ЕГР и ДЗ заглушены. На низах задумчива, quattrosens рекомендовал регулировать упорный до касания +1.7 оборота и шершавую по передуву, но шток не упирается в упорный изначально. По подсказке в одной из тем кручу шершавую гайку, для того чтобы укоротить шток, упорный не трогаю. После каждого оборота снимаю логи, посмотрите, пожалуйста. После 2 обортов шершавой против часовой шток все еще не упирается в упорной, расстояние до упорного возможно стало меньше.Больше не крутил. Что делать?
По совету quattrosens в смежной теме пошел крутить шершавую дальше, пока не пропадет зазор. Открутил всего на 5 полных оборотов против часовой (еще на три после предыдущего поста). Проехал, логи ниже. Сам вижу, что вроде при 2 оборотах получше будет по логам, чем при 5. На ходу особенно не чувствуется. Того, что требовалось - упирания штока в упорный - не удалось добиться, все равно зазор есть. Ход штока укоротился примерно до сантиметра из=за перемещения шершавой. Что делать дальше? Крутить упорный?Возвращать на 2 оборота? Явно вижу, что не достает до упорного, может не туда смотрю?
Делюсь опытом: Снимал для чистки (заедание в середине хода геометрии при попытке шевелить вручную). Начал обстукивать горячую улитку и заметил, что заедание стало поменьше. Понял, что случай несмертельный. Залил в горячую улитку рюмку растворителя - заедание исчезло. Пару раз еще заливал, шевелил вручную, вылилась куча сажи. Установил не разбирая, работает нормально.
И так ,комрады,отпишусь здесь,так как многие спрашивают в личке,а всем одно и тоже писать как-то надоело.Была проблема(название темы),подхват был после 2000 на холодном моторе,после 2500 на горячем.Что было сделано:пишу по порядку)фильтра менял,опрессовывал,n75 менял,вакуумник менял(для тех кто не знает он спареный с насосом) турбину менял.завдилась с пол оборота,не дымила,работала ровно.бился с этим 3 года,расход по городу на автомате что зимой ,что летом 11,5 не газуя особо.Это много. Подходил к мужику, у него а4 с такой же начинкой-9 литров. Так и не победил я ее,продал.егр заглушен.спашивайте здесь,отвечу.когда купил было все нормально-валиламамадорогая,примерно через полгодика начала появляться такая херь-то едет,то не едет,переодичность-1 в неделю,потом совсем умерла. И такое ощущение, что за жопу ее держут до 2 тыщ,а потом подрыв.и к примеру едешь 100 на 6(варик)плавно придавливаешь не газ-реакции 0,придавливаешь по сильнее,тогда она переключает на 5 и пошла набирать скорость.Но это гемор невозможный.У меня нервы не выдержали и я ее продал,считай за копейки,три года было ощущение ,что я езжу на 3-Х тонном авто.
А вот и хозяин темы)))Зато благодаря тебе с твоей темой многие решили данную проблему,респект Надо было тнвд махнуть,имхо.
Или чо-нибудь ещё... Махнуть. Если ремонтировать авто способом "маханий", то автор правильно сделал - махнул сразу машину. Дешевле будет.
Такая же фигня после поездки на 180 несколько часов. Уже третью неделю после той поездки не едет как должна.. Чек выскочил, эт заслонка впуска, но он недавно пересобран и почищен. Слышу, что звук двига нездоровый. Все перелопачено, но проблема так и не найдена. Клубни, помогите, к кому могу подскочить из вас послушать двиг!
Обратись к Петру Ratkov телефон у него в личке, лучше ты не найдёшь... http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649
что интересно, клинит геометрию видимо совсем немного, потому как до упорного не доходит, как описывал - совсем чуть-чуть, величина свободного хода актуатора приличная, ходит без заеданий. Пока не снимал, готовлюсь к этому мероприятию, так не хочется снимать, а ездить красиво охота ))
ничего там не клинит, просто недостаток вакуума либо утечка, либо 75-ый умирает, либо вакуумный насос
пару месяцев назад писал в другой теме, или даже на другом форуме... 1.9 ТДИ как у тебя только на шаране, проверили и отдиагностили от и до, замерили все что можно измерить и вакуум и все виды давления и наддув и компрессию и т.д и т.п. даже форсунки на стенд боша возили, без результатно, все в порядке. Но машинка не едет, тупит. В итоге нашли в соседней деревне на разборе БУ-шные насос-форсунки, заменили, и машика полетела СРАЗУ ))))
в таком случае ртом я смогу достаточный вакуум создать? через грибок на турбине и трубочку? Теоритически? У меня не получается - шток ходит еще меньше, хотя подсосов в актуаторе нет и вакуум при накачке ртом держится и воздух не сосет. Педаль тормоза ватная немного, слегка проваливается при давлении на xx
Это что такие насос -форсунки фиговые выпускать стали или их никак не проверешь,а бу оказались хорошо работающие?