Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На 2.7 и 3.0 также.
    Только я о другом говорю.
    П.С.
    Я хочу узнать при какой разнице в давлении на 2.5 включается аварийка???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    на неделе поменяю ДМРВ и скажу тебе точно!
    при 150 мбар - дербанит клапан
    при 450 мбар - рубит топливо
    это по логам недельной давности
    у меня МКПП. что есть аварийка???:shock:
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Аварийный режим работы двигателя - ограничение подачи топлива для снижения мощности.
    П.С.
    450 мбар - очень много, я думаю при 200-250 мбар уже должно рубить топливо, только нужна точная цифра - легче будет установить положение дополнительного упора на турбине.
    Пока предположительно - положение лопаток, соответствующее 50% скважности клапана 75.
    Давление наддува после 2000 об/мин будет держаться не ниже 2300 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у форсунки может быть дело в распылителе? как дмрв проверить адекватно работает или нет - что то 2я 3я передачи долго тянет с переключением :(
     

    Вложения:

    • mine_alrod.zip
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      51
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    3-й распилитель сцит сильно! С углом видимо проблема(?) нет логов только по 4-й группе в базовых.
    По наддуву всё нормально!
    Упорный регулировал?
    Сейчас торчит на сколько мм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    нет ни чегоне делал вообще
    в 4 все как и было 3.8 - на грани
    не нравиться как едет - жужжит и неедет и передув не нравиться - чтобы убрать надо упор регулировать или шток?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Мне кажется, что 3-й цилиндр наоборот самый мощный, т.к. меньше чем в других подача.
    Кроме показаний фактического угла других проблем по логам не видно, а это ТНВД.
    Никакого передува нет.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Совсем немного сделать шток длиньше,
    чтобы максимальное давление в логах никогда не прыгало выше 2300 мбар.
    П.С.
    Потом уже можно будет стабильно поднять на 100 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    есть.
     

    Вложения:

    • pereduv.jpg
      pereduv.jpg
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      141
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #970 quattrosens, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Чтобы не гадать померяй компрессию! Если по всем горшкам она в норме и одинаковая 100% замена 3-й форсунки!

    передув есть но не критичный, по малому увеличь шток, по полной програме сначала отрегулируй упорный, затем увеличь шток, возни больше но машина в этом случае ездой порадует !:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #971 Ratkov, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Конечно есть.
    При правильной настройке упора и штока - клапан 75 должен после 2000 об/мин
    отрабатывать всегда около 50% (+/- 5%).
    Тогда и давление без скачков будет держаться на уровне требуемого (+/- 50 мбар).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    форсунки или только распылителя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зачем форсунки менять, покупаешь распылитель разбираешь форсунку, очень хорошо чистишь, меняешь распылитель, шайбу форсы закручиваешь 4,5кг и всё!

    По самому хорошему если деньги есть и ездишь много то меняй распылители все на BDH (BDG)они одинаковые, до 110км/ч до -2,5 -3 литра/100км да и разгон ГОРАЗДО лучше с ними чем с родными АКЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у меня BAU
    завтра компрессию узнаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит форсунка, уменя тоже BAU, не нравился как ездил при покупке, после регулировки упорного и штока ЛЕТАЕТ!
    на 3-й от 1000 до 3500об 9сек!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот здесь можно посмотреть работу лопаток на моем 2.7 ТДИ
    В логе на 6-ой передаче при оборотах 2500 об/мин и полной нагрузке.
    Реальное положение лопаток после переделки составляет 53% (28+25).
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5999742&postcount=165
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мы же обсуждали это уже. На 2.5 все тоже самое !!! только верхний предел разный, на разных движках, но дельта превышения 200 мбар у всех одна.
    Например предел для
    AFB, AKN : 2100 + 200 = 2300
    AKE, BAU : 2250 + 200 = 2450
    Превышение предела более 2 секунд = аварийка, а по простому отрубается подача топлива :))

    Не пойму че вы одно и тоже мусолите..... :confused:
    Это все в эльзе есть, да и в других темах уже обсудили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Один и тотже факт по разному трактуешь :)))
    А ведь эта самая задержка, также задерживает и сброс давления.
    Вообще если подумать, для чего было городить соленоиды да еще и вакуум, грибок ..... Проще же было поставить сервопривод. В документации это объяснятся просто, СГЛАЖИВАНИЕМ, инженеры добивались более плавных отзывов от движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #979 Ratkov, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    На 2.5 прошивка сделана таким образом, что при разнице давления всего 10 мбар - ЭБУ будет уменьшать эту разницу до минимума.
    На 2.7 и 3.0 - ЭТОГО НЕТ!!!
    Поэтому нет скачков давления.

    На 2.5 стоит клапан 75 и вакуумный привод турбины, который дает задержку в работе.
    На 2.7 и 3.0 - электромотор.
    Поэтому нет скачков давления.

    ГДЕ БУДЕТ БОЛЕЕ ПЛАВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ?

    П.С.
    Вы посмотрите логи 2.5 и мои логи.
    Если бы на 2.5 стоял электромотор - фактическое = требуемому и не было бы таких скачков давления.
    Мне то всё равно - у меня проблем с этим нету.
    Я вам помочь хочу на 2.5 - решить проблему с скачками давления и немного поднять его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пока не поменяю мотор не смогу подтвердить или опровргнуть твои слова.
    Но у меня на контроллере стоит чип-бокс, и видимо мой движек лишен этого сброса, я не замечал его ранее....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...