1) сразу видно, что это происходит очень высоко над уровнем моря атмосферное давление - 928,2 мбар 2) До 1700 хорошо набирает давление наддува - упор отрегулирован правильно (прошу прощения изначально посмотрел не правильно) 3) С 1700 до 2100 уверенно набирает давление наддува и получает передув - не правильная регулировка штока. 4) С 2100 до 3200 ЭБУ не дает набрать нормальное давление из-за передува - вот такая прошивка с завода, изменив регулировку штока будет лучше. 5) С 3200 до 3500 давление в норме - правда 2200 мбар до идеала не дотягивает (ЭБУ не даст) - вот такая прошивка с завода.
То-же самое: сначала упорный затем шток по шнурку, доступ только там хуже! Попробуй упорный выставить 1-1,5мм от полного закрытия заслонок! Удачи!
О да... я на таком моторе только передув с трудом устранил и то пальцы пожёг, на оптимальный угол даже не замахивался.
Промылся Винсом вчера.Седня проехал с Вагом.Вот картинка графика: Передувать стало блин.Чё ему еще шток вниз опустить?Итак уже опустил его до максимума вроде...
MyzHikk, где ты видишь передув ?? Скачки ДОПУТИМЫ !! Передув - когда скачек более чем на 200 мбар в течении более чем 2 сек, с последующим аварийным режимом. У тебя даже скачков более чем на 200 мбар нет ! ))) 2350 мбар у тебя всего в максималке, это даже хорошо, удержать бы это давление до 3000 об , ракета будет. ЗЫ Зачем в картинке спрятал кривую оборотов ?
Ты посмотри на вторую "горку".Там требуемое давление ровная зеленая линия держится на 2100 мбар,а у меня по факту сначала выстреливает больше чем надо,а потом падает на 1800 мбар,и затем с ростом оборотов примерно к 3000 тыщам\об опять подтягивается давление фактическое к заданому. Как его бляха так сделать чтоб оно зараза набирало 2350-2400 и держалось на этом уровне?Я очень хорошо чувствую по тяге авто,что оно сначала выстреливает,потом проваливается,а потом опять нчинает разгонятся.Это же и по графику видно...
Увеличь шток! Как только давление переходит за 2400 в теч. 2сек дальше происходит его сброс! Для удержания давления без новой прошивки (ГРАМОТНОЙ) не обойтись! З.Ы. На давлении 3000милибар турбина живет 30минут, а мотор 5-15мин
Смотри соседнюю темку Ratkov-a Увеличение давления наддува 2.7 и 3.0 ТДИ (крутящего момента, мощности, расхода) он именно этим и занимается. Зеленая у тебя держится помоему около 2200 мбар, значит тебе можно смело 2350 удерживать до опупения без всяких авариек ! Почему провал, это вопрос, может вакууума маловато, может N75 подгоняет, может недорегулировал ты еще геометрию....
Смотря что ищем если ищем максимальную мощность то да, без прошивки найдем сначала сброс давления, затем аварийку! Если ищем мощность в середине задерживая открытие клапана N75 то всё возможно!
Аварийки и небыло.ЭБУ видит что фактюдавление превышает заданое значение на 200 мбар и опускает шток дабы небыло этого самого передува.А вот если у ЭБУ не получается скинуть давление одним только 75м клапаном,то тогда все,капец,аварийка.
Объясните мне не грамотному, как на EDC15 включается аварийный режим. Не хочу лезть в прошивку искать, т.к. надо очень много времени. Например на EDC16 и EDC17 - ограничивается подача топлива, ограничивается работа АКПП, прописываются ошибки в ДВС и АКПП. Просто у меня есть одна очень хорошая идея - как вам на 2.5 избавится от сброса дваления ниже 2000-2100 мбар на средних оборотах, после того, как оно сначала скачет до 2400-2500 мбар.
Насколько я понял, на турбине 2.5 есть только один упор положения лопаток, который соответствует положению клапана N75 в пределах 75-85% (регулируя его вы добиваетесь максимального давления наддува до 2000 об/мин). А вот положение лопаток минимального давления ограничивается только длиной штока, который вы регулируете для ограничения наддува после 2000 об/мин, чтобы не было передува. Посмотрев логи КРОКО, я понял, что у него очень грамотно отрегулирован упор на турбине и шток на пневмоклапане. С 1800 до 4300 об/мин давление наддува у него держится стабильно, совсем немного скачет в пределах 2100-2300 мбар. В этом диапазоне оборотов клапан N75 отрабатывает в пределах 40-60%. Если в этом конкретном случае установить дополнительный упор на турбине, который будет ограничивать лопатки в тот момент, когда клапан N75 будет отрабатывать ниже 45-50%, т.е. ЭБУ и клапан хотят 40%, а лопатки всё равно не опускаются ниже 45-50% - можно поднять давление, которое итак уже стабильное, примерно на 100 мбар. П.С. Просмотрев остальные логи - видно, что при не правильной регулировке упора и штока - сначала происходит передув при 2000 об/мин давление 2500-2600 мбар, а сразу после этого снижение давления до 2000 мбар, а у многих даже ниже. При этом основная работа клапана N75 заключается как раз в пределах 40-60%.