Можно попробовать.... Я делал подобные вещи на некоторых, машинках, когда приезжали ко мне с мертвым N75 или порваным грибком, тупо проволочкой ограничивал опускание штока примерно ниже половины, чтобы хоть както разгонялся пока запчать не купит )
при разнице давления 150 мБар эбу начинает подгонять значение под прогу. двигает Н75. если не получается - СЦуко рубит топливо!!глюк до полной остановки машины. или уравновешивания параметров.
Было так несколько раз. Надо налево вывернуть а с обеих сторон идет плотный поток. Дожидаешься небольшого окошка, тапку в пол, вылетаешь, и тут машина тупо начинает пердеть и почти останавливается. На педаль газа не эрогирует. Сзади почти в зад прилетают и истерично тормозят. Не приятно, блин, очень.
Естественно, я забыл про него. А также, ТНВД, форсунки и т.д. Т.е. двигатель должен быть абсолютно исправным.
Ну что, кто первый решится на эту операцию? П.С. Я сегодня полез проверять свою конструкцию на турбине, а она оказывается подклинивает в среднем положении. Доработал, установил - машина ещё быстрее поехала на низах. Оказывается я логи снимал где-то со средними показателями. Жаль времени не было снова логи снять - снег растаял полностью, просто мокрый асфальт.
Точно при разнице 150 мбар рубит топливо? Я не могу найти этот параметр в прошивке, поэтому предполагаю что 200 мбар. Нужно знать при какой именно разнице по давлению рубит топливо. Нашел в прошивке только, при любой разнице давления (от 10 мбар), ЭБУ управляет клапаном 75 на уменьшение этой разницы.
ткните пальцем в исправный двигатель с пробегом 300-500 ткм. весь народ здесь пытается реанимировать свои двиглы. путем регулировки наддува, циклической подачи. это просто малая кровь! практически всем нужен кап ремонт. что бы добиться ваших озвученных результатов. расчеты всех силовых систем ведутся при Тн.в. - +15, и атмосферном Р 762 . при этих условиях 150 кобыл- 150арабских скакунов. при малейшем изменении параметров - выход из конкретных рамок условий. (расход,дымность,ресурс) блин . закон природы.
Я имею ввиду, что двигатель должен быть в нормальном исправном состоянии, естественно с учётом пробега. А то многие пытаются на абсолютно убитом двигателе - первым делом настраивать турбину, чтобы лучше ехала. При этом ТНВД и форсунки требуют ремонта, как и всё остальное, включая турбину.
Частая проблема - износ голов. Тут уж тачка никак не поедет. Потом ТНВД, цикловая и цилиндр опережения. Кто успел вовремя вчитаться в форум, тот уже 2Т масло мешает в баке и Лавром моется. Тфу-тфу, послужит ТНВД. За износ распылителей, если не двойной-тройной зашкал коррекции, то, думаю, полетать можно. Первым делом не на коррекцию жалуются. Турбина послужит, если новый хозяин опомнился масло менять почаще. Реставрация турбины, хоть и дорога, но все подешевле ремонта топливной. Так что полетать некоторые с божьей помощью и прямыми руками смогут.
Увы, не с конвейера, а хотя бы с момента, когда по меркам концерна все должно сыпаться. Тут за дело берется форумчанин и успевает не допустить процесс планового рассыпания.
Ну что, кто первый ко мне на опыты? Будем устанавливать дополнительный упор на турбине. Но сначала настроим упор и шток.
ЭБУ вмешивается в работу при передуве/недодуве - это итак понятно. Я смотрел заводскую прошивку. Я же писал уже, что если между требуемым и фактическим давлением есть разница хотябы в 10 мбар - ЭБУ даёт команду клапану 75 на увеличение или уменьшение давления, чтобы требуемое=фактическое. А вот что происходит при аварийке - я к сожалению не нашел в прошивке. Поэтому предполагаю, что при разнице более 200 мбар - ЭБУ отрубит топливо. П.С. В более новых 2.7 и 3.0 - всё намного проще. Если давление наддува не превышает 2500-2550 мбар, ЭБУ работает в обычном режиме (строгое положение электромотора на турбине, соответствующее матрице в прошивке) Как только давление превышает это значение - аварийка. Именно поэтому можно легко удерживать давление 2300-2500 мбар при оборотах более 2000 об/мин.
у вас определено конкретно - нет передува нет аварийки. вот только не пойму чем проще? и у нас проще. или остановись или плавно сбрось газ. и фсо
На 2.5 сложнее тем, что если требуемое давление 2200 мбар, а фактическое 2300 мбар - ЭБУ будет постоянно дергать клапан 75 на уменьшение давления. И второй важный момент, т.к. после клапана 75 идет чисто механическая работа (вакуумный шланг, пневмоклапан) - будет небольшая задержка в управлении лопатками. Именно по этим двум причинам на 2.5 давление с 2000 до 3000 об/мин скачет и только после 3000 об/мин стабилизируется. При этом простой настройкой упора и штока невозможно стабильно поднять давление наддува до уровня 2300-2500 мбар. Только ниже 2300 мбар, т.к. требуемое примерно на этом уровне. Удержать стабильное давление 2300-2500 мбар можно: изменением прошивки (значение требуемого давления поднять на 100-200 мбар), установкой дополнительного упора на турбине или полной переделкой управлением турбины на избыточном давлении (в этом случае ЭБУ ничего сделать не сможет, главное не получить аварийку).