Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Сбрось ошибки и покатайся еще, а потом снова считай коды. Возможно они висели раньше.
    Блин, уже не первый случай... самое обидное, что у некоторых после такого случая машина отказывается ехать навсегда.
    Тфу три раза, чтоб не сглазить и тебя миновало!:)
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Почему,всё таки , случается Передув при рабочем клапане и чистой Геометрии?
    На ХХ понятно,клапан не стравливает. А в драйве почему не успевает шток приопустить?
    Я к тому, что настроив турбину на грани передува, чтоб добиться максимальной её КПД - мы всё одно ловим передув!

    После удачной настройки Турбы, мне наши ГУРу рекомендовали выйти на малый передув во всех режимах. И я пошёл его искать(с дуру конечно).
    В какой то раз после балования со Штоком, я забыл его закантрить и вся настройка ушла в "путинскую трубу"! Опять начал искать счастье.
    По наблюдениям:
    - Упор низок, Шток только касается Упора - авто вменяемое, силёнок на 130-150кобыл, разгон вялый, расход 8-9/12-14л трасса/город.
    - Упор вверх по максу, Шток касается Упора - авта резвая, зависание в переходе с 1й на 2-ю и 3-ю в АКПП, расход повышен.
    - Упор чуть ниже макса, Шток 1-2витка вверх(после упирания в упор на ХХ) - вот это идеал. Драйв без провалов, обороты сами прыгают к 3тыщам, переключения в АКПП на 1-2-3 чёткое без "тр.тр.тр." и зависания. Расход падает до 7-7,5/10-12л.
    Я вчера ушел на трассу и на перекурах после 200-300км делал перенастройку Упора и Штока. Так трассовый расход опустил с 7,8 до 7,3л (без сбрасывания в 0-ль), проехал 800км,со средней 83км,ч. , и остаток в баке на 180км.

    Получается, что Истина вот где : Упор торчит вниз 1-1,5витка. Шток поднят укорочен на 2-3витка(после его касания в Упор на ХХ).
    Посмотрев на фото ПАУ и МФактора с турбинами, мы видим максимально допустимое открытие лопаток при Упоре 1-1,5витка вниз. Дальше уже поводки упираются .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    После этого творения можно тему закрывать:thumbup:
    Спасибо тебе огромное подвел итог
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    опять двадцать пять *** .тему закрывай
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :beer: Поздравляю ! Отличный отчет спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    раньше таких ошибок не было....
    проверяю переодически раз в месяц.
    но она реально не ехала.... еле,еле до дома.
    заглушил,
    сходил домой за компом,завел все нормуль....выявил эти ошибки....
    расскажу небольшую предисторию.
    ехал по трассе со скоростью 160-180км/ч на протяжении 5кмпедаль давил в пол...
    заехав в населенный пункт почувствовал какоето неодекватное переключение передачи наверное со 2 на 3 после переключения,какоето довключение с непонятной небольшой дрожью...,что это может быть?
    а за неделю до этого заметил еще одно непонятное явление,утром после небольшого прогрева начав движение и останавливаясь на светофоре чувствовалось покачевание авто...(скореу всего не авто,а а двигателя с коробкой.)это не коробас?а может быть из за низкого уровня масла в АКПП?
    вообщем незнаю что то надо делать,а что не знаю(
    ты говоришь что переставали ехать вообще!а из за чего коробас умирал или...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #867 jonatan, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
    где ты нашел трассу что б 160-180 дать хотелось бы увидеть на карте хотя бы ? я проехал почти все ваши дороги хотя назвать их дорогами можно с большой натяжкой-это скорей направления.
     
  8. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    что направления это точно ты подмитил...
    но дорожники стараются,осваявают федеральные бабки...
    меж канашом и цивильском...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    хоть в этом вы согасны
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    неизвестно из-за чего, просто мотор перестает нормально тянуть.
    может воздуха хапнул, может топливный фильтр грязный, может турбина... причин масса, проблема в том, что ошибок по двиглу нет, значит глючит механика.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    скорей всего где-то сосет воздух.Из личной практики- был свищ в топливо проводе и сосадл воздух когда давал по больше газа обнаружил случайно. на мес те свища образуется типа кратера маленького из грязи и пыли. Когда поменял весь трубопровод на новый медный авто стало просто летать
     
  12. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    ребята у меня полный трындец....
    сижу пью водку!....в печали....
    решил проветить уровень в кпп....
    так вышло что пришлось долить два литра....(оригинала)потом проехал 20-30 км машина перестала ехть совсем.....
    выше из машины,а там за мвшиной полоса масла....
    масло как я понял течет между коробкой и двигателем....
    что случилось ктонибудь из наших гуру ,прокомментируйте....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    буду очень блогодатен......
    наверное умер каробас?(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Может быть еще не умер...
     
  15. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    выдовило масло меж коробкой и двигателем....
    одни говорят насос коробки,другие вроде как сальник....
    вообщем спецов у нас одекватных нет
    возможна только замена насоса,или всю капиталить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Леш,если ты идешь в больницу с больной ногой ты что,заодно и зубы "капиталишь"?Не лезь туда без надобности меняй сальник на валу ,но нужно снимать коробку.
     
  17. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Скорей всего провернуло втулку маслонасоса , КПП лучше перетрясти т,к всеравно снимать, как минимум гидротранс замена-ремонт, насос, промывка кпп и радиатора.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что, не кому отличить моторное масло от атф?
    от себя скажу.
    склоняюсь к маслу из коробки, т.к.
    при его полном объеме 7 литров.
    если бы не хватало 2 литра, то машина бы не ехала.
    доливали, наверное, на заглушенном двигателе?
    странно, что не все 7 туда засадили.
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Я вот почитал как уровень в АКПП проверяется... не все так просто.
    Может с процедурой напорол чего?:shock:
     
  20. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    в нижнем есть хорошие спецы?
    вообще у нас есть соклубники которые занимаются ремонтом АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...