Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Очень интересно. Ждем с нетерпением.
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Наверное мыши завелись:lol:Видел лично.
    Целые лаборатории работали над разработкой и не смогли?:D
    Просто нет смысла,для управления насоса достаточно и 24 бар.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #803 jonatan, 7 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    откуда ты знаешь что лаборатории работали?Common Rail используют значительно большие давления и это еще не предел. поиски ведутся.Чем больше давление тем выше отдача т.н КПД и тем более компактный получается двигатель.Вспомни первый дизель

    http://www.youtube.com/watch?v=wFl1mTN5Kwo
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не путай давление впрыска и внутрикорпусное.
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #805 jonatan, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    Железяка смотри видео ролик . для Сержа 72 показано внутрикорпусное давление-это первая ступень для получения высокого давления.Это давление используется для управления опережением и засасывания топлива из бака. и когда насос будет изнашиваться то и давление будет падать.Сразу возникает вопрос а какой моторесурс при этом?При этом топливо в бак уходить за ночь не будет.я так думаю.
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #806 jonatan, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    хотелось бы узнать твое мнение Железяка ты ж сейчас на форуме.Я вижу многие сейчас на форуме.Почему молчим?или зря старался
     
  7. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #807 Zeleziaka, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    Спасибо за видео.

    Получается что:
    100 оборотов -12 бар
    450 и более оборотов 20 бар

    Все как и говорили. А почему стрелка дергается? Только при изменении оборотов.

    >>Я вижу многие сейчас на форуме.Почему молчим?
    Старались не зря это вам каждый скажет.Молчим потому-что работаем. А вот к вечеру будет много камментов.

    PS: Это замеряли давление впрыска или внутрикорпусное? К чему подключен манометр?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    специалист, аднака.
     
  9. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Это внутрикорпусное? Впрыск это больше 1000 наверно.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю что срабатывает клапан перепуска но там есть диапозон регулировки а подключен манометр к внутренней полости насоса там есть пробочка на 5
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #811 jonatan, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    это зависит от износа плунжеров и от настройки форсунок взаимообразно.Плунжера ограничивают снизу а форсунки ограничивают сверху
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Все как и говорили, однако есть одно но... может я конечно преувеличиваю свои сомнения - при измерении к ТНВД не подключен разъем с питанием и управлением, соответственно не открывается клапан опережения, нет впрыска топлива.
    Раз уж вы научились снимать видео, предлагаю установить этот насос на авто, и провести повторный замер (со съемкой видео) в режимах запуск, ХХ, 1500 и 2200 оборотов мотора.
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Молодец jonatan,видео как и обещал,но в чем смысл?Шиберный насос с хх начинает работать на 100% когда от него требуется только 30%,при такой нагрузке какой у него будет мото ресурс?
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #814 jonatan, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    опережение регулирует автомат опережения впрыска он конструктивно входит в ТНВД а клапан точнее дозатор осуществляет впрыск этот вопрос остается пока открытым.С удовельствием бы поставил на авто но у меня пока нет такого Ауди.На одной Audi 2.5 TDI двиг. AFB с АКПП я сделал такое с ТНВД .хозяин как-то резко замолчал.видимо работает насос.Сегодня звонил хозяин одного Мондео говорит завелась как-то сразу там тоже стоит ВП-44 и тоже была проблема с запуском
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #815 jonatan, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    я думаю главное чтоб завелась авто а давление можно отрегулировать.Из большего всегда можно сделать меньшее и при этом расход в обратку можно увеличить или как то еще.это надо продумать.Это проблема меньшей величины.Не надо так точно делать
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    к чему я это все говорил? к тому что через клапан опережения сбрасывается давление в обратку
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #817 jonatan, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    да он стоит внизу под дозатором и конечно если начнет работать то будет сбрасывать в обратку.Ты прав.Скоро попробую наладит схему управления мозгами насоса.Не сжечь бы чего.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Молодец jonatan очень поучительное видео!
    Как говорится лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #819 jonatan, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    лучше один раз пощупать чем100 раз увидеть и 10 000 раз услышать.Интереса больше становится. ХА-ХА( смех в блакитной зале)
     
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    сорри что лезу. я думаю что завис один из 4х лепестков в насосе. клапан перепуска пружинный ,так не работает.
    и обороты станка надо удваивать при считывании.