Сбрось ошибки и покатайся еще, а потом снова считай коды. Возможно они висели раньше. Блин, уже не первый случай... самое обидное, что у некоторых после такого случая машина отказывается ехать навсегда. Тфу три раза, чтоб не сглазить и тебя миновало!
Почему,всё таки , случается Передув при рабочем клапане и чистой Геометрии? На ХХ понятно,клапан не стравливает. А в драйве почему не успевает шток приопустить? Я к тому, что настроив турбину на грани передува, чтоб добиться максимальной её КПД - мы всё одно ловим передув! После удачной настройки Турбы, мне наши ГУРу рекомендовали выйти на малый передув во всех режимах. И я пошёл его искать(с дуру конечно). В какой то раз после балования со Штоком, я забыл его закантрить и вся настройка ушла в "путинскую трубу"! Опять начал искать счастье. По наблюдениям: - Упор низок, Шток только касается Упора - авто вменяемое, силёнок на 130-150кобыл, разгон вялый, расход 8-9/12-14л трасса/город. - Упор вверх по максу, Шток касается Упора - авта резвая, зависание в переходе с 1й на 2-ю и 3-ю в АКПП, расход повышен. - Упор чуть ниже макса, Шток 1-2витка вверх(после упирания в упор на ХХ) - вот это идеал. Драйв без провалов, обороты сами прыгают к 3тыщам, переключения в АКПП на 1-2-3 чёткое без "тр.тр.тр." и зависания. Расход падает до 7-7,5/10-12л. Я вчера ушел на трассу и на перекурах после 200-300км делал перенастройку Упора и Штока. Так трассовый расход опустил с 7,8 до 7,3л (без сбрасывания в 0-ль), проехал 800км,со средней 83км,ч. , и остаток в баке на 180км. Получается, что Истина вот где : Упор торчит вниз 1-1,5витка. Шток поднят укорочен на 2-3витка(после его касания в Упор на ХХ). Посмотрев на фото ПАУ и МФактора с турбинами, мы видим максимально допустимое открытие лопаток при Упоре 1-1,5витка вниз. Дальше уже поводки упираются .
раньше таких ошибок не было.... проверяю переодически раз в месяц. но она реально не ехала.... еле,еле до дома. заглушил, сходил домой за компом,завел все нормуль....выявил эти ошибки.... расскажу небольшую предисторию. ехал по трассе со скоростью 160-180км/ч на протяжении 5кмпедаль давил в пол... заехав в населенный пункт почувствовал какоето неодекватное переключение передачи наверное со 2 на 3 после переключения,какоето довключение с непонятной небольшой дрожью...,что это может быть? а за неделю до этого заметил еще одно непонятное явление,утром после небольшого прогрева начав движение и останавливаясь на светофоре чувствовалось покачевание авто...(скореу всего не авто,а а двигателя с коробкой.)это не коробас?а может быть из за низкого уровня масла в АКПП? вообщем незнаю что то надо делать,а что не знаю( ты говоришь что переставали ехать вообще!а из за чего коробас умирал или...?
где ты нашел трассу что б 160-180 дать хотелось бы увидеть на карте хотя бы ? я проехал почти все ваши дороги хотя назвать их дорогами можно с большой натяжкой-это скорей направления.
что направления это точно ты подмитил... но дорожники стараются,осваявают федеральные бабки... меж канашом и цивильском...
неизвестно из-за чего, просто мотор перестает нормально тянуть. может воздуха хапнул, может топливный фильтр грязный, может турбина... причин масса, проблема в том, что ошибок по двиглу нет, значит глючит механика.
скорей всего где-то сосет воздух.Из личной практики- был свищ в топливо проводе и сосадл воздух когда давал по больше газа обнаружил случайно. на мес те свища образуется типа кратера маленького из грязи и пыли. Когда поменял весь трубопровод на новый медный авто стало просто летать
ребята у меня полный трындец.... сижу пью водку!....в печали.... решил проветить уровень в кпп.... так вышло что пришлось долить два литра....(оригинала)потом проехал 20-30 км машина перестала ехть совсем..... выше из машины,а там за мвшиной полоса масла.... масло как я понял течет между коробкой и двигателем.... что случилось ктонибудь из наших гуру ,прокомментируйте....?
выдовило масло меж коробкой и двигателем.... одни говорят насос коробки,другие вроде как сальник.... вообщем спецов у нас одекватных нет возможна только замена насоса,или всю капиталить?
Леш,если ты идешь в больницу с больной ногой ты что,заодно и зубы "капиталишь"?Не лезь туда без надобности меняй сальник на валу ,но нужно снимать коробку.
Скорей всего провернуло втулку маслонасоса , КПП лучше перетрясти т,к всеравно снимать, как минимум гидротранс замена-ремонт, насос, промывка кпп и радиатора.
что, не кому отличить моторное масло от атф? от себя скажу. склоняюсь к маслу из коробки, т.к. при его полном объеме 7 литров. если бы не хватало 2 литра, то машина бы не ехала. доливали, наверное, на заглушенном двигателе? странно, что не все 7 туда засадили.