Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, ртом не сможешь
    я не смог насосать более 0.5
    а нужно 0.7-0.8 минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да так случайно получилось, просто выхода не было, все остальное было перепроверено лично, а форсы проверялись бош-сервисом.

    Немного смущали в диагностике разбежка показателей в 23-ей группе, вот и решили подменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tjur

    Tjur Новичок

    25 июн 2009
    6
    A6, BYU, 06
    Мотор BAU.
    посмотрите, пожалуйста, по логам чего не хватает авто, чтобы низы появились.
    на герметичность проверяли, турбина чистая.
    Ошибок нет.
     

    Вложения:

    • BAU.zip
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      30
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В 1й группе на х.х. завышенная цикловая подача 8.2 нужно отрегулировать до 3,5-3.8
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949

    Далее шнурок 11-логин 35362 (MKПп) 35361 (акпп) кнопка 10-адаптация 1-3-4 группы максмальное значения кнопка тест + кнопка запись


    осталось отстроить турбину упорный и шершавый
    а турбине 2 регулировки шершавая гайка для рег. длинны штока и упорный винт.

    регулировкa упорного винта на турбине : на х.х. выкручиваешь его на нет затем вкручиваешь до касания штока затем + 1.5 оборота и контрогаишь.

    Затем шнурок 11я группа снимаешь логи на мах. разгоне на 3й MKпп , 4й (Акпп типтро) смотришь реальный наддув должен в макс. быть 2450!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tjur

    Tjur Новичок

    25 июн 2009
    6
    A6, BYU, 06
    Спасибо.
    сделаю.
     
  6. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Поставил другой ТНВД, сразу скажу что он с разборки и какой он был на рабочей машине я х.з. Да, глюков с прыгающей цикловой я не заметил, цикловая стабильно держится в районе 3 мг. Но эффекта от замены ТНВД НОЛЬ, как ехала до 100-ни 15 сек так и едет. Искать очередной ТНВД? Натолкните на мысль куда двигаться, может у меня с прошивой что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #8047 SergV, 8 авг 2014
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
    Так ты же помнится "пяткой в грудь бил" что насос твой в идеале, а поставив с разборки насос выясняется что он лучше на холостых работает чем твой "перебранный"

    3мг на не "крученном" тнвд не может быть. Для АКЕ в зависмости от года выпуска заводская цикловая в пределах 3.5-5 мг.
    Если есть возможность считать прошивку, выкладывай на форум посмотрим что у тебя там. Хотя по логам у тебя ничего аномального не было видно.
    Что у тебя в 13-14 гр. измерений ты так лог не выложил.?
     
  8. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Хорошо, прошу и логи 13-14 сегодня выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Выкладываю логи и прошивку.
     

    Вложения:

    • Audi.zip
      Размер файла:
      193,7 КБ
      Просмотров:
      27
    • LOG-01-001-013-014.ZIP
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      25
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя авто системы CR
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    У тебя обычная стоковая прошивка.
    Судя по логам с мотором все в поряде.
    Правда цикловая "накрученная".

    Может по GPS стоит скорость со спидометром сверить? :)
     
  12. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Сверить по навигатору то проблем нет, я уверен что будет примерно одинаково. Сегодня проедусь с навиком и сравню показания для собственного успокоения. Подскажите что тогда с насосом делать, у меня ещё пока есть возможность его вернуть и забрать свои деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Этот насос лучше твоего, но он "крученный".
    Цикловая подсбита.
    Решать тебе что с ним делать, твой родной вообще не гуд.
    В прошлом твоем логе я сравнивал время набора оборотов двигателя и накладывал это время на свой лог.
    С динамикой разгона ну нету у тебя проблем.
    У тебя к стати по структуре дамп с моим очень схож и должна прошивка от моей подойти. Если хочешь дам тебе тюн прошивку.
     
  14. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    За дамп был бы очень признателен, хотя бы чисто для сравнения как поедет на одной и на второй прошиве. Может снять ещё раз логи 3,4,11 на этом насосе? Если его состояние действительно лучше моего, то оставил бы его себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На твоем родном насосе х.х. при холодном запуске должен плавать, а на подменном такой проблемы нет.

    Вот 2 варианта настройки.
    Как говорится использование на свой страх и риск.
     

    Вложения:

    • Audi 2 (1).zip
      Размер файла:
      388,2 КБ
      Просмотров:
      20
  16. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Спасибо, попробую оба варианта. По результатам обязательно отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если объединить все карты которые поправлены 2х этих прошивках, то получится 1 очень грамотная настройка :)
    А так в одной прошивке углы подправлены, но наддув не очень правильно настроен и больше 45мг топлива не будет лить ибо ограничитель по топливу не подправлен. В другой прошивке настройка только для автомата и 53 мг топлива льет надув более менее настроен, но углы не подправленные. :)
    И все же 2ая та которая более поздняя по созданию предпочтительнее.
    Но толку то от этих прошивок если ты как выражаешься у тебя разгон 15 сек. :shuffle:
     
  18. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Наверное, не верите что не разгоняется она у меня нормально. Тогда буду снимать щиток на видео. Логи 3,4,11 все равно по сохраняю хоть и для себя со всех трех вариантов прошивок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    На последней прошиве результат до сотни 13 сек, и ехать стала трохи повеселее, вот только перекодировать 8е на 4д чего-то у меня не получилось, не хочет логин брать. И после перепрошивки что-то защелкало под ногами, откатился на родную прошу - перестало щелкать. Ну и логи, как обещал.
     

    Вложения:

    • pack.zip
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      21
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #8060 SergV, 9 авг 2014
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
    Правильно и не должен на 4д блок перекодироваться. Ведь это от 8е прошивка.
    На обоих версиях щелкает?
    Могу конечно и твою подправить, но это как говорится под настроение или зависит от полноты налитого стакана. :beer:
    Ну вот как по твоим логам посмотреть на педаль газа, циклову ? логи обычно снимают 1,10,11
    Причем тут щиток, ЖПС замеряй.