Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Упорный надо еще регулировать шток слишком длинный -2ммм передувает!
    Угол надо 2°+/- 2° ATDC у тебя 4° BTDC видимо перескочил зуб!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. khg

    khg Новичок

    23 дек 2010
    97
    a6/c6 3tdi bng08г.
    или перескочил или меняли не попали ? правильно понимаю ?

    получается ослабевать его и на один зуб ставить в нормальное положение ?
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Скорее после замены не отрегулировали. Ремень перекидывать не спеши. Шестерню на 1 мм по часовой стрелке, должно стать нормально.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А вот и я :)))

    ceragon, не путай холостые обороты и обороты стартера.
    6-8 бар на ХХ, а при вращении стартером давление с трудом догоняет 2 бара, и это логично ! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :hi: Не буду путать! На соседнем форуме dieselirk нашел твои измерения внутрикорпусного давления восстановленного ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #786 jonatan, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    у меня при пуске(100 об на насосе или 200 на двигателе) развивает 9-12 бар а при холостом ходе( это 450 об мин-470) 20 бар стоит не шелохнется.Видимо срабатывает перепускной клапан.Готовлю видео что б поверили
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тюнинг ТНВД назревает :). Что меняется при таком высоком постоянном внутрикорпусном давлении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С возвращением :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Дмитрий, точно не ошибся? Я считал,что при удлинённом штоке недодувает.
    Укорачивая его мы поднимаем давление на ХХ и малых. Не так?
    После наших регулировок я был доволен, ЛОГи мои всем понравились, но но появился небольшой "тр.рт.тр.." при зависании оборотов на 1800-2000.
    Вчера крутнул кольцо 2-а круга по часовой (думаю укоротил) - авта ещё резвее стала, переключения АКПП чётче, зависания с трещанием "тр.тр.тр.." вроде нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ошибся ошибся :) ! Спасибо! при удлинённом штоке недодувает.
    Укорачивая шток мы поднимаем МАКСИМАЛЬНОЕ давление т.е. МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, что видимо ты и сделал!, проверь макс давление при разгоне до 3500об должно быть не больше 2500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не буду клубней-диагностов дёргатьзря. Передув ЧЕКом покажется, если что.

    Крутя регул.кольцо по часовой - укорачиваем шток - ведь так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    так
    Совет поставь себе дополнительную приборку по давлению турбины!
    Очень интересно и поучительно!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Человек спросил Я ответил.Никого ни за что не агитирую,человек вправе сам решать что,как и где ремонтировать.По насосу подкачки,если съело шлицы то замена вместе с приводным валом.20бар на хх.-почему конструкторы на заводе не сделали так-же они что "недоумки"?
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    +1.Где пропал, скучно без тебя,на форуме :hi:
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Извиняюсь, работы много, даже не пытаюсь сюда заглядывать, чтобы не втянутся :)))) Вот седня краем глаза зыркнул..... :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Чёйта я непонял,крутим кольцо по часой,соотвественно оно закручивается и опускается вниз.Если кольцо опускается вниз то шток становится длинее.
    Или ты мембрану вверх ногами переворачиваешь и крутишь кольцо?
     
  17. khg

    khg Новичок

    23 дек 2010
    97
    a6/c6 3tdi bng08г.
    Хорошо спасибо буду пробывать))
     
  18. khg

    khg Новичок

    23 дек 2010
    97
    a6/c6 3tdi bng08г.
    ну я так понимаю тогда на 2мм укорачивать правильно? )))
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #799 quattrosens, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    Наоборот! У тебя передувает значит увеличиваем шток!

    Но начни с регулировки упорного по макс ускорению и заездов на макс ускорении (тапка в пол!) с 1000 до 3000об на 3-ей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #800 jonatan, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
    что значит съело шлицы- это если бы съело шрусы или кардан съело .Что -то не встречал такого на практике. Почему конструкторы на заводе не сделали или не хотели или не смогли.Скорей второе. у них предусмотрено 24 бар на 2250 об.мин