогда еще хуже, вот она и причина
    меняй "горячий" клапан ЕГР.
    Или еще проще, глуши нафиг ЕГР совсем, дело 15 минут, ставь жестяную прокладку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...