Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    тоже заметил 4то залил 5В30 шелл и на4ало слышно турбину сильней..но у меня никаких люфтов нет совсем. И по допуску оно к нам хорошо подходит..зимой пожиже мотор4ику должно больше Like :D
     
  2. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    если шток не упирается в упорный, но ходит вверх-вниз и от вакуума и ртом, N75 и мембрана грибка турбины живы - то причина только в подкисшей геометрии? Как ее почистить - только съем турбины и чистка или есть какие-то альтернативные варианты? До упора шток не доходит всего два-три миллиметра.
     
  3. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    от
    открутить нужно болты крепления этого клапана и рукой подвигать за этот клапан,должно ходить легко без зацеплений и заеданий,если так то с геометрией все нормально.
     
  4. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    На актуаторе снизу два болта - их открутить, дальше пробовать руками двигать шток вверх-вниз, не снимая тяги актуатора с турбины, так? Если двигается - все нормально с геометрией.
    К упорному можно подобраться без откручивания болтов крепления клапана снизу? Ключ на сколько упорный болт? Уточняю, не делал такого раньше просто.
     
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    SergV расходомер сновья больше показывал чем надо и без колечка. 700 он начал показывать, когда ЕГР прокладкой заглушил. коррекцию по 1 горшку не смотри, там 230 настроено, на остальных 220. форсунки родные AFB.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Актуатор смонтирован на планке, которая в свою очередь прикручивается в турбе двумя винтами - снизу и сверху. Доступ хороший, открутить не сложно. При настройке упорного достаточно выкрутить верхний и ослабить нижний, актуатор уходит немного вперед и долезешь до упорного. В ушках планки актуатора относительно болтов есть люфт, поэтому при настройке упорного надо замечать положение скобы актуатора относительно турбы.
     
  7. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    #8007 ОДИН, 26 июл 2014
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
    А у меня наоборот после чистки геометрии,если слегка было слышно при снятой обшивке двери,то потом и при открытом окне,но опять же не сильно и не всегда.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    700 это ооочень много.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 700 это ооочень много. Если на х.х. расходомер показывает более 480 то ему приснился пушистый звёрек и его надо менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    что-то ничего не понял, неужели и мои посты так нечитаемы?
     
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Дима, вы мне сразу после замены на новый говорили, что расходомер завышает.ездит машина вроде нормально, только иногда черный дым проскакивает. я уже менял интеркуллер из-за утечек. может опять где-то сифонить начало? зимой из 12 не выхожу, летом 10-11,5 л от стиля вождения. при учете, что у меня автомат, вроде терпимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    А если на х.х. показывает 250, значит тоже менять?
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На АКЕ проблем с ДМРВ нет.
     
  14. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Уточню мальца: в 3 группе на ХХ во втором окне 250, в третьем 400. Получает больше чем запрашивает? Или я чёт не догоняю ?
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    если заглушен, то и должно 400 показывать, если нет, то 250
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    А разве расходомер может завышать? Если да, то как добиться снижения показателей? Если сеточку на половину забить прокатит?:)
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну так у тебя наверное ЕГР заглушен :laugh:
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, у тебя ЕГР не заглушен, решил капиталку мотору сделать...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Не заглушен, эл.клапан был засран,недавно прочистил,пойду гляну чё с цифрами.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С расходомером у тебя всё в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...