нашел 2 проблемы (2.0 tdi BRD) травит клапан 1k0 906283A и управляемый им пневмо привод (порвана мембрана) который стоит на впускном коллекторе рядом с ремнем ГРМ. ни в emex ни в exist не могу его найти((( что это за пневмо привод, его номер? и для чего он нужен?
Хорошо, я переделаю логи. Второй вариант не пробовал заливать. Смутило это щелканье, причем оно всегда, есть ключ в замке или нету.
Вчера проехался с навигатором и сравнил скорость с показаниями на доске, разница где-то 2-3 км/ч. Короче после замены насоса особых изменений в сторону улучшения динамики автоса я не наблюдаю. В чем же ещё может быть проблема такой тупой динамики. Вчера проехался на сигаре 2,3 так это просто самолет по сравнению с моей. Ну и логи собственно.
Вторая, которая WinOls, вообще заливаться не хочет. Что за прикол я Х.З. Можно конечно было бы и флеху сдуть а потом в прогер, но я не думаю что прошива решит проблему. Как мне подсказал наш коллега Utug, проблему надо искать в моторе, да вот только знать бы в чем она.
По вакууму в ближайшее время дам значения с цифрами. Вакуумметр уже нашел, жду пока токарь выточит мне подходящий штуцер. Но визуально шток поднимается до упора. Могу сегодня ещё н75 погонять в базовых и посмотреть как отрабатывает шток, если это нужно.
Хоорошо, тогда на стоковой прошивки с логином 3 группы в адаптации 1-3-4 на максимум + настройка турбины упорный машина полетит
так а смысл крутить адаптацию? Ведь ты же чипованную прошивку заливал и все равно из 13 сек не выехал.... На днях сделаю лог разгона на 3тьей передаче, с 1300 об до 4000 тыщь. Сравнишь со своим.
Сток за 10 сек разгоняется. Нет, а зачем у меня на холостых при скважности 85% уже 0.1-0.16 бара избытка.
Не в логах а в групах 1я добавляем топливо 3я Закрываем ЕГР 4я Ставим по раньше угол Типа мини прошивка дешиво и сердито !
чтож там в адаптации сердитого ? капля в море, не более того..... даже злой чип на старом железе, без аппаратного вмешательства, мало толку дает адапатция на изношеном моторе вообще - практически ничто, и тебе ли об этом не знать, удивляюсь
Валера всё зависит от степени изношенности, и я повторяю, я практик, клиент приезжает я ему делаю, он уезжает ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫЙ результатом!
т.е. на исправном движке ты меняешь заводской угол впрыска и получаешь прибавку ? Или же от добавления 1-2 мг топлива получается ощутимая прибавка ? Дима, ты запутался. Единсвенное что можно сразу ощутить, так это в случае заклинившего клапана ЕГР в открытом положении, отключение его. Явление не очень частое.