я теперь вот сижу и молюсь, вроде как на низах поехала после замены турбины, вакуумного насоса и 75-го. Хотя сравнить не с чем, вот бы прокатиться на "правильной" АКЕ
Правильная АКЕ оборудована распылителями от BAU или BDH , вчера такая от меня уехала чел. доволен как слон!
У меня подозрения на 75 клапан. Ехал на юга,на дороге очень сильно тряхнуло,и все,пипец-машину больше 110 и то еле-еле,разогнать не могу.Открыл капот,все вакуумные трубки на месте-а машина не едет.Доехал до заправки,снял вакуумную трубку,которая подходит к актуатору турбины,дунул в нее воздухом,и машина поехала.Заказал 75,жду.Заменю отпишусь.Сейчас расход погороду около 10 литров,если впадать в жесточайшую экономию-9.мне кажется 75 дурит-Утюг,что скажешь?
У меня двигатель AFB дак по расходомеру показывает в городе вообще от 13 до 19 литров! Ну и кушает примерно соответственно! И клапан, который стоит сверху турбины пропускает воздух, может можно как то мембрану отремонтировать?
Вот на этом клапане пропускает воздух! Подскажите что можно с ним сделать? Или как то заглушить? Или еще варианты?
Это не клапан, это актуатор, управляющий работой геометрии турбика. Мембрана порвалась? Тогда покупай новый.
А где диафрагму такую брать? Они продаются? И вообще только с одного сайта можно заказать? Или в России тоже есть?
В сервисах которые занимаются ремонтом турбин. Хотя мне отказались продавать деталь турбины. Но в вашем случае все равно клапан не только поставить надо но и откалибровать. Самому это будет сделать проблематично. А клапан можно купить и на ебае
Делали и очень даже просто, со шнурком по 11 группе на разгоне смотришь что надо и что есть в 5-7 притык все OK!