Сильно не грусти. Я в другой Авант 6л подлил в АКПП. И не умер он, а только ожил и уже год 4й бегает без переборки. Мерить и доливать уровень на холодную = 30-40С, на ХХ в Паркинге. Ну а раз через самый подлючий сальник уходит - ревизия полная попутно.
это и близко не оригинал вот бехр идет на первичную комплектацию как правило, а датчики лучше и оригинал ставить - в цене не большая разница
кому не сложно посмтрите логи плиз - смотрел до того как комп сломался, так что интересно было то и снял ))) машина не тянет - с наддувом смотрю беда совсем там ( шток н75 на заглушенной выдвинут, на заведенной поджимается сразу.
С цикловым проблема с углом проблема ЕГР ДЗ не заглушен!!!, форсы кроме 3-го нормальные, 3-й так себе но не криминал. скорей всего проблема с компрессией в этом цилиндре надо проверить ! По разгону логи сделаны не совсем правильно, нужно газ в полик с 1000об а не с 2200!
как компутер починю сделаю как положено сразу еще у меня в районе тнвд одна магистраль почему то сырая на какую форсу не знаю
Гуру! Посмотрите, пожалуйста, мои логи еще разок! Сегодня опять игрался с геометрией. Почему-то когда резко стартанешь и бросишь газ, слышено шипение, потом пш-пш-пш-пш-пш. Быстрый такой сброс воздуха, только прерывистый, как на субару, блин. Раздражает и страшно, как-будто пипец какое чрезмерное давление сбрасывается. внизу 2 лога. 3-4-10 группа и только 10-я. 2 разных заезда с одной настройкой. Посмотрите, скажите чего и куда еще крутануть надо? Что-бы с места ехала, упорый пришлось вообще выкрутить, т.е. он не торчит вообще.
Как говорил Kroko оптимальное положение упорного в районе 1-1,5 милиметра от полного закрытия! У вас видимо именно оно (полное закрытие) и есть, возможно поэтому и звук http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5941683&postcount=862
Как я заметил - каждый второй 2.5 страдает передувом при 2000-2200 об/мин, а потом турбина начинает сдуваться.
да с этим воопсче надо что то делать уже кстати там газ отпустили либо мозг сам прикрывает? на 1.8т так бывает
Как говорили гуру, производитель перестал утруждаться настройкой длины штока и упорного винта на конвейере. Мотив: либо с передувом головы быстрей потрескаются, либо дилера за деньги настроят, если разгона не хватит. Хорошо, что нам доступен шнурок и Эльза.
Логи не шибко информативны, нужно хотябы несколько стартов с низов, педаль в пол. Да и забыл, извини, десятая группа не содержит в себе обороты двигателя, а это не удобно, стормозил, добавь любую группу с числом оборотов, например 3-ю или 4-ю. По логам, в первом файле неплохая динамика наддува до 2000 об, яб даже сказал, прекрасно. А во втором не понятно. Нужны еще логи, и главное, твое ощущение тяги на низах !? Саня, тебе нужно самому понять принцип настройки геометрии и все получится. Все просто, и уже не раз озвучено. Скажу еще раз. 1) На низах, когда нужен максимальный разгон, РАБОТАЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГЕОМЕТРИИ, необходимо поймать такое положение ограничителя при котором ЛУЧШИЙ разгон с 1500 - 2000 об (даже можно просто по ощущениям). Разгон до 2000 настроил, идем дальше... 2) РЕГУЛИРОВКА ДЛИНЫ ШТОКА, подымаешь его чуть выше, чтобы был передув после 2000 об, и начинаешь потихоньку опускать, пока не исчезнет передув. ВОТ И ВСЕ !