Упорный надо еще регулировать шток слишком длинный -2ммм передувает! Угол надо 2°+/- 2° ATDC у тебя 4° BTDC видимо перескочил зуб!
или перескочил или меняли не попали ? правильно понимаю ? получается ослабевать его и на один зуб ставить в нормальное положение ?
Скорее после замены не отрегулировали. Ремень перекидывать не спеши. Шестерню на 1 мм по часовой стрелке, должно стать нормально.
А вот и я )) ceragon, не путай холостые обороты и обороты стартера. 6-8 бар на ХХ, а при вращении стартером давление с трудом догоняет 2 бара, и это логично !
Не буду путать! На соседнем форуме dieselirk нашел твои измерения внутрикорпусного давления восстановленного ТНВД.
у меня при пуске(100 об на насосе или 200 на двигателе) развивает 9-12 бар а при холостом ходе( это 450 об мин-470) 20 бар стоит не шелохнется.Видимо срабатывает перепускной клапан.Готовлю видео что б поверили
Дмитрий, точно не ошибся? Я считал,что при удлинённом штоке недодувает. Укорачивая его мы поднимаем давление на ХХ и малых. Не так? После наших регулировок я был доволен, ЛОГи мои всем понравились, но но появился небольшой "тр.рт.тр.." при зависании оборотов на 1800-2000. Вчера крутнул кольцо 2-а круга по часовой (думаю укоротил) - авта ещё резвее стала, переключения АКПП чётче, зависания с трещанием "тр.тр.тр.." вроде нет.
ошибся ошибся ! Спасибо! при удлинённом штоке недодувает. Укорачивая шток мы поднимаем МАКСИМАЛЬНОЕ давление т.е. МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, что видимо ты и сделал!, проверь макс давление при разгоне до 3500об должно быть не больше 2500
Не буду клубней-диагностов дёргатьзря. Передув ЧЕКом покажется, если что. Крутя регул.кольцо по часовой - укорачиваем шток - ведь так?
Человек спросил Я ответил.Никого ни за что не агитирую,человек вправе сам решать что,как и где ремонтировать.По насосу подкачки,если съело шлицы то замена вместе с приводным валом.20бар на хх.-почему конструкторы на заводе не сделали так-же они что "недоумки"?
Извиняюсь, работы много, даже не пытаюсь сюда заглядывать, чтобы не втянутся ))) Вот седня краем глаза зыркнул.....
Чёйта я непонял,крутим кольцо по часой,соотвественно оно закручивается и опускается вниз.Если кольцо опускается вниз то шток становится длинее. Или ты мембрану вверх ногами переворачиваешь и крутишь кольцо?
Наоборот! У тебя передувает значит увеличиваем шток! Но начни с регулировки упорного по макс ускорению и заездов на макс ускорении (тапка в пол!) с 1000 до 3000об на 3-ей!
что значит съело шлицы- это если бы съело шрусы или кардан съело .Что -то не встречал такого на практике. Почему конструкторы на заводе не сделали или не хотели или не смогли.Скорей второе. у них предусмотрено 24 бар на 2250 об.мин