Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    И ты поторопился сделать плохой вывод о наших 2,5!
    Я почему то испугался 3л брать.
    Я когда повторно искал утерянный "образцовый ЛОГ", поймал разок такой момент всего 1н раз! Т.е. всё по уму : 3я на ТипТроне, оборотов 1200 и в пол да ещё в гору. Так гдето около 3-х тыщ стрелка упала вниз и сама потом опять полезла вверх.
    Повторял - не повторилось.
    Я бы с тобой стартанул, чтоб косо на нас не смаотрел.
    Стрелка таха быстро в красную и Типтрон сам переходит на 4-ю, дальше страшно и места мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1002 Ratkov, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Ты меня не понял. :D
    Смысл этих слов - каждый второй двигатель 2.5 просто неправильно настроен, поэтому провал по давлению.
    Следовательно - каждый первый двигатель 2.5 прекрасно держит давление, например твой образцовый лог.
    А теперь представь, что ты ещё упор поставил, чтобы клапан 75 ниже 50% не двигал лопатки.
    П.С.
    Я лучше летом заеду в гости просто так, для личного знакомства.
    Судя по твоим логам - ты от меня уедешь как от стоячего.
    На 2.7 нет смысла ровняться - слабый он для 2 тонного кузова.
    А вот 3.0 - то что надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1003 Ratkov, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    На сколько ты удлинил шток?
    Нужно его обратно укоротить совсем немного.
    И упор на турбине чуть открутить.
    У тебя клапан 75 минимум отрабатывает 56,8%.
    Надо сделать так, чтобы было около 50%.
    Также нельзя допускать, чтобы фактическое давление наддува при каких-либо оборотах превышало более 100 мбар запрашиваемого.
    Т.е. если у тебя просит при 2000-2500 об/мин всего 2100 мбар, так и не превышай более 2200 мбар, иначе потом сбросит ниже 2000 мбар.
    П.С.
    Видишь у тебя сейчас линия наддува выровнялась и практически без скачков, ты не смотри, что давление 2100-2200 мбар, главное оно без скачков. Равномерно поднять потом на 100-200 мбар не проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот с этого места поподробнее :)))
    допустим настроил он ровный наддув 2100-2200, что дальше..... ????? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1005 Ratkov, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Он уже настроил абсолютно ровный наддув 2100-2200 мбар. :nod:
    Теперь его надо плавно сместить к 2000 об/мин.
    Чтобы после 2000 об/мин было стабильно 2100-2200 мбар.
    Т.е. как можно точно повторяло запрашиваемое давление.
    А потом просто ограничить ход лопаток таким образом, чтобы после 2000 об/мин оно плавно поднималось ещё на 200 мбар.
    П.С.
    Я последние 5 страниц только об этом и говорю - но меня видимо никто не слышит или не хочет.
    По крайней мере я вижу в прошивке, как ЭБУ будет реагировать на различные параметры при работе двигателя.
    Поэтому хорошо понимаю, что и как необходимо сделать, чтобы всё работало как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    to Кроко:
    То что шток и упор надо ещё регулировать я понимаю.Шток я укоротил сразу же после этого заезда,то что это нужно сделать я и без логов почуствовал.
    Все будет исправлено,не растраивайся!:thumbup:
    Упор Раткова я седня сделал и установил,но к сожелению сделал его из слишком мягкой жести,и в итоге он не фига шток не удерживал(((
    Также у меня есть вопрос:
    когда снимал этот лог,то сделал пару пробных заездов.И меня смущает один момент:несмотря на то что шток удлиннен слишком сильно,всеравно есть этот провал после достижения макс.давления.На том логе что я выложил жаль этого не видно,но почему то на графике кривая факт.давления всеравно напоминает зигзаг,просто более зглаженый,чем раньше(всеравно есть пики и есть провалы).Так должно быть вообще,или же у всех кривая давления более прямая?
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1007 Ratkov, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    Сделай пожалуста всё в точности так как я говорю.
    Конечным результатом будет стабильное давление без сильных провалов более 2300 мбар.
    П.С.
    Пики давления и провалы всё равно будут - просто так устроена программа в ЭБУ.
    Нам в первую очередь необходимо сгладить эти пики и провалы до амплитуды максимум +/- 100 мбар от запрашиваемого давления.
    После этого плавно сдвинуть стабильное давление как можно ближе к низким оборотам.
    Т.е. при 2000 об/мин получить 2100-2200 мбар.
    И в самом конце только ставить упор на турбину, который нам даст после 2500 об/мин давление более 2300 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мне очень интересно - владельцы 2.5 хотят получить стабильное фактическое давление наддува после 2000 об/мин, которое будет в пределах запрашиваемого давления + (100-200 мбар)?
    П.С.
    Что-то подобное сегодня сделал на 3.0
    Здесь можно посмотреть логи.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6003353&postcount=174
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    я хочу запрос = факт а потом чип и на нем чтоб запрос=факт и без колибаний вообсче :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это самое правильное решение. :nod:
    Только тогда надо сначала сделать чип, увеличив давление в таблице по запросу на 10%.
    А потом настраивать упор и шток, чтобы запрос=факт.
    Я может быть позже займусь сам твоей прошивкой,
    сейчас нет свободного времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1011 Ratkov, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Можно вообще выкрутить упорный винт на турбине и одной только регулировкой длины штока настроить крайние положения лопаток,
    при которых будет самое оптимальное давление наддува на любых оборотах двигателя.
    П.С.
    Далее ограничивая ход лопаток с обоих сторон - поднять давление немного во всём диапазоне оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    мой замер компрессии переехал на среду
    если там все норм то куплю прошивку и начну подгонку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Лопатки подклинивают немного, к примеру...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я программист, и моя работа составление алгоритмов.
    Можешь, каким либо способом выложить здесь алгоритм управления наддувом на 2.5. Ну оооочень интересно увидеть это "чудо".

    ЗЫ
    ты пишешь слишком много слов, много эмоций и предположений, поэтому сам немного запутываешь читающих, да и походу ты сам походу учишся, также как и мы все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #1015 Кроко, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Привет, знакомым пацанам - страждущих граници передува!
    Решил подкинуть свой ЛОГ для смеху. Не Эталонный, но всё же :
    - в 1-вом есть момент сброса наддува в начале.
    - во 2-ром этого нет, хотя условия все те же. место разгона одно. Но видимо при очень резком нажатии тапка, ЭБУ в непонятках и от страха сбрасывает. Потом поднимает. Вот в 2-ром я чуть плавнее надавил и всё ровно - без сброса.
    - в 3-ем тот же участок , только наоборот : ехал вниз с горки.
    Короткий участок разгона - небольшой подъём. Вот тут и заезжаю.
    Может и не корректно писать Лог на подъём - нагрузка больше.?? Так братРатков меня по секундам сделает.
    На ХХ и малых турба дует чуть больше. Потом как видим - всё ровно.
    Но вот на спуске в 3-ем Логе : ЭБУ просила как всегда 2-2200, а турба давала 2500 и выше. Но ЧЕКа не поймал, как раньше.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Посмеялся :flirty: :lol:

    Насамом деле логи хорошие, наддув достигает предела уже на 1700-1800 об и держится довольно долго.

    ЗЫ
    Поговорка тебе в след - "Лучшее - враг хорошего".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Понял почему я исправл? Найду твой пост, где ты "шилом уколол" - "а теперь чуть укороти и подкрути , чтоб поймать границу передува"(тип того)!
    Руки шаловливые не стали долго ждать. :hot: С тебя пузырь на заморочки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Так что , испортив настройку, я стал безжалостно эксперементировать. Крутил Упор и Шток в разные стороны. Ранее писал про ощущения и поведение Авто.
    Попав между запрашиваемым и запрещённым - мы имеем передув на ХХ и малых. ЭБУ почему то прощает это прощает, но на каких то оборотах отрубает подачу топлива после 3тыщ. В принципе редко выше 3-х едешь. Поездил - прикольно. При обыкновенной настройке рывок оборотов идёт от 2300-2400об. Тут понижаешь этот момент до 1600-1800об. Когда АКПП идет вверх - следующая передача "толкается" при слабом ускорении и ровном движении - Моменту некуда деваться.
    Потом наддув уменьшил. Всё ровно. Аварийку не ловишь. Обороты вылетают в красную. По городу ездить трудно - упираешься в следующего. Турбина стонет до 1400об(предката нету). Старался по городу её не трогать, только на дальняк. Но расход вырос на 0.5-1л. Ментов кормил. Опустил Упорчик и Шток с ним удлинился.
    Вот что имею. Может чуть Шток укорочу.
    По поводу Штока и его работы хочется демагогию развести - мысли про него противоречивые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да ладна тебе, ты уже сам собаку съел ...
    А советовать со стороны всегда проще чем самому делать.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...