Сам раньше так думал, но теперь спустя время понимаю что ерунда все это ! Карта 75-го не душит турбину, ни сколько, это карта - ориентир, реально же работают дополнительные карты, скважность легко вырастает до карты максимума. Душить турбину может только запрос наддува и его ограничение сверху. !
Валер, исходя из твоей логики на более мощных мотора в том числе CR и TDPD программисты ступили и сделали агрессивную карту н75 по глупости. Или ты когда увеличиваешь запрос наддува занижаешь скважность, тоже просто так да? Я же видел твою настройку которой ты поделился с axenovmisha хотел наддув ему подправить а подправлять по сути нечего все правильно сделано логика настройки у нас с тобой одна и та же
для прикола уменьши себе карту 75-го на 10-15 %, и больше ничего не трогай, ничего не изменится ! )) наддув уж точно не упадет !
Валера, думаю что ты ошибаешься, у меня например сдвиг карт управления 75го с х.х. до 2000об всего лишь на 15% дало сильную прибавку в наддуве к мощности и к резвости....
Зачем уменьшать? ты ее наоброт эту карту отключи и увидишь как дико помпажит турба. 10-15% все равно это не то на АФБ нужно на низах все 25% не убавлять а добавлять.
SergV вот собрал для тебя свои логи. сверху хадо откатал еще 30 л. форсунки не менял, почистил ультразвуком и настроил давление. в цикловую пока не лазил, как поменял насос.
посмотрите плиз логи ЕГР и ДЗ заглушены, угол опережения 2 ATDC, цикловая 4.1. Стоит ли ставить кольцо на расходомер - по логам наддув прилично запаздывает или стоит искать утечку вакуума и проверять вакуумный насос (создается впечатление , что шток актуатора не доходит до упорного, величина хода в базовых 11 группы - сантиметра два-два с половиной)
Дима, в данном случае ты не можешь претендовать на истину, т.к. ты сам не исправлял прошивку себе. Тебе давали новые версии, ты и х ставил, но досконально ты не знал что там исправлялось. Исправления почти всегда вносятся в ряд карт а не только в одну. Я же специально проводил эксперименты, прямо на коленке менял узкий диапозон значений и обкатывал ! Бывало за один заезд несколько раз меняя прошивку...
друзья, подскажите, если турбина стала свистеть/скрежетать, что надо крутить? поставил грибок от другой турбины, звук как у циркулярки, шток ходит без заеданий, по логам дует тоже нормально
так турбина новая, грибок со старой, не скрежетать, а больше свистеть начала после замены грибка, грибок предыдущий бракованный был. Может цепляет за геометрию?
Не должна цеплять при любых расладах, разве что турбину разберали и неправильно геометрию собрали. А люфты осевой\радиальный турбины не более 0.7\0.5мм ?
эффект от хадо но весьма спорный. По корекции форсунок однозначно хуже стало, по опережению впрыска лучше. У тебя ДМРВ по ходу с колечком стоит.... на х.х. не может быть 700 мг воздуха.
Вот и понятно откуда свист....слишком жидкое масло.....турбина этого не любит. Напоминаю что нормальное масло для наших двигателей при замене в 10тыс км это 5w40. Разработчики придумали 5w30 в наш мотор только из=за ЛонгЛайфа, после 10тыс из-за накопления сажи его плотность увеличится до w40!