Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    У меня такая же идея вчера возникла.Правда не успел её осущиствить.
    Упор пробный изготовил даже,тока на авто еще не установил его.:rock:
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #922 Ratkov, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    Самое главное сделать перед этим следующее:
    1 - отрегулировать упор и шток так, чтобы была похожая картина как у КРОКО
    2 - сделать логи и детально их просмотреть
    После этого только устанавливать дополнительный упор и настраивать его постепенно.
    П.С.
    У тебя есть логи, которые на данный момент?
    Судя по картинке на предыдущей странице - у тебя короткий шток, его надо немного удлинить.
    Тогда не будет заскока давления до 2350 мбра и ЭБУ не будет после этого скидивать его ниже 2000 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Логов нету,только вот тот график,который я утром выложил(у меня там давление скачет сильно).Щяс вот шток опустил еще немного,передувать уже не должно.Через час-полтора буду ехать и сниму логи.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #924 Ratkov, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    Надо сначала сделать так, чтобы фактическое давление наддува не превышало требуемое более, чем на 100 мбар - после этого, можно будет поднять его ещё на 100 мбар, установив дополнительный упор.
    Т.е. на вашей картинке давление должно быть не более 2200-2250 мбар, тогда его можно будет стабильно поднять на 100 мбар.
    П.С.
    Я в своей теме по увеличению давления наддува написал, как устроен контроль за давлением в прошивке 2.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Проедусь,посмотрим.У меня кстати если педаль до конца не нажимать,а так,гдето на 60-70% то передува нету,и давление держится на 2250-2300 мбар.
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну так положи под педаль кирпич, чтобы больше 60-70% не нажимать. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. artigor

    artigor Участник форума

    15 янв 2011
    130
    а4/b6 1.9 TDI 02г.
    спосибо за ответ и совет)буду регулировать
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #928 Ratkov, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    При настройке управления геометрией турбины на своём 2.7 ТДИ (привод турбины - электромотор) я ограничил ход лопаток в диапазоне от 100% (упор максимального наддува) до 30% (упор минимального наддува), но самое главное со смещением управляющего сигнала ЭБУ на 25%.
    Т.е. заводская прошивка предполагает работу привода лопаток в диапазоне от 100% до 5%.
    А при моем варианте в диапазоне от 100% до 30%.
    Поэтому в то время как ЭБУ думает, что он повернул лопатки в 90% - у меня 100%, в 80% - у меня 100%, в 70% - у меня 95%, в 60% - у меня 85%, в 50% - у меня 75% и так далее.
    П.С.
    На 2.5 практически тоже самое достигается регулировкой упора и штока, но главное отличие в том, что характеристикой управляющего сигнала клапана являются другие параметры.
    ЭБУ будет постоянно пытаться уменьшать разницу между требуемым давлением и фактическим.
    Также максимальное значение этой разницы не должно превышать 200 мбар, поэтому если ЭБУ требует 2100 мбар - более 2300 мбар поднимать нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Всех друзей и соратников с НГ! Привет РАТКОВу - старому коллеге по мощным бензоатмосферникам! Мы тогда нам нашими 2,8 так не измывались.
    От скуки промылся опять ВИНССОМ 2-мя литрами, а сам за стаканом Виски. Приспустил Упор чуток - страшно на грани передува трассовать далеко.

    Получил посылку из Таллина от Ромы с "Чудо-порошком"! Ещё не сыпал и другим не дам - пока ему не оплачу!

    Я, после образцового Лога, пошел искать передув и нашел. С больших оборотов Передув убрал, но на малых и ХХ турба давала больше. Поэтому сегодня приспустил Упор, ну и вместе с ним Шток конечно. На виточек.

    По допУпору интерестно, но не понятно куда его засовывать.

    Мнение, что Упором ловим наддув на ХХ и малых, а Штоком поддерживаем его на высоких - спорно. Т.е. в принципе ДА, но с нюансами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Привет.
    С прошедшим тебя.
    Я на своем 2.8 ещё какие опыты ставил. :nod:
    Ты мне скажи - зачем свои идеальные логи испортил?
    Обязательно верни как было, особенно до 2000 об/мин.
    Для установки дополнительного упора с обратной стороны от основного - места очень много, даже закрепить есть куда.
    Естественно его также надо делать с регулировкой винтом (болтом).
    Самое главное, чтобы ограничение рычага лопаток на турбине было с двух сторон.
    П.С.
    Установку дополнительного упора надо ставить только после того, как настройками основного упора и штока будет достигнут твой образцовый лог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #931 Ratkov, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    Где-то в середине этой темы нашел фотку.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=233789&d=1315580609
    П.С.
    Кто может замерить, какой максимальный ход у рычага между ним и основным упором.
    На моем 2.7 ТДИ около 20 мм, а я ограничил около 15 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #932 Ratkov, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    На рисунке лог КРОКО.
    Строка с синим выделением:
    требуемое давление - 2172,6 мбар
    фактическое давление - 2254,2 мбар
    разница составляет - 81,6 мбар
    прошивка в ЭБУ требует уменьшения этой разницы, поэтому даёт команду клапану N75 - 48,5%
    мы можем установить дополнительный упор, который будет соответствовать положению - 50%
    тогда в следующей строке не будет такого снижения давления:
    требуемое давление - 2193,0 мбар
    фактическое давление - 2101,2 мбар
    с упором 50% фактическое давление будет 2200 мбар,
    т.к. пневмоклапан имеет небольшую задержку после управления клапаном N75
    (всё таки механическое управление),
    поэтому сначала управление на понижение давления - 48,5%
    а потом на повышение давления - 57,2%
    в следующей строке - 52,9%
    а потом снова - 48,1%
    Поэтому надо ставить упор 50%, который не даст давлению так прыгать до 3000 об/мин, а будет держать его в пределах 2200-2300 мбар.
    После 3000 об/мин будет держать его около 2300-2400 мбар, главное чтобы разница между требуемым и фактическим давлением не превысила 200 мбар.
    Самое сложное конечно после 4000 об/мин, т.к. там требуемое давление начинает падать, а упор 50% не даст фактическому давлению этого сделать.
    Разница опять не должна превышать более 200 мбар.
    Хотя в принципе на таких оборотах обычно никто не ездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Кстати положение лопаток турбины, чем ближе стоят к максимальному наддуву - тем легче и быстрее происходит запуск двигателя. Это не только мои слова, об этом знает каждый инженер автомобилестроения.
    Вот цитата из SSP 350.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Никогда не измерял, но на глаз около 1 см, в доках встречается информация от 9 до 12 мм.

    +100500
    Упор зря сдвинул Кроко , не зачем это делать.


    Насчет упора, может просто пружинку в грибке поставить послабее, и упор можно тамже засобачить, если конечно комуто захочется вскрывать грибок :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Добавлю свои 5 копеек.
    В общем то согласен почти со всем, но ...

    Нужно понимать что, если представить графически логи вагкома, мы видим лишь ломаную линию, где каждый отрезок скрывает за собой еще сотни реальных, невидимых нам значений, т.к. там проходит целая секунда или около того. А блок управления видит все эти промежуточные значения, и реагирует на них.
    Я уверен что разница 81 мбар - ничего не значит и она не повод снижать давление. Видимо в промежутке, который не зафиксировал вагком, был больший скачек давления. Учитывая информацию из Эльзы, там сказано что допустимая погрешность 150 мбар, смею предположить что именно эта разница заставляет блок управления опускать шток, без аварийки !

    Второе.
    Упор 50 % это хорошо, но тут добавлю, что нужно принимать во внимание корректность работы клапана N75, а также общий вакуум в системе. Они могут и добавляют свою погрешность поднимая и опуская шток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ДА, надо сначала получить более точные показания.
    Если открыты все 3 группы, то данные по конкретной группе в ВАГ-Коме обновляются каждые 0,5 сек.
    Если открыть всего одну группу (11) и в режиме Турбо записать лог,
    то данные будут обновляться в два раза быстрее.
    Я уверен, что разница по давлению там не превысила более 100 мбар,
    иначе ЭБУ дал бы команду клапану N75 ближе к 40%, а не 48.5% как было.
    Даже при разнице в 10 мбар между требуемым и фактическим давлением - ЭБУ заставляет клапан N75 сократить её до минимума.
    П.С.
    Естественно обязательное условие - полностью работоспособная система.
    Проверить - величину вакуума, герметичность всех шлангов и клапанов, работоспосопность всех движущихся механизмов, электропроводку и клапан N75.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот в этом я сильно сомневаюсь и наши мнения расходятся.
    Также для меня всегда было странным, почему блок управления не реагирует также незамедлительно на недостаток наддува, он НЕ ПОДЫМАЕТ шток (не дает сигнал на клапан), даже если недодув составляет сотни мбар.
    Все это я говорю о моторе 2.5.
    Что скажешь ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У себя я делал следующим образом:
    снял тягу с электромотора и турбины (в вашем случае отключение вакуума), зафиксировал положение лопаток жестко в максимальном наддуве - 100%, получил передув 2570 мбар при 2000 об/мин (вам этого делать не надо), зафиксировал положение лопаток в 75%, до 2000 об/мин двигатель плохо раскручивался, а потом рывок и разгон, получил передув при 3000 об/мин (вам этого тоже делать не надо),
    зафиксировал лопатки в 50%, до 2000 об/мин двигатель вообще без турбины, потом до 3000 об/мин вяло раскручивался, с 3000 до 4000 сильный рывок, получил передув при 4000 об/мин,
    зафиксировал лопатки в 25%, передува не было и давление не поднималось выше 2200 мбар.
    Далее выяснил, что ЭБУ вообще не использует последние 5% хода лопаток, поэтому решил ограничить лопатки положением 30%.
    П.С.
    На двигателе 2.5 я бы сначала идеально настроил упор и шток, а потом отсоединил шланг от клапана N75 и зафиксировал лопатки жестко в 50% относительно крайних положений рычага.
    После этого разгон педаль в пол и запись логов, по результатам просмотра лога - перемещать лопатки в необходимую сторону,
    найти необходимое положение лопаток при котором фактическое давление не будет превышать требуемое более 200 мбар, но будет максимально близкое к этому.
    Далее ставим дополнительный упор рычага в этом положении, освобожадем рычаг лопаток, чтобы он легко перемещался между двумя упорами, одеваем шланг на клапан N75.
    Тестируем в различных режимах, записываем логи, наслаждаемся стабильным высоким давлением на грани передува, динамикой автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #939 Ratkov, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    В прошивке четко прописано - сократить дельту по давлению, изменением работы клапана N75 на определённую величину.
    П.С.
    Например, в логе КРОКО всё работает ровно, фактическое больше - клапан меньше, фактическое меньше - клапан больше.
    Также когда фактическое = требуемому, клапан постепенно снижает ваккум 44-41% с ростом оборотов, после этого фактическое всего на 10 мбар меньше и клапан тут же поднимает до 42%.
    А потом фактическое больше на 20 мбар и клапан отрабатывает 40%.
    Далее фактическое=требуемому и клапан возвращается на 45%.
    Для того, чтобы оно не прыгало, я и предлагаю поставить упор в положении 45-50%.
    Естественно после установки упора ЭБУ будет давать постоянно команду ниже 40%, т.к. давление будет выше требуемого и не будет меняться.
    Но нам то главное, чтобы давление было стабильное, выше требуемого и не превышало его более 200 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я в своей теме уже писал, что есть поправки по оборотам двигателя и т.д.
    Например с 1500 до 2000 об/мин - не смотря на то, что фактическое давление ниже требуемого на 200-300 мбар, есть обязательное условие снизить работу клапана с 85% до 50%.
    Это сделано для предотвращения передува при 2000-2500 об/мин.
    Но при не правильной регулировке упора и штока - всё равно будет передув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...