посмтрел ище пару раз. вот все вроде так . где собака - непойму. jonatan . пилишь профильную шайбу насоса?????
бараний хвост у тебя между ног. по профильной шайбе ходят 4 лепестка подпружиненые. самолет по сложней будет.
у меня на бараний хвост не потянет а лепестки подпружиненые называются в авто мото авиа-лопасти или шибера и насос подкачки тоже называется из-за этого шиберным и профиля на нем никакого не наблюдаю
в общем с твоим ноу-хау все понятно. на фрезерном станке протачиваешь корпус шиберного насоса. увеличиваешь элипс. повышается производительность насоса. но вот ресурс ?????
задумываюсь! вот только тнвд мне досталось ушатанное. вот и кручу его . но это я сам себе свой насос!!!!......
на фрезерном я протачиваю на карусельном я каруселю интересно что я делаю на лобовом станке и на шевинговальном ? это тоже станки для обработки металла
ЭТО НЕ ЕСТЬ ФАКТ. ЭЛЛИПС- геометрическая сумма расстояний от фокусов до точки есть величина постоянная и я не зануда я люблю точность в выражениях