Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Iskander 16

    Iskander 16 Новичок

    8 окт 2012
    20
    A4/8E tdi quattro
    нашел 2 проблемы (2.0 tdi BRD)
    травит клапан 1k0 906283A и управляемый им пневмо привод (порвана мембрана) который стоит на впускном коллекторе рядом с ремнем ГРМ. ни в emex ни в exist не могу его найти(((
    что это за пневмо привод, его номер? и для чего он нужен?
     
  2. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Хорошо, я переделаю логи. Второй вариант не пробовал заливать. Смутило это щелканье, причем оно всегда, есть ключ в замке или нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Вчера проехался с навигатором и сравнил скорость с показаниями на доске, разница где-то 2-3 км/ч. Короче после замены насоса особых изменений в сторону улучшения динамики автоса я не наблюдаю. В чем же ещё может быть проблема такой тупой динамики. Вчера проехался на сигаре 2,3 так это просто самолет по сравнению с моей. Ну и логи собственно.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Померяй вакуум на штоке турбины, на х.х. шток поднимается до упора ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Вторая, которая WinOls, вообще заливаться не хочет. Что за прикол я Х.З. Можно конечно было бы и флеху сдуть а потом в прогер, но я не думаю что прошива решит проблему. Как мне подсказал наш коллега Utug, проблему надо искать в моторе, да вот только знать бы в чем она.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    По вакууму в ближайшее время дам значения с цифрами. Вакуумметр уже нашел, жду пока токарь выточит мне подходящий штуцер. Но визуально шток поднимается до упора. Могу сегодня ещё н75 погонять в базовых и посмотреть как отрабатывает шток, если это нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хоорошо, тогда на стоковой прошивки с логином 3 группы в адаптации 1-3-4 на максимум + настройка турбины упорный машина полетит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    ОК, попробую поковыряться вечером в адаптациях и помучать турбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #8069 SergV, 14 авг 2014
    Последнее редактирование: 14 авг 2014
    а что мне бы сделать такого, что бы из 8.5 сек выехать ? :)
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    так а смысл крутить адаптацию?
    Ведь ты же чипованную прошивку заливал и все равно из 13 сек не выехал....
    На днях сделаю лог разгона на 3тьей передаче, с 1300 об до 4000 тыщь.
    Сравнишь со своим.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Серёжа, а у тебя какие проблемы, AKПп тупит???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    С АКПП проблем нет, тьфу 3 раза.
    Мне бы из 8.5 сек выехать.....:)
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    До 2000 оборотов у тебя N75 на 100% ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #8074 SergV, 14 авг 2014
    Последнее редактирование: 14 авг 2014
    Сток за 10 сек разгоняется.
    Нет, а зачем:shock: у меня на холостых при скважности 85% уже 0.1-0.16 бара избытка.
     
  15. sasha700

    sasha700 Новичок

    3 дек 2013
    85
    Audi A6 II 2.5 TDI
    а что даст адаптация по максимуму на этих логах?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не в логах а в групах
    1я добавляем топливо
    3я Закрываем ЕГР
    4я Ставим по раньше угол

    Типа мини прошивка дешиво и сердито !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чтож там в адаптации сердитого ? :D
    капля в море, не более того.....

    даже злой чип на старом железе, без аппаратного вмешательства, мало толку дает
    адапатция на изношеном моторе вообще - практически ничто, и тебе ли об этом не знать, удивляюсь :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня скважность до 2000об 100%, я уже на 2400 вливаю 60мг топлива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера всё зависит от степени изношенности, и я повторяю, я практик, клиент приезжает я ему делаю, он уезжает ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫЙ результатом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    т.е. на исправном движке ты меняешь заводской угол впрыска и получаешь прибавку ? :spy: :spy:
    Или же от добавления 1-2 мг топлива получается ощутимая прибавка ? :spy:

    Дима, ты запутался. :nod:

    Единсвенное что можно сразу ощутить, так это в случае заклинившего клапана ЕГР в открытом положении, отключение его. Явление не очень частое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...