И ты поторопился сделать плохой вывод о наших 2,5! Я почему то испугался 3л брать. Я когда повторно искал утерянный "образцовый ЛОГ", поймал разок такой момент всего 1н раз! Т.е. всё по уму : 3я на ТипТроне, оборотов 1200 и в пол да ещё в гору. Так гдето около 3-х тыщ стрелка упала вниз и сама потом опять полезла вверх. Повторял - не повторилось. Я бы с тобой стартанул, чтоб косо на нас не смаотрел. Стрелка таха быстро в красную и Типтрон сам переходит на 4-ю, дальше страшно и места мало.
Ты меня не понял. Смысл этих слов - каждый второй двигатель 2.5 просто неправильно настроен, поэтому провал по давлению. Следовательно - каждый первый двигатель 2.5 прекрасно держит давление, например твой образцовый лог. А теперь представь, что ты ещё упор поставил, чтобы клапан 75 ниже 50% не двигал лопатки. П.С. Я лучше летом заеду в гости просто так, для личного знакомства. Судя по твоим логам - ты от меня уедешь как от стоячего. На 2.7 нет смысла ровняться - слабый он для 2 тонного кузова. А вот 3.0 - то что надо.
На сколько ты удлинил шток? Нужно его обратно укоротить совсем немного. И упор на турбине чуть открутить. У тебя клапан 75 минимум отрабатывает 56,8%. Надо сделать так, чтобы было около 50%. Также нельзя допускать, чтобы фактическое давление наддува при каких-либо оборотах превышало более 100 мбар запрашиваемого. Т.е. если у тебя просит при 2000-2500 об/мин всего 2100 мбар, так и не превышай более 2200 мбар, иначе потом сбросит ниже 2000 мбар. П.С. Видишь у тебя сейчас линия наддува выровнялась и практически без скачков, ты не смотри, что давление 2100-2200 мбар, главное оно без скачков. Равномерно поднять потом на 100-200 мбар не проблема.
Он уже настроил абсолютно ровный наддув 2100-2200 мбар. Теперь его надо плавно сместить к 2000 об/мин. Чтобы после 2000 об/мин было стабильно 2100-2200 мбар. Т.е. как можно точно повторяло запрашиваемое давление. А потом просто ограничить ход лопаток таким образом, чтобы после 2000 об/мин оно плавно поднималось ещё на 200 мбар. П.С. Я последние 5 страниц только об этом и говорю - но меня видимо никто не слышит или не хочет. По крайней мере я вижу в прошивке, как ЭБУ будет реагировать на различные параметры при работе двигателя. Поэтому хорошо понимаю, что и как необходимо сделать, чтобы всё работало как надо.
to Кроко: То что шток и упор надо ещё регулировать я понимаю.Шток я укоротил сразу же после этого заезда,то что это нужно сделать я и без логов почуствовал. Все будет исправлено,не растраивайся! Упор Раткова я седня сделал и установил,но к сожелению сделал его из слишком мягкой жести,и в итоге он не фига шток не удерживал((( Также у меня есть вопрос: когда снимал этот лог,то сделал пару пробных заездов.И меня смущает один момент:несмотря на то что шток удлиннен слишком сильно,всеравно есть этот провал после достижения макс.давления.На том логе что я выложил жаль этого не видно,но почему то на графике кривая факт.давления всеравно напоминает зигзаг,просто более зглаженый,чем раньше(всеравно есть пики и есть провалы).Так должно быть вообще,или же у всех кривая давления более прямая?
Сделай пожалуста всё в точности так как я говорю. Конечным результатом будет стабильное давление без сильных провалов более 2300 мбар. П.С. Пики давления и провалы всё равно будут - просто так устроена программа в ЭБУ. Нам в первую очередь необходимо сгладить эти пики и провалы до амплитуды максимум +/- 100 мбар от запрашиваемого давления. После этого плавно сдвинуть стабильное давление как можно ближе к низким оборотам. Т.е. при 2000 об/мин получить 2100-2200 мбар. И в самом конце только ставить упор на турбину, который нам даст после 2500 об/мин давление более 2300 мбар.
Мне очень интересно - владельцы 2.5 хотят получить стабильное фактическое давление наддува после 2000 об/мин, которое будет в пределах запрашиваемого давления + (100-200 мбар)? П.С. Что-то подобное сегодня сделал на 3.0 Здесь можно посмотреть логи. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6003353&postcount=174
Это самое правильное решение. Только тогда надо сначала сделать чип, увеличив давление в таблице по запросу на 10%. А потом настраивать упор и шток, чтобы запрос=факт. Я может быть позже займусь сам твоей прошивкой, сейчас нет свободного времени.
Можно вообще выкрутить упорный винт на турбине и одной только регулировкой длины штока настроить крайние положения лопаток, при которых будет самое оптимальное давление наддува на любых оборотах двигателя. П.С. Далее ограничивая ход лопаток с обоих сторон - поднять давление немного во всём диапазоне оборотов.
Я программист, и моя работа составление алгоритмов. Можешь, каким либо способом выложить здесь алгоритм управления наддувом на 2.5. Ну оооочень интересно увидеть это "чудо". ЗЫ ты пишешь слишком много слов, много эмоций и предположений, поэтому сам немного запутываешь читающих, да и походу ты сам походу учишся, также как и мы все.
Привет, знакомым пацанам - страждущих граници передува! Решил подкинуть свой ЛОГ для смеху. Не Эталонный, но всё же : - в 1-вом есть момент сброса наддува в начале. - во 2-ром этого нет, хотя условия все те же. место разгона одно. Но видимо при очень резком нажатии тапка, ЭБУ в непонятках и от страха сбрасывает. Потом поднимает. Вот в 2-ром я чуть плавнее надавил и всё ровно - без сброса. - в 3-ем тот же участок , только наоборот : ехал вниз с горки. Короткий участок разгона - небольшой подъём. Вот тут и заезжаю. Может и не корректно писать Лог на подъём - нагрузка больше.?? Так братРатков меня по секундам сделает. На ХХ и малых турба дует чуть больше. Потом как видим - всё ровно. Но вот на спуске в 3-ем Логе : ЭБУ просила как всегда 2-2200, а турба давала 2500 и выше. Но ЧЕКа не поймал, как раньше.
Посмеялся Насамом деле логи хорошие, наддув достигает предела уже на 1700-1800 об и держится довольно долго. ЗЫ Поговорка тебе в след - "Лучшее - враг хорошего".
Понял почему я исправл? Найду твой пост, где ты "шилом уколол" - "а теперь чуть укороти и подкрути , чтоб поймать границу передува"(тип того)! Руки шаловливые не стали долго ждать. С тебя пузырь на заморочки!
Так что , испортив настройку, я стал безжалостно эксперементировать. Крутил Упор и Шток в разные стороны. Ранее писал про ощущения и поведение Авто. Попав между запрашиваемым и запрещённым - мы имеем передув на ХХ и малых. ЭБУ почему то прощает это прощает, но на каких то оборотах отрубает подачу топлива после 3тыщ. В принципе редко выше 3-х едешь. Поездил - прикольно. При обыкновенной настройке рывок оборотов идёт от 2300-2400об. Тут понижаешь этот момент до 1600-1800об. Когда АКПП идет вверх - следующая передача "толкается" при слабом ускорении и ровном движении - Моменту некуда деваться. Потом наддув уменьшил. Всё ровно. Аварийку не ловишь. Обороты вылетают в красную. По городу ездить трудно - упираешься в следующего. Турбина стонет до 1400об(предката нету). Старался по городу её не трогать, только на дальняк. Но расход вырос на 0.5-1л. Ментов кормил. Опустил Упорчик и Шток с ним удлинился. Вот что имею. Может чуть Шток укорочу. По поводу Штока и его работы хочется демагогию развести - мысли про него противоречивые.