Седня удлиннил еще шток.Теперь он еле-еле достает до упорного винта.Вот лог Посмотреть вложение LOG-01-011-010-008.zip Что скажите господа?
По поводу снятия логов укажу, что педаль в пол надо жать, начиная с 1000 об/мин - у тебя только с 1700 об/мин. Не жалеть! По наддуву, который зафиксирован в диапазоне 1717-3248 об/мин. Шток надо чутка удлинить (но следим за наступлением передува!), чтобы макс. давление было 2350 мбар, у тебя пока 2254 мбар. Снимаешь логи, сверяешь с ощущениями, потом можно думать про упор. Пусть старшие еще прокомментируют!
Так наоборот жешь надо сначала про упор думать.Упор уже поднят,выступает всего на 2-2,5 мм гдето. Шток удлинил уже по максимуму,если еще длиннее сделать,то он не подымется достаточно и не будет доставать до упора.
А, я сегодня регулировал, сначала упорный. Зафиксировал шток в верхнем положении(с помощью постоянного вакуума), потом постепенно, на пол оборота вкручивал упорный винт. Добился максимума на 1800об. было уже 2 бара наддува, а подключил N75, ЭБУ стало ограничивать наддув. Чип спасёт.
MyzHikk, ты же сам неплохо логи читаешь, на низах недодувает, как и у всех, а в верхах само-собой наддув будет! Там у тебя, по-моему, разгон на 3-й, а потом на 4-й передачах, да? У меня сейчас внизу получше наддув, но у тебя разгоняется быстрей, видно по времени разгона. У меня распылители пора менять.
Да я вот понять немного не могу один момент: Ехала с низу хорошо,но к двум тыщам оборотов давление наддува превышало запрашиваемое и шол сброс давления(с 23++ сбрасывало на 1900 мбар). Все сказали чтот надо удлиннить шток,тогда передува такого не будет и не будет сброса давления до 1900 мбар.Шток удлинил,да удлинил его так что он не доходил до упора.Итог:разгон вялый,гдето к 1800 об\мин начинает переть,и в раене 2000-2100 об\мин опять давление фактическое превышает требуемое,и опять сброс давления на 1900 мбар. Насколько я понимаю,то нужно шток укоротить,что даст мне хороший разгон снизу,и потом примутить ограничитель нижнего положения штока.И в таком случае я получю хороший разгон снизу,а в тот момент когда ЭБУ будет пытаться сбросить давление с 2350 мбар на 1900 мбар,будет вступать в действие нижний упор,который будет настроен на удержание давления на 2300 мбар.Вопрос в лишь в том получится ли его так настроить.
А, не рассматривал, как вариант, неадекватную работу N75, или вакуум уходил куда-нибудь! Зря, наверное, накрутил!
По графику хорошо видно,как давление растет до 2,3 бара,потом сброс на 1,9 бара,потом опять растет до 2,3 бара и т.д.В это время кривая работы клапана соответствует кривой давления наддува.На графике видны две палельные кривые:клапан вверху на 70%=2300 мбар,потом падение клапана на 50%=1900 мбра,потом снова плавный подьем клапана на 70%=2300 мбар и его падение на 1900 мбар и т.д. В итоге получаеться что кривая давления наддува напоминает зигзаг,с верхней точкой в 2350 мбар,и нижней точкой в 1850-1900 мбар. А хочется чтоб оно держалось на 2300 мбар,несмотря на заданное 2100 мбар. Кароче хочется вмутить нищебродский чип-тюнинг
Чтоб давление держалось выше заданного, на мой взгляд, или чип, или переделывать управление турбиной!
Сегодня стало для понятно, что это не самый удачный способ регулировки турбины! Всё пришлось делать заново.
Я тоже об этом подумал. Чтото не так не только с физической регулировкой, но и с вакуумом или N75 или заеданием лопаток. Общий вакуум измерял ? Может просто его не хватает, и удлиненный шток не подымается до верху ?
UTUG, к тебе вопрос: время, которое отсчитывает VAG COM , одинаков на другие версии, в смысле можно, теоретически оценить разгон по этому времени? И сравнивать с другими версиями!?
Для замера времени разгона, не нужен контроллер двигателя. Забыл просто. Помоему подключаешься к 17-му контроллеру, там в вагкоме будет одна из групп, режим замера разгона..... Щас поищу ссылку на подробное описание. Или сам поищи тут на форуме, правда не в дизельной ветке это было недавно. А вот нашел : оказывается не наш форум http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/journal/288230376152525674/#post
Вот ты растраиваешь нас! И это самый свежий БАУ в нашей толпе! Мечта. Упор слишком низок - 2,5мм торчит вниз - это много. А если 2,5мм торчит всего вверх - вообще непонятка. Упор должен торчать ВНИЗ на 1,5-2,5витка = 1-2мм. - Подгоняешь Шток чтоб касался Упора наХХ и начинаешь его укорачивать. Крути по пол оборота. Там еще 2-3 оборота можно коротнуть.Не помню. Я как то в посте писал ск-ко оборотов: пересчитывал свои записи(я пытался фиксировать свой мутёжь). Вот когда я испортил настройку свою, потом ещё и попутал куда крутить гайку штока и ушёл вникуда - мне записаи чуть помогли. Про Раткова идею пробуй - нас научишь.
Значит тебе повезло. П.С. Каждый второй лог 2.5, который я здесь смотрел - с провалом давления после максимального его значения.