Наверное мыши завелисьВидел лично. Целые лаборатории работали над разработкой и не смогли? Просто нет смысла,для управления насоса достаточно и 24 бар.
откуда ты знаешь что лаборатории работали?Common Rail используют значительно большие давления и это еще не предел. поиски ведутся.Чем больше давление тем выше отдача т.н КПД и тем более компактный получается двигатель.Вспомни первый дизель http://www.youtube.com/watch?v=wFl1mTN5Kwo
Железяка смотри видео ролик . для Сержа 72 показано внутрикорпусное давление-это первая ступень для получения высокого давления.Это давление используется для управления опережением и засасывания топлива из бака. и когда насос будет изнашиваться то и давление будет падать.Сразу возникает вопрос а какой моторесурс при этом?При этом топливо в бак уходить за ночь не будет.я так думаю.
хотелось бы узнать твое мнение Железяка ты ж сейчас на форуме.Я вижу многие сейчас на форуме.Почему молчим?или зря старался
Спасибо за видео. Получается что: 100 оборотов -12 бар 450 и более оборотов 20 бар Все как и говорили. А почему стрелка дергается? Только при изменении оборотов. >>Я вижу многие сейчас на форуме.Почему молчим? Старались не зря это вам каждый скажет.Молчим потому-что работаем. А вот к вечеру будет много камментов. PS: Это замеряли давление впрыска или внутрикорпусное? К чему подключен манометр?
я думаю что срабатывает клапан перепуска но там есть диапозон регулировки а подключен манометр к внутренней полости насоса там есть пробочка на 5
это зависит от износа плунжеров и от настройки форсунок взаимообразно.Плунжера ограничивают снизу а форсунки ограничивают сверху
Все как и говорили, однако есть одно но... может я конечно преувеличиваю свои сомнения - при измерении к ТНВД не подключен разъем с питанием и управлением, соответственно не открывается клапан опережения, нет впрыска топлива. Раз уж вы научились снимать видео, предлагаю установить этот насос на авто, и провести повторный замер (со съемкой видео) в режимах запуск, ХХ, 1500 и 2200 оборотов мотора.
Молодец jonatan,видео как и обещал,но в чем смысл?Шиберный насос с хх начинает работать на 100% когда от него требуется только 30%,при такой нагрузке какой у него будет мото ресурс?
опережение регулирует автомат опережения впрыска он конструктивно входит в ТНВД а клапан точнее дозатор осуществляет впрыск этот вопрос остается пока открытым.С удовельствием бы поставил на авто но у меня пока нет такого Ауди.На одной Audi 2.5 TDI двиг. AFB с АКПП я сделал такое с ТНВД .хозяин как-то резко замолчал.видимо работает насос.Сегодня звонил хозяин одного Мондео говорит завелась как-то сразу там тоже стоит ВП-44 и тоже была проблема с запуском
я думаю главное чтоб завелась авто а давление можно отрегулировать.Из большего всегда можно сделать меньшее и при этом расход в обратку можно увеличить или как то еще.это надо продумать.Это проблема меньшей величины.Не надо так точно делать
да он стоит внизу под дозатором и конечно если начнет работать то будет сбрасывать в обратку.Ты прав.Скоро попробую наладит схему управления мозгами насоса.Не сжечь бы чего.
лучше один раз пощупать чем100 раз увидеть и 10 000 раз услышать.Интереса больше становится. ХА-ХА( смех в блакитной зале)
сорри что лезу. я думаю что завис один из 4х лепестков в насосе. клапан перепуска пружинный ,так не работает. и обороты станка надо удваивать при считывании.