Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сам раньше так думал, но теперь спустя время понимаю что ерунда все это !
    Карта 75-го не душит турбину, ни сколько, это карта - ориентир, реально же работают дополнительные карты, скважность легко вырастает до карты максимума. Душить турбину может только запрос наддува и его ограничение сверху. ! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #7982 SergV, 23 июл 2014
    Последнее редактирование: 23 июл 2014
    Валер, исходя из твоей логики на более мощных мотора в том числе CR и TDPD программисты ступили и сделали агрессивную карту н75 по глупости.
    Или ты когда увеличиваешь запрос наддува занижаешь скважность, тоже просто так да?
    Я же видел твою настройку которой ты поделился с axenovmisha хотел наддув ему подправить а подправлять по сути нечего все правильно сделано :) логика настройки у нас с тобой одна и та же :)
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    для прикола уменьши себе карту 75-го на 10-15 %, и больше ничего не трогай,
    ничего не изменится ! :)))
    наддув уж точно не упадет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, думаю что ты ошибаешься, у меня например сдвиг карт управления 75го с х.х. до 2000об всего лишь на 15% дало сильную прибавку в наддуве к мощности и к резвости....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Зачем уменьшать? ты ее наоброт эту карту отключи и увидишь как дико помпажит турба. :)
    10-15% все равно это не то на АФБ нужно на низах все 25% не убавлять а добавлять.
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #7986 Kotiara, 23 июл 2014
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    SergV вот собрал для тебя свои логи. сверху хадо откатал еще 30 л. форсунки не менял, почистил ультразвуком и настроил давление. в цикловую пока не лазил, как поменял насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    а можно поподробнее про кольцо,размеры и какие тонкости,тоже поставлю
     
  8. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    #7988 robber, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
    посмотрите плиз логи
    ЕГР и ДЗ заглушены, угол опережения 2 ATDC, цикловая 4.1.
    Стоит ли ставить кольцо на расходомер - по логам наддув прилично запаздывает или стоит искать утечку вакуума и проверять вакуумный насос (создается впечатление , что шток актуатора не доходит до упорного, величина хода в базовых 11 группы - сантиметра два-два с половиной)
     

    Вложения:

  9. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    а когда менял втулки где и как болансировал турбину
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, в данном случае ты не можешь претендовать на истину, т.к. ты сам не исправлял прошивку себе. Тебе давали новые версии, ты и х ставил, но досконально ты не знал что там исправлялось. Исправления почти всегда вносятся в ряд карт а не только в одну.

    Я же специально проводил эксперименты, прямо на коленке менял узкий диапозон значений и обкатывал ! :umnik: Бывало за один заезд несколько раз меняя прошивку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на стенде, в турбосервисе, тамже и втулки меняли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    друзья, подскажите, если турбина стала свистеть/скрежетать, что надо крутить? поставил грибок от другой турбины, звук как у циркулярки, шток ходит без заеданий, по логам дует тоже нормально
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    МЕНЯТЬ\РЕМОНТИРОВАТЬ тубину СРОЧНО, пока турбина не нае...лась !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    так турбина новая, грибок со старой, не скрежетать, а больше свистеть начала после замены грибка, грибок предыдущий бракованный был. Может цепляет за геометрию?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не должна цеплять при любых расладах, разве что турбину разберали и неправильно геометрию собрали.

    А люфты осевой\радиальный турбины не более 0.7\0.5мм ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    люфта вообще нет, на горячую заметно тише работает
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Какое масло льёшь ? У меня турбина свистела на 5w30 залил 5w40 перестала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    вот щас как раз залил mobil 1 esp formula 5w-30
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :shock: эффект от хадо но весьма спорный.
    По корекции форсунок однозначно хуже стало, по опережению впрыска лучше.
    У тебя ДМРВ по ходу с колечком стоит.... на х.х. не может быть 700 мг воздуха.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот и понятно откуда свист....слишком жидкое масло.....турбина этого не любит.

    Напоминаю что нормальное масло для наших двигателей при замене в 10тыс км это 5w40.

    Разработчики придумали 5w30 в наш мотор только из=за ЛонгЛайфа, после 10тыс из-за накопления сажи его плотность увеличится до w40!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...