За долбали уже,тему превратили в выяснение кто круче сваренного яйца.Идите в курилку и там собачтесь.
Дай пообщаться с интелектом!!!!!! Не нравиться не читай да и вообще !!!!Если тебе нужен насос ВП-44 который заводиться при любой погоде и любом времени то пиши
Поддержу на +1000 Была интерестная Тема. Участвовали многие, многим помогла "настройка турбины" и прочие моменты. Но заинтересовались токари-специалисты, всех отодвинули. Мы, дилетанты не просвещённые в тонкостях металлообработки, в полных непонятках. Нуждающихся в помощи много - но встревать в такой авторитетный разговор не смеют. ИМХО : создайте тему по ремонту ТНВД и собирайте клиентов туда, за "посмотреть" можете копейку собирать.
Научите и чуть спасите меня! Опять полез баловаться с "перенастройкой турбины".Вроде и так ЛОГ был показательным и эталонным. Так вот : укоротил шток, поехал по городу , сильно прыгать было некуда, загорается ЧЕК. Думал , что опять по ЕГРу. Но нет - на нейтрали газую - до 3000об и ступор, дальше не даёт. Шток удлиню понятно. Но обязательно ошибку ВАГкомом убирать или сама уйдёт? Мож АКБ скинуть на часик?
Зажигание выключишь-включишь и ошибка станет неактивной, будет просто висеть в памяти ЭБУ коробки и мотора.
Да простят меня Кваттрик и Утюг! Испоганил Эталон! Удлинил шток на 1виток. Завёл, ЧЕК висел, но отсечки на 3-х тыщах уже небыло. Помогло : вкл/выкл Зажиг, удл.Штока, сброс АКБ, 1 из 3х. Сегодня глянули ВАГом : на ХХ и газуя до 4-х тыщ = даёт на 200-300 больше запрашиваемого. Но это на стоячем. Гонять некогда было. Опустил(удлинил) упор на 1-1,5 витка. Шток не трогал больше. Пока по городу всё нормально. Завтра на трассу выйду на 1тык, продую турбу.
Похолодало (-20-25), а может совпало что-то, но у меня машина поехала. Даже не прогретая подхватывает с низов. Правда расход повышенный. Не прогретая 90 км/ч 12л, прогретая 9л. Примерно 500 км назад заменил блок управления двигателем, может это он адаптировался.
всем добрый вечер.... может немного не по теме,сильно не ругайте.... случилось следующее, в сто метрах от дома на перекрестке машина отказалась ехать( давлю на газ не едит,потом толчек поедала... доехал еле,еле до дома,обратил вниманее что коробка стала в аварийный режим. сходил за компом подключил шнуро,и выявил следующее: 2-ошибки по двигателю: 1) 00550Регулятор начала впрыска 17-00 диапазон разрегулирования 2) 00575-давление во впускном коллекторе 08-10 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)спорадична 2-ошибки по АКПП: 1) 18265-сигнал нагрузки сообщение об ошибки от блока управления двигателя Р1857-35-10 спорадична 2) 17116-2-я передача неправильное передаточное отношение Р0732-35-00 подскажите пожалуйста, что случилось?
а почему передув? может потому что она не ехала(газовал сильно) а почему не ехала?( геометрия это клапан на турбине?
Wiki по турбине 1.9tdi на V6 tdi такая-же! http://www.audi-belarus.by/wiki/ind...турбины_1.9_TDi_AHH,_AFN_и_подобных&oldid=762