тоже заметил 4то залил 5В30 шелл и на4ало слышно турбину сильней..но у меня никаких люфтов нет совсем. И по допуску оно к нам хорошо подходит..зимой пожиже мотор4ику должно больше Like
если шток не упирается в упорный, но ходит вверх-вниз и от вакуума и ртом, N75 и мембрана грибка турбины живы - то причина только в подкисшей геометрии? Как ее почистить - только съем турбины и чистка или есть какие-то альтернативные варианты? До упора шток не доходит всего два-три миллиметра.
от открутить нужно болты крепления этого клапана и рукой подвигать за этот клапан,должно ходить легко без зацеплений и заеданий,если так то с геометрией все нормально.
На актуаторе снизу два болта - их открутить, дальше пробовать руками двигать шток вверх-вниз, не снимая тяги актуатора с турбины, так? Если двигается - все нормально с геометрией. К упорному можно подобраться без откручивания болтов крепления клапана снизу? Ключ на сколько упорный болт? Уточняю, не делал такого раньше просто.
SergV расходомер сновья больше показывал чем надо и без колечка. 700 он начал показывать, когда ЕГР прокладкой заглушил. коррекцию по 1 горшку не смотри, там 230 настроено, на остальных 220. форсунки родные AFB.
Актуатор смонтирован на планке, которая в свою очередь прикручивается в турбе двумя винтами - снизу и сверху. Доступ хороший, открутить не сложно. При настройке упорного достаточно выкрутить верхний и ослабить нижний, актуатор уходит немного вперед и долезешь до упорного. В ушках планки актуатора относительно болтов есть люфт, поэтому при настройке упорного надо замечать положение скобы актуатора относительно турбы.
А у меня наоборот после чистки геометрии,если слегка было слышно при снятой обшивке двери,то потом и при открытом окне,но опять же не сильно и не всегда.
+1 700 это ооочень много. Если на х.х. расходомер показывает более 480 то ему приснился пушистый звёрек и его надо менять
Дима, вы мне сразу после замены на новый говорили, что расходомер завышает.ездит машина вроде нормально, только иногда черный дым проскакивает. я уже менял интеркуллер из-за утечек. может опять где-то сифонить начало? зимой из 12 не выхожу, летом 10-11,5 л от стиля вождения. при учете, что у меня автомат, вроде терпимо.
Уточню мальца: в 3 группе на ХХ во втором окне 250, в третьем 400. Получает больше чем запрашивает? Или я чёт не догоняю ?
А разве расходомер может завышать? Если да, то как добиться снижения показателей? Если сеточку на половину забить прокатит?