На 2.7 и 3.0 также. Только я о другом говорю. П.С. Я хочу узнать при какой разнице в давлении на 2.5 включается аварийка???
на неделе поменяю ДМРВ и скажу тебе точно! при 150 мбар - дербанит клапан при 450 мбар - рубит топливо это по логам недельной давности у меня МКПП. что есть аварийка???
Аварийный режим работы двигателя - ограничение подачи топлива для снижения мощности. П.С. 450 мбар - очень много, я думаю при 200-250 мбар уже должно рубить топливо, только нужна точная цифра - легче будет установить положение дополнительного упора на турбине. Пока предположительно - положение лопаток, соответствующее 50% скважности клапана 75. Давление наддува после 2000 об/мин будет держаться не ниже 2300 мбар.
у форсунки может быть дело в распылителе? как дмрв проверить адекватно работает или нет - что то 2я 3я передачи долго тянет с переключением
3-й распилитель сцит сильно! С углом видимо проблема(?) нет логов только по 4-й группе в базовых. По наддуву всё нормально! Упорный регулировал? Сейчас торчит на сколько мм?
нет ни чегоне делал вообще в 4 все как и было 3.8 - на грани не нравиться как едет - жужжит и неедет и передув не нравиться - чтобы убрать надо упор регулировать или шток?
Мне кажется, что 3-й цилиндр наоборот самый мощный, т.к. меньше чем в других подача. Кроме показаний фактического угла других проблем по логам не видно, а это ТНВД. Никакого передува нет.
Совсем немного сделать шток длиньше, чтобы максимальное давление в логах никогда не прыгало выше 2300 мбар. П.С. Потом уже можно будет стабильно поднять на 100 мбар.
Чтобы не гадать померяй компрессию! Если по всем горшкам она в норме и одинаковая 100% замена 3-й форсунки! передув есть но не критичный, по малому увеличь шток, по полной програме сначала отрегулируй упорный, затем увеличь шток, возни больше но машина в этом случае ездой порадует !
Конечно есть. При правильной настройке упора и штока - клапан 75 должен после 2000 об/мин отрабатывать всегда около 50% (+/- 5%). Тогда и давление без скачков будет держаться на уровне требуемого (+/- 50 мбар).
Зачем форсунки менять, покупаешь распылитель разбираешь форсунку, очень хорошо чистишь, меняешь распылитель, шайбу форсы закручиваешь 4,5кг и всё! По самому хорошему если деньги есть и ездишь много то меняй распылители все на BDH (BDG)они одинаковые, до 110км/ч до -2,5 -3 литра/100км да и разгон ГОРАЗДО лучше с ними чем с родными АКЕ
Значит форсунка, уменя тоже BAU, не нравился как ездил при покупке, после регулировки упорного и штока ЛЕТАЕТ! на 3-й от 1000 до 3500об 9сек!
Вот здесь можно посмотреть работу лопаток на моем 2.7 ТДИ В логе на 6-ой передаче при оборотах 2500 об/мин и полной нагрузке. Реальное положение лопаток после переделки составляет 53% (28+25). http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5999742&postcount=165
Мы же обсуждали это уже. На 2.5 все тоже самое !!! только верхний предел разный, на разных движках, но дельта превышения 200 мбар у всех одна. Например предел для AFB, AKN : 2100 + 200 = 2300 AKE, BAU : 2250 + 200 = 2450 Превышение предела более 2 секунд = аварийка, а по простому отрубается подача топлива ) Не пойму че вы одно и тоже мусолите..... Это все в эльзе есть, да и в других темах уже обсудили.
Один и тотже факт по разному трактуешь )) А ведь эта самая задержка, также задерживает и сброс давления. Вообще если подумать, для чего было городить соленоиды да еще и вакуум, грибок ..... Проще же было поставить сервопривод. В документации это объяснятся просто, СГЛАЖИВАНИЕМ, инженеры добивались более плавных отзывов от движка.
На 2.5 прошивка сделана таким образом, что при разнице давления всего 10 мбар - ЭБУ будет уменьшать эту разницу до минимума. На 2.7 и 3.0 - ЭТОГО НЕТ!!! Поэтому нет скачков давления. На 2.5 стоит клапан 75 и вакуумный привод турбины, который дает задержку в работе. На 2.7 и 3.0 - электромотор. Поэтому нет скачков давления. ГДЕ БУДЕТ БОЛЕЕ ПЛАВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ? П.С. Вы посмотрите логи 2.5 и мои логи. Если бы на 2.5 стоял электромотор - фактическое = требуемому и не было бы таких скачков давления. Мне то всё равно - у меня проблем с этим нету. Я вам помочь хочу на 2.5 - решить проблему с скачками давления и немного поднять его.
Пока не поменяю мотор не смогу подтвердить или опровргнуть твои слова. Но у меня на контроллере стоит чип-бокс, и видимо мой движек лишен этого сброса, я не замечал его ранее....