Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да, ладно! Заводишь на холодную и смотришь...
     
  2. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Ну есть конечно.
     
  3. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    не подскажешь к кому обратиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    смотри Л.С.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Сильно не грусти. Я в другой Авант 6л подлил в АКПП. И не умер он, а только ожил и уже год 4й бегает без переборки.
    Мерить и доливать уровень на холодную = 30-40С, на ХХ в Паркинге.
    Ну а раз через самый подлючий сальник уходит - ревизия полная попутно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    хм, как замерить уровень жидкости в АКПП, щупа вроде бы не наблюдаю?!?!?!
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    коробка какая, вариатор?
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    это и близко не оригинал :umnik:

    вот бехр идет на первичную комплектацию как правило, а датчики лучше и оригинал ставить - в цене не большая разница
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    кому не сложно посмтрите логи плиз - смотрел до того как комп сломался, так что интересно было то и снял ))) машина не тянет - с наддувом смотрю беда совсем там ( шток н75 на заглушенной выдвинут, на заведенной поджимается сразу.
     

    Вложения:

    • mine_alrod.zip
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      42
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С цикловым проблема с углом проблема ЕГР ДЗ не заглушен!!!, форсы кроме 3-го нормальные, 3-й так себе но не криминал. скорей всего проблема с компрессией в этом цилиндре надо проверить !

    По разгону логи сделаны не совсем правильно, нужно газ в полик с 1000об а не с 2200!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    как компутер починю сделаю как положено сразу

    еще у меня в районе тнвд одна магистраль почему то сырая на какую форсу не знаю :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Подтянуть сложно?

    3 6
    2 5
    1 4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Гуру! Посмотрите, пожалуйста, мои логи еще разок! Сегодня опять игрался с геометрией. Почему-то когда резко стартанешь и бросишь газ, слышено шипение, потом пш-пш-пш-пш-пш. Быстрый такой сброс воздуха, только прерывистый, как на субару, блин. Раздражает и страшно, как-будто пипец какое чрезмерное давление сбрасывается.
    внизу 2 лога. 3-4-10 группа и только 10-я. 2 разных заезда с одной настройкой. Посмотрите, скажите чего и куда еще крутануть надо? Что-бы с места ехала, упорый пришлось вообще выкрутить, т.е. он не торчит вообще.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как говорил Kroko оптимальное положение упорного в районе 1-1,5 милиметра от полного закрытия!
    У вас видимо именно оно (полное закрытие) и есть, возможно поэтому и звук

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5941683&postcount=862
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Как я заметил - каждый второй 2.5 страдает передувом при 2000-2200 об/мин, а потом турбина начинает сдуваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    да с этим воопсче надо что то делать уже
    кстати там газ отпустили либо мозг сам прикрывает? на 1.8т так бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как говорили гуру, производитель перестал утруждаться настройкой длины штока и упорного винта на конвейере. Мотив: либо с передувом головы быстрей потрескаются, либо дилера за деньги настроят, если разгона не хватит.
    Хорошо, что нам доступен шнурок и Эльза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Завтра попробую упор чуть опустить.
    А что по логам то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Недодув по турбине! 1000-2000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #900 UTUG, 2 янв 2012
    Последнее редактирование: 2 янв 2012
    Логи не шибко информативны, нужно хотябы несколько стартов с низов, педаль в пол.
    Да и забыл, извини, десятая группа не содержит в себе обороты двигателя, а это не удобно, стормозил, добавь любую группу с числом оборотов, например 3-ю или 4-ю.
    По логам, в первом файле неплохая динамика наддува до 2000 об, яб даже сказал, прекрасно. А во втором не понятно. Нужны еще логи, и главное, твое ощущение тяги на низах !?

    Саня, тебе нужно самому понять принцип настройки геометрии и все получится.
    Все просто, и уже не раз озвучено. Скажу еще раз.
    1) На низах, когда нужен максимальный разгон, РАБОТАЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГЕОМЕТРИИ, необходимо поймать такое положение ограничителя при котором ЛУЧШИЙ разгон с 1500 - 2000 об (даже можно просто по ощущениям).
    Разгон до 2000 настроил, идем дальше...
    2) РЕГУЛИРОВКА ДЛИНЫ ШТОКА, подымаешь его чуть выше, чтобы был передув после 2000 об, и начинаешь потихоньку опускать, пока не исчезнет передув.
    ВОТ И ВСЕ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...